Холенова Светлана Евгеньевна, учитель английского и французского языков МОАУ «СОШ № 13 г. Орска» Название предмета: Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Мое будущее Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Место урока в системе уроков по теме: 12 урок в рамках тематического модуля 7 “In days to come” Цель урока: обобщение лексико-грамматического и страноведческого материала модуля 7 для осуществления самоподготовки к контрольной работе и самоконтроля. Задачи урока: 1) образовательные задачи: повторить тематическую лексику модуля 7 по темам «Мечты и надежды», «Университетская жизнь», «Мое будущее», «Измени мир», «Личные качества», повторить правило употребления глаголов в условном наклонении в устной и письменной речи, обучать неподготовленной устной речи, осуществить промежуточный контроль усвоения материала модуля 7. 2) развивающие задачи: развивать языковую догадку, навыки во всех видах речевой деятельности, творческие способности, воображение. 3) воспитательные задачи: формировать навыки самоконтроля, работы в группе/паре/индивидуально. Планируемые результаты 1) Предметные умения: - произносить/записывать фонетически и графически корректно тематическую лексику; - различать на слух/в письменной форме тематическую лексику; - употреблять глаголы в условном наклонении; - выражать свою точку зрения по поводу услышанного, прочитанного; - описывать свои чувства, ощущения; - применять лексический и грамматический материал для решения коммуникативно-ориентированных задач. 2) ОУУН (Обще учебные умения и навыки): - учебно – организационные: принятие темы, учебных целей, определение индивидуальных и коллективных учебных задач, выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи, сравнение полученных результатов с учебной задачей, владение различными формами самоконтроля, оценивание своей учебной деятельности и учебной деятельности одноклассников, определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причины, постановка цели самообразовательной деятельности; - учебно – информационные: практическая работа с различными источниками информации; - учебно – интеллектуальные: владение сравнением, анализом, установление причинно- следственных связей, выявление существенных признаков объекта; - учебно – коммуникативные: организация совместной деятельности, умение рассуждать и отвечать на вопросы, умение выделить главное из сказанного/услышанного/прочитанного, слышать собеседника, задавать и отвечать на вопросы, умение Техническое обеспечение урока: компьютер (ноутбук) с доступом в интернет, колонки, видеопроектор, дидактические материалы (см. Приложения). Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока 1. “Spotlight 11. Teacher’s Book” / О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009 2. http://schoolslinking.org.uk/resources-area/resources-for-linking/the-sln-identity-pack/8947-2/ 3. https://www.teach-this.com/images/resources/conditional-cards.pdf 4. http://www.es.edu.rs/download/e_ucionica/conditional-sentences_all_types.pdf 5. https://wav-library.net/ Перечень приложений 1. Приложение 1 Список слов по теме «Мечты и надежды» 2. Приложение 2 Настольная игра «Мечты и надежды» 3. Приложение 3 Раздаточный материал по теме «Условное наклонение» 4. Приложение 4 Набор карточек для игры «Условное наклонение» Содержание урока 1. Начало урока. Организационный момент. 2. Речевая зарядка. Учитель предлагает учащимся посмотреть на экран и ответить на вопросы Инструкция для учащихся: Look at the screen and answer the questions. What do you see in this collage? 2) What are we going to do at our lesson? (Слайд 1) Учитель совместно с детьми выводит тему и цель урока. (The topic of our lesson is your future. We are going to try to sum up information that you have learnt while working with this module. (Слайд 2) 3. Основной этап урока 1) Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, который употребляется для описания своего предполагаемого будущего, надежд, мечтаний и т.д. (р. 121). - учитель предлагает учащимся поработать в парах. У каждой пары есть список слов на русском и английском языках, учащиеся складывают список слов пополам, так чтобы одному из них был виден русский вариант (этот ученик пытается перевести его на английский). Второму ученику виден английский вариант и, в случае затруднения, он может помочь партнеру с переводом, затем они меняются ролями (Приложение 1). Инструкция для учащихся: Look at the card and translate the words and sentences from Russian into English. Your partner can help you. - учитель делит учащихся на группы и предлагает настольную игру “Dreams and Hopes” (Приложение 2). Инструкция для учащихся: Roll the dice and compose a sentence about dreams and goals for about the topic the dice lands on. E.g. the topic is “Your friends”. I see my friend Irina going to the university and studying medicine. - самоконтроль усвоения лексико-грамматического материала учащиеся осуществляют, выполняя самостоятельно Ех.1, р. 136 (Progress Check) и осуществляя само или взаимопроверку (Слайд 3). 2) Повторение и закрепление правила употребления глаголов в условном наклонении в устной и письменной речи. - учащимся предлагается самостоятельно повторить правило (р. 124), и в парах или группах выполнить задание по обобщению теоретического материала. Из разрезанных фрагментов им необходимо составить схему предложения и примеры (Приложение 3). - учитель делит учащихся на группы и предлагает игру “Conditional Cards” (Приложение 4). Инструкция для учащихся: You are going to play a card game using mixed conditional forms. Choose a card and read it aloud. Your partners are to complete the ending of the conditional sentence. - самоконтроль усвоения лексико-грамматического материала учащиеся осуществляют, выполняя самостоятельно Ех.2,3, р. 136 (Progress Check) и осуществляя само или взаимопроверку (Слайд 4). 3) Повторение материала страноведческого характера, знакомство с которым осуществлялось в рамках работы с данным модулем: университетская жизнь в Великобритании, самоотверженные люди, поступки которых меняют мир (Дайан Фосси) и т.д. Учитель предлагает учащимся закрыть глаза, послушать ряд звуков и описать место, где они находятся, что происходит, как они себя чувствуют (Аудиоприложение 1,2,3). Инструкция для учащихся: Close your eyes. Listen to the sounds. Where do you think you are? What is happening? How do you feel? ** Последний звуковой фрагмент – Ех.1, р.133, учащимся предлагается осуществить самопроверку домашнего задания, прослушать текст еще раз и обсудить личные качества Дайан Фосси. Инструкция для учащихся: Open your notebooks and check your answers. Listen and read the text again (Аудиоприложение 4). Choose the best adjectives to describe Dian Fossey (Ex. 4, p.133). 4. Объяснение домашнего задания Учащимся предлагается выбрать одно из предлагаемых домашних заданий или выполнить оба задания 1) Ех.1,3,4,5, р. 134-135** (задания рубрики “Spotlight on Exams” предназначены для учащихся, участвующих в ГИА по английскому языку, а также учащихся, желающих повысить свой уровень владения английским языком). 2) Ех.4-6, р. 136 (Progress Check), повторить содержание модуля 7 (р. 119-136) 5. Подведение итогов урока: возвращение к теме, целям урока, совместный вывод о проделанной работе, учащиеся подсчитывают баллы за правильные ответы и самостоятельно себя оценивают, делают выводы о степени готовности к контрольной работе № 7. ** – эти задания поддерживают формат заданий ЕГЭ, выполнение данных заданий способствует повышению качества подготовки учащихся к ГИА.
Автор(ы): Холенова С. Е.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Холенова С. Е.
Скачать: Английский язык 11кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Холенова С. Е.
Скачать: Английский язык 11кл - Дидактические материалы.pdfАвтор(ы): Холенова С. Е.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.rarАвтор(ы): Холенова С. Е.
Скачать: Английский язык 11кл - Аудио.rar