Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

Уроки 1-3. Образ жизни. Жизнь в городе и загородом.

Текст урока

  • Конспект.

     Илющенко Н.Н. учитель английского языка
                                                                                          МАОУ «СОШ№3» г Гая Оренбургской области
    Название предмета: английский язык
    Класс:  7 
    УМК: Ю.Е. Ваулина  “Spotlight 7”
    Уровень обучения:  базовый
    Тема урока:  Образ жизни.  Жизнь в городе и загородом
    Общее количество часов, отведенное  на изучение темы: 10ч
    Место урока в системе уроков по теме:1 урок
    Цель урока: развитие умений монологической и диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и чтения по теме
    Задачи урока:
    Общеобразовательные: способствовать  расширению лингвистического кругозора,
    практиковать использование приобретенных знаний в речи учащихся, развивать навыки чтения текстов
    Развивающие: способствовать развитию готовности к общению(коммуникации) на основепредложенного материала, развитию памяти, внимания ,познавательного интереса
    Воспитательные: создать условия для развития речевого этикета, воспитывать гражданскую позицию
    Планируемые результаты:
    Предметные умения: употребление в устной речи лексических единиц и речевых структур по теме урока; ведение диалога по заданной теме, соблюдая нормы речевого общения;чтение текста с детальным пониманием информации
    Метапредметные: усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий; развитие коммуникативных способностей, познавательной, эмоциональной , волевой сферы;формирование мотивации к изучению предмета
    УУД
    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию и саморазвитию
    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самоконтроля. Самооценки в процессе коммуникативной деятельности
    Познавательные: построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор
    Дополнительное дидактическое и методическое обеспечение: аудиозапись, карточки
    Методы и приемы работы:словесный, поисковый,наглядный
    Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
    Ход урока
    Этапы урока
    Содержание учебного материала
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1.Организационный
    ПриветствиеT-Cl
    Беседа с дежурнымP1,P2-P3
    Создание иноязычной атмосферы
    Приветствие учащихся с использованием речевых клише
    Good morning!
    Glad to see you!
    How are you?
    Даютответприветствию
    Goodmorning!
    We are glad to see you too!
    2.Мотивационный
    Постановка целей и задач урока
    Создает проблемную ситуацию,которая подталкивает учащихся к формулированию цели  и задач урока
    Показывает две картинки (город-загород)
    What are you going to   speak about?
    You are right, The theme of our discussion is “Lifestyles. A city mouse or a country mouse? ”
    Ставят цели и задачи с помощью учителя. Определяют, что нужно знать по данной теме
    Систематизируют ранее изученный материал по теме и повторяют лексику
    3 Фонзарядка. снятие языковых трудностей 
    Отработка фонетических навыков
    Предлагает аудиозапись у 1 (а) с.6
    Воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонациюпредложений; читают хором
    4.Актуализация и обобщение имеющихся у учеников знаний и ознакомление с новой лексикой по теме
    Повторение изученной и ознакомление с новой лексикой на основе двух картин
    Предлагает вспомнить и найти лексические единицы для описания жизни в городе и в деревне по карточкам и упр. С 6 учебника
    T: Now let`s brainstorm the  words from the unit. Say what words can be used to speak about towns, which – about villages? Compare the two pictures. Use the words in the box to help you.
    Работавсловаре. Запись новой лексики
    Работаютпокартинкамиищутвучебникес. 6 и карточках лексическиеединицыдляописанияжизнивгородеивдеревне
    Выражения, связанныесжизньюбольшогогорода.
    -lots of museums, theatres and cinemas
    -beautiful parks
    -everyone may find an interesting work and earn a lot of money
    -prestigious education
    -a wider choice of shops, sports facilities and health centers
    -good restaurants
    -much pollution and traffic jams
    -need much money
    -dangerous life for children
    -a lot of crime and violence
    -transport and industry
    -more problems with health
    -bad habits (smoking, drinking alcohol, taking drugs)
    
    Выражения, связанные с жизнью в сельской местности.
    -the air is fresh
    -there is no pollution
    -eat lots of fruit and vegetables
    -a healthy lifestyle
    -live in their own houses with lots of rooms
    -go to the forests and gather mushrooms and flowers
    -spend much time in the open air
    - there is nothing to do
    -have to work hard all day long to grow fruit and vegetables
    -no cinemas and theatres
    -it is difficult to find a job
    -can’t get good education
    
    5.Работа над развитием монологической и диалогической речипо данной теме
    
    
    Высказывания учащихся и построение диалогов   
    Предлагает высказаться и построить диалог в парепо карточкам и самостоятельно по аналогии
    -Where do you live ?
    -I live in the town.
    - Do you like this lifestyle? Why?
    - Yes/no… because….
    
    и выполнить задание у 1(б) с.6
    расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказываютсвое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
    - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
    
    6.Физкультминутка
    Вызов интереса к предмету, к своему здоровью, отдых учащихся перед следующим этапом
    Включается музыка, где слышится шум машин и городской жизни.
    T: Now, shutyoureyes, listentothesoundsandguess
    Whatarethese sounds about?
    What have you heard?
    Where can we hear such music?
    Shut your eyes again, listen to the sounds again.
    Звуки (пение птиц, спокойствие)
    What have you heard?
    Where can you hear these sounds?
    
    Ребята слушают музыку и отвечают, что это жизнь в большом городе.
    -The noise of the car.
    - in a big city
    -The singing of the birds.
    -The noise of the water.
    
    7.Работа по чтению текстов
    Чтение с детальным пониманием
    Предлагает работу в группах по чтению текстов по теме у.2-3 с 6-7 и работу в тетради по записи аргументов за и против жизни в городе и в селе
    Дети  читают и выполняют задания
    Thelifeinthecountry.
    Одновременно по 2 ученика из группы выходят и группируют выражения в 2 столбика:
    «за» и «против» жизни в большом городе.
    «ЗА»
    -lots of museums, theatres and cinemas
    -beautiful parks
    -everyone may find an interesting work and earn a lot of money
    -prestigious education
    -a wider choice of shops, sports facilities and health centers.
    -good restaurants
    
    «Против»
    -much pollution and traffic jams
    -need much money
    -dangerous life for children
    -a lot of crime and violence
    -more problems with health
    -bad habits (smoking, drinking alcohol, taking drugs)
    
    Учащиеся группируют выражения в 2 столбика: «ЗА» и «ПРОТИВ» жизни в деревне.
    For
    -the air is fresh
    -there is no pollution
    -eat lots of fruit and vegetables
    -a healthy lifestyle
    -live in their own houses with lots of rooms
    -go to the forests and gather mushrooms and flowers
    -spend much time in the open air
    Against
    - there is nothing to do
    -have to work hard all day long to grow fruit and vegetables
    -no cinemas and theatres
    -it is difficult to find a job
    -can’tgetgoodeducation
    8.Закрепление изученного
    Использование изученного в новых ситуациях
    Предлагает выбрать  «город или село»
    T. Good work, students. You did really very well. Guess what are these sentences about – village or city?
    1. It`s a nice, quiet place, with beautiful nature, and everything is easy to do.
    2. The people are friendly and kind-hearted.
    3. Life is too (слишком) quiet and easy.
    4. Life is more exciting and interesting.
    5. There are a lot of theatres and museums.
    6. You can have a great time in a fitness or at the cinema.
    7. You can meet a lot of interesting people.
    8. You know everybody.
    9. Life is more dangerous.
    10. The streets are full of people, cars and buses.
    11. Life is unhealthy.
    12. Life is healthier
    Дети слушают и выбирают
    9.Объяснение домашнего задания
    Закрепление изученного самостоятельно
    Объясняет дом.работу,дает дифференцированные задания
    1).Упр. 1 с. 14 в паре
    2) творческое
    Презентация или коллаж «Где я живу. За и против».
    Записывают в дневник, выбирают задание для выполнения
    10.Рефлексия Итоги урока
    Проведение анализа проделанной работы
    Высказывает свое мнение за каждого ученика и его работу и слушает мнение уч-ся
    Предлагает  выбрать эмоцию  от урока
    Дети дают самооценку и оценивают других
    
    На экране лица с эмоциями, дети выбирают свои и озвучивают
    11.Организация конца урока
    Организация конца урока работа с дневником
    Прощаетсясуч-ся
    The lesson is over. Good bye
    Thanks for your work
    Ставит оценки в дневник
    Дети отвечают 
    Goodbye
    Подают дневник на оценку
    
    
    
    Название предмета: английский язык
    Класс:  7 
    УМК: Ю.Е. Ваулина  “Spotlight 7”
    Уровень обучения:  базовый
    Тема урока:  Образ жизни.  Настоящее простое и настоящее продолженное время в сравнении
    Общее количество часов, отведенное  на изучение темы: 10ч
    Место урока в системе уроков по теме: 2 урок
    Цель урока: развитие грамматических навыков учащихся по теме
    Задачи урока:
    Общеобразовательные: повторить и закрепить грамматический материал 6 класса: образование и употребление настоящего простого и настоящего продолженного временпрактиковать использование приобретенных знаний в речи учащихся, развивать грамматические  навыки (Presentsimple- presentprogressive)
    Развивающие: способствовать развитию готовности к общению(коммуникации) на основе предложенного материала, развитию памяти, внимания ,познавательного интереса
    Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать расширению кругозора учащихся в области страноведения, способствовать формированию толерантного отношения к окружающим, стремления к здоровому образу жизни
    Планируемые результаты:
    Предметные умения: употребление грамматического материала Presentsimple- presentprogressiveвв устной и письменной форме, развитие проектной деятельности
    Метапредметные: усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий; развитие коммуникативных способностей, познавательной, эмоциональной , волевой сферы;формирование мотивации к изучению предмета
    УУД
    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию и саморазвитию
    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самоконтроля,самооценки в процессе коммуникативной деятельности
    Познавательные: построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор
    Дополнительное дидактическое и методическое обеспечение: аудиозапись, карточки с заданием, эталон проверки
    Методы и приемы работы :практический,словесный, поисковый, наглядный
    Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
    Ход урока
    Этапы урока
    Содержание учебного материала
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1.Организационный
    ПриветствиеT-Cl
    Беседа с дежурнымP1,P2-P3
    Создание иноязычной атмосферы
    Приветствие учащихся с использованием речевых клише
    Good morning!
    Glad to see you!
    How are you?
    Даютответприветствию
    Goodmorning!
    We are glad to see you too!
    2.Мотивационный
    Постановка целей и задач урока
    Создает проблемную ситуацию,которая подталкивает учащихся к формулированию цели  и задач урока
    На доске 2 предложения в 2-х временах. Предлагает серию вопросов по употреблению времен по повторению материала 6 класса
    What are you going to   speak about?
    You are right, The theme of our discussion is “Lifestyles Presentsimple- presentprogressive”
    Ставят цели и задачи с помощью учителя. Определяют, что нужно знать по данной теме
    Систематизируют ранее изученный материал по грамматике и повторяют правила употребления 2-х времен в контрасте
    3 Фонзарядка. снятие языковых трудностей 
    Отработка фонетических навыков
    Предлагает звуки на  -ing
    Going, sitting, listeningи повторяют правила присоединения данного окончания
    воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию, читают хором, обобщают правила
    4.Речевая зарядка
    Повторение употребления 
    Presentsimple- presentprogressive, используялексический материал прошлого урока
    Предлагаетподтвердитьинформацию
    I like to live in the town-Yes…..
    I like to be a city mouse –Yes, …
    She is going to the theatre.- Yes, …
    итд
    Дети слушают и соглашаются
    
    5.Обобщениеграмматическо
    гоматериала
    Presentsimple- presentprogressive
    Повторение в таблице в контрасте
    Предлагает  вместе заполнить таблицу, запись в словаре.
    
    Дети по цепочке отвечают на вопросы учителя и заполняют с примерами
    6.Физкультминутка
    Вызов интереса к предмету. К своему здоровью, отдых учащихся перед следующим этапом
    ПредлагаетдействиявРresent progressive
    I’m doing exercises.
    I’m standing/(sitting,spinning,
    jumping)
    Дети выполняют действия, проговари
    вая структурыхором за учителем
    7.РаботапоупотреблениюPresentsimple- presentprogressiveвремен
    Практическое применение времен
    1.Чтение письма и выполнение задания у 5 с 7
    2.Предлагает работу в группах у 6 с 7 и эталон проверки
    
    1.Выполняют и объясняют
    
    2.Выполняют вгруппах . меняются , проверяют по эталону и оценивают по шкале оценивания.
    8.Закрепление изученного
    Использование изученного в новых ситуациях
    Предлагает тест по вариантам
    Task: choosetherighttense
    Present Simple or Present Progressive
    1вариант
    1. _____ you (see) that man over there?
    a) Do … see b) Are … seeing 
    2. I`m hungry. I (want) something to eat.
    a) am wanting b) want 
    3. I (feel) hungry. Let`s go somewhere to eat.
    a) am feeling b) feel 
    4. It (rain) hard today, and the children (stay) at home all the time.
    a) rains; stay b) is raining; are staying 
    5. Can you see who (sit) in the park?
    a) is sitting b) sits 
    2 вариант
    6. _____you (believe) in God?
    a) Are … believing b) Do … believe 
    7. I used to drink coffee but today I (prefer) tea.
    a) am preferring b) prefer 
    8. She (think) of her old friends. Don`t bother her. 
    a) thinks b) is thinking 
    9. _____she (belong) to a political party?
    a) Is … belonging b) Does … belong 
    10. Who is that man? What he (want)?
    a) does … want b) is … wanting 
    
    Выполняют. Проверяют других детей ученики-консультанты, кто правильно справился с заданием
    9.Объяснение домашнего задания
    
    Закрепление изученного самостоятельно
    Объясняет дом. работу,даетдифференцированные задания
    1).Упр. 4 с. 14 в паре
    2) творческое
    У7с 7(письмо другу)
    Записывают в дневник, выбирают задание для выполнения
    10. Проверка домашнего задания
    Развитие творческих способностей. Формирование коммуникативных навыков
    Предлагает прослушать и составить  и затем задать 3 вопроса 
    Оценить по бальной системе 5 аргументов за и 5 против (10 предложений, правильность по грамматике ) на доске шкала или на экране
    Оценить также учеников ,кто задавал вопросы
    Презентация или коллаж «Где я живу. За и против».
    Дети оценивают по шкале
    11.Рефлексия Итоги урока
    Проведение анализа проделанной работы
    Предлагает закончить предложения
    1.Сегодня я тренировал….
    2.Было интересно…
    3.Было трудно…
    4.Я выполнял задания…
    5. я еще не понял…
    Дети дают самооценку,заканчивая предложения
    
    12.Организация конца урока
    Организация конца урока работа с дневником
    Прощаетсясуч-ся
    The lesson is over. Good bye
    Thanks for your work
    Ставит оценки в дневник
    Дети отвечают 
    Goodbye
    Подают дневник на оценку
    
    
    
    Название предмета: английский язык
    Класс:  7 
    УМК: Ю.Е. Ваулина  “Spotlight 7”
    Уровень обучения:  базовый
    Тема урока:  Образ жизни. Bettersafethansorry(Семь раз отмерь, один раз отрежь)
    Общее количество часов, отведенное  на изучение темы: 10ч
    Место урока в системе уроков по теме: 3 урок
    Цель урока: развитие  лексико-грамматических навыков учащихся по теме
    Задачи урока:
    Общеобразовательные: ознакомить с новой лексикой по теме, словообразованием наречий, активизировать в речи фразового глагола torun
    Развивающие: развивать навыки чтения, аудирования, языковую догадку, умение работать самостоятельно.
    Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, способствовать расширению кругозора учащихся в области страноведения, способствовать формированию толерантного отношения к окружающим, стремления к безопасности 
    Планируемые результаты:
    Предметные умения: овладение новыми лексико-грамматическими единицами ,чтение аутентичных текстов разных жанров, восприятие иноязычной речи
    Метапредметные: усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий; развитие коммуникативных способностей, познавательной, эмоциональной , волевой сферы;формирование мотивации к изучению предмета
    УУД
    Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к самообразованию и саморазвитию
    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самоконтроля,самооценки в процессе коммуникативной деятельности
    Познавательные: построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор
    Дополнительное дидактическое и методическое обеспечение: аудиозапись 
    Методы и приемы работы:практический,словесный, поисковый, наглядный
    Формы деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
    Ход урока
    Этапы урока
    Содержание учебного материала
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1.Организационный
    ПриветствиеT-Cl
    Беседа с дежурнымP1,P2-P3
    Создание иноязычной атмосферы
    Приветствие учащихся с использованием речевых клише
    Good morning!
    Glad to see you!
    How are you?
    Даютответприветствию
    Goodmorning!
    We are glad to see you too!
    2.Мотивационный
    Постановка целей и задач урока
    Создает проблемную ситуацию,которая подталкивает учащихся к формулированию цели  и задач урока
    Наэкранекартинка с изображением ограбления 
    дома
    What are you going to   speak about?
    You are right, The theme of our discussion is “Lifestyles Safety rules”.
    Ставят цели и задачи с помощью учителя. Определяют, что нужно знать по данной теме
    
    3 Фонзарядка. снятие языковых трудностей 
    Отработка фонетических навыков
    Предлагает правило безопасности к запоминанию
    Protectyourselfandyourhomefromburglars
    Работают в паре, запоминают и рассказывают друг другу
    4.Речевая зарядка
    Формирование + мотивации к изучению анг. яз
    Предлагаету1(b) c 8
    Соотнесение слов 
    
    Дети ищут соответствия
    
    5. Ознакомление с новой лексикой
    Пополнение словарного запаса по теме  и развитие умение работать с словарем
     Предлагаетработувсловаре
    burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: phrasal verbs – run
    Ищут значение слов и выражений и выписывают в словарь
    5.Чтение правил безопасности
    Словообразование наречий при помощи суффикса -ly
    Развитие смыслового чтения, лексических навыков
    1.Предлагает  заданиеSafety rules. Лучше быть в безопасности, чем потом жалеть.с 8 и добавить свое правило
    
    2. У 3 с 8
    1.Дети работают в паре
    
    
    
    
    2. Обобщают правило образования наречий  и выполняют у3 с 8
    6.Физкультминутка
    Вызов интереса к предмету. К своему здоровью, отдых учащихся перед следующим этапом
    Проводитзарядку
    Наnds up!
    Hands down!
    Hands on hip!
    Sit down!
    Дети выполняют действия, проговари
    вая структурыхором за учителем
    7.Аудирование и чтение диалога по теме
    Развитие восприятия речи на слух техники чтенияи
    Предлагает у2с 8 аудиозапись и контролирует понимание
    Слушают, читают про себя и отвечают на вопросы.
    8.Закрепление изученного
    Использование изученного в новых ситуациях
    Предлагает аудиозапись  у.6 с 9 
    Слушают и дописывают недостающие слова или фразы
    При правильном выполнении проверяют других детей ученики-консультанты
    9.Объяснение домашнего задания
    
    Закрепление изученного самостоятельно
    Объясняет дом.работу,дает дифференцированные задания
    1).Упр. 3 с. 14 (дополнительное)
    2)  учить слова к словарному диктанту
    
    Записывают в дневник, выбирают задание для выполнения
    10. Проверка домашнего задания
    КонтрольусвоенияPresentsimple- presentprogressiveвремен
    Собирает тетради учащихся для проверки и оценивания
    Сдают тетради с домашним заданием
    11.Рефлексия Итоги урока
    Проведение анализа проделанной работы
    Задает вопросы
    1.Что тебе больше всего сегодня удалось?
    2.За что я могу себя похвалить, одноклассника
    Отвечают на вопросы
    
    12.Организация конца урока
    Организация конца урока работа с дневником
    Прощаетсясуч-ся
    The lesson is over. Good bye
    Thanks for your work
    Ставит оценки в дневник
    Дети отвечают 
    Goodbye
    Подают дневник на оценку
    
     

    Автор(ы): Илющенко Н. Н.

    Скачать: Английский язык 7кл - Конспект..doc