Перхина Анна Станиславовна, учитель английского языка, МАОУ «Гимназия№1» г. Орска Название предмета: английский язык Класс 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Моё путешествие Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 Место урока в системе уроков по теме: урок систематизации и контроля ЗУН. Цель урока: Организация и проведение самостоятельной работы учащихся по проверке сформированности ЗУН, полученных в процессе прохождения темы. Задачи урока: - повторение и закрепление лексических единиц, грамматических правил, структур; - воспитание умения взаимодействовать с другими; - развитие навыка устной речи (умение выразить свои мысли по теме); - формировать научного мировоззрения, ответственное отношения к труду (в частности к учебному); - расширять коммуникативные способности обучающихся через индивидуальную; - практиковать учащихся в выполнении устных и письменных заданий в формате ЕГЭ; - формировать здорово-сберегающие компетенции через освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки; Планируемые результаты: - учащиеся научатся осуществлять взаимо и самоконтроль полученных знаний в рамках изученной темы; -учащиеся разовьют умения самооценки; - учащиеся смогут проверить собственные достижения в области грамматики и лексики; - учащиеся получат возможность практики выполнения заданий в формате ЕГЭ Техническое обеспечение урока: учебник, дидактический раздаточный материал с заданиями в формате ЕГЭ Содержание урока: 1. Организационный момент (1 мин.) 2. Сообщение целей и задач урока (2мин.) 3. Объяснение заданий (3мин) 4. Выполнение самостоятельной работы (35 мин) 5. Взаимоконтроль и получение результата, рефлексия (3мин) 6. Домашнее задание (1 мин) Ход урока: 1. Организационный момент: учитель настраивает учащихся на урок, подготавливает к работе. 2. Ознакомление учащихся с целями и планом урока. 3. Учитель дает и объясняет дифференцированные задания учащимся (учащиеся, сдающие ЕГЭ получают задания приложения 1), остальные учащиеся выполняют задания из учебника стр.154. №1 –заполнение пропусков в предложениях ЛЕ , изученными в ходе темы №2- заполнение пропусков в предложениях, подходящими по смыслу конструкциями; №3- заполнение пропусков в предложениях, согласованными с фразовым глаголом; №4- заполнение пропусков в предложениях нужными предлогами; №5- составление усилительных конструкций; №6 – коммуникативное задание: подобрать ответы к вопросам. 4. Учащиеся выполняют самостоятельную работу; 5. Учащиеся обмениваются тетрадями для взаимоконтроля и определения уровня своих достижений, осуществляют рефлексию. Учитель объясняет ошибки и выставляет оценки. 6. Домашнее задание: WB ex. 1, 2 p. 67 (задания в формате ЕГЭ)
Автор(ы): Перхина А. С.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Перхина А. С.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docx