Полякова Александра Николаевна, учитель английского языка МОАУ «СОШ № 5 г. Орска» Предмет: Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый. Тема урока: Успех. Количество часов, отведенных на изучение темы: 13 Место урока в системе уроков по теме: 6 Цели урока: Образовательные: 1) контроль навыков говорения (монологическая/ диалогическая речь); 2) совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. 3) Формирование навыков чтения с целью извлечения информации. Развивающие: 1) развитие способности к анализу, сравнению и обобщению; 2) развитие умения делать выводы; развитие непроизвольной и произвольной слуховой и зрительной памяти, воображения; Воспитательные: 1) формирование мотивации к самореализации в жизни; 2) воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, умения формировать и высказывать своё собственное мнение. Задачи: 1) развивать навыки чтения текста с целью понимания основного содержания; 2) формировать навыки чтения с целью поиска конкретной информации; 3) развивать способность оценивать полученную информацию и выражать своё мнение по поводу прочитанного; 4) проверить сформированность лексических и грамматических навыков говорения (монологическая и диалогическая речь). Планируемые результаты: 1) уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивать правильность выполнения действий; 2) воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию прочитанного, определять значение лексических единиц в контексте; 3) оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, слушать и понимать речь других, работать в группе/ паре в соответствии с нормами общения. Техническое обеспечение урока: компьютер, экран Содержание урока. I. Организационный момент. T: Good morning, boys and girls! Ss: Good morning, teacher! T: Who is on duty today? What date is today? Who is absent? Ss: Today is … T: Thank you! Let̕ s start our lesson! II. Фонетическая зарядка. T: Look at the blackboard and repeat after me the words: Success, whatever, to throw, that ̕ s what, ballet, to captivate, audience, to reject, through, Swan Lake, The Nutcracker, The Sleeping Beauty, Giselle. T: Well done! III. Речевая зарядка T: Benjamin Disraeli, the famous English politician and prime-minister of England in Victoria time said,” As a general rule the most successful man in life is a man who has the best information” 1. Do you agree or disagree with Disraeli? 2. What’s your opinion about success? Use the word combinations written on the blackboard: I am sure that…/ I think that…/ In my opinion … IV. Сообщение темы и цели урока. T: I guess you know the theme of our lesson already. Who can say it? Ss: The theme is “Success” T: You are absolutely right! How do you think what are we going to speak about? Ss: I think we will speak about famous people. Ss: Maybe we will discuss the secrets of success. T: Of course, you are right! So let us start working! V. Проверка домашнего задания. T: Give me your workbooks and compositions. Учитель собирает на проверку рабочие тетради у всех и сочинения у тех, кто писал (дополнительное задание) VI. Активизация навыков чтения. Вопросно-ответная работа по тексту. T: Look at the screen, please! You can see three photos. Do you know this woman? Ss: This is a famous ballerina. T: Of course, she is! What is her name? Ss: Unfortunately, I don’t know. T: I understand that her name is unknown for you, because I don’t think you are interested in ballet. This is Irina Kolesnikova, prima ballerina of the St. Petersburg Ballet Theatre. Now we will read the text about her great success. Open your books(Spotlight on Russia) at page 9. Listen to my reading first. Be attentive, please! Учащиеся слушают, как учитель читает текст, внимательно следят по учебнику. Такая работа необходима, чтобы снять трудности при чтении текста учащимися. T: Now I suggest you to read this text aloud. …, begin, please! Read the first paragraph. Учащиеся читают текст вслух, слабым учащимся предлагается перевести предложения с английского на русский. При возникновении трудностей более сильные учащиеся могут помочь. T: I hope that after you have read this text you are able to answer the questions according to it. You have working sheets on your desks. The task is to read the question and find the answer in the text. Work in chain. Приложение 1. Учащиеся читают вопросы, находят ответы на них в тексте. Некоторые вопросы подразумевают выражение собственного мнения, что помогает подготовить учащихся к следующему этапу урока. VII. Контроль навыков говорения. Монологическое высказывание. T: I think all of you have a person you admire. Now you will work individually. You should tell about such person. Don’t forget to call his/her name, the kind of activity he/she is successful in, some facts from his/her life (if you know them), the qualities of this person which you admire. You have 5 minutes to prepare. Speak no more than 2 minutes. While listening to each other, fill in the evaluating table, please. Учащиеся составляют небольшое монологическое высказывание на тему «Кем я восхищаюсь?». После того, как время, отведенное на подготовку (5 минут), истечет, каждый учащийся представляет свою историю классу. На ответ каждого ученика выделяется не более двух минут. Во время ответа каждого ученика, его одноклассники заполняют карту взаимооценивания. Приложение 2. T: Well done! Hand in your evaluating cards, please! I will check them, compare to my one and tell you your marks at the following lesson. VIII. Динамическая пауза T: I think you are a bit tired. Let̕ s have a rest and sing a song of a famous singer Gloria Gaynor. The song is called “I will survive”. I believe you know this song, so it will be easy for you to sing it. You have sheets of paper with the text of the song of your desks. Учащиеся сначала проговаривают слова песни, затем вместе с учителем поют ее под фонограмму. IX. Совершенствование навыков говорения. Диалогическая речь. T: Do you want to be a successful person? Why? Ss: Certainly, I do. To be a successful means to be rich, famous and have a lot of opportunities. T: I see. Do you have any ideas how to become successful? Ss: We should be clever, self-confident, have strong character. T: You have very good ideas. Now try to share your ideas with your classmates. In pairs make up dialogues. The theme is “Do you want to be a successful person?” You have 5 minutes. Учащиеся в парах составляют диалоги на тему «Хочешь ли ты быть успешным человеком?». Время на подготовку- 5 минут. По истечении времени учитель осуществляет проверку. X. Подведение итогов. T: -Our lesson is coming to the end. Tell me please what was the most interesting for you at the lesson? Ss: It was interesting for me to know some facts about Irina Kolesnilova. Ss: I liked singing a song, it was cool! T: Well, I see. And what was difficult for you? Ss: The most difficult task for me was to speak about person I admire. T: I understand. Nevertheless all of you were active at the lesson, you worked hard. To make a conclusion I want you to make a cinquain with the word “success” . Примерный ответ: Success Inviting, exciting To do best, to achieve, to realise It helps to be independent Fame XI. Объяснение домашнего задания. T: Your home task will be to write to spotlight on Russia about a hero/heroine of yours who has achieved success through hard work and determination. Дополнительное задание (для более сильных учеников): to find a poem about success and to make a literary translation of it. -Thank you for your work! Your marks…. The lesson is over.
Автор(ы): Полякова А. Н.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Полякова А. Н.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docxАвтор(ы): Полякова А. Н.
Скачать: Английский язык 11кл - Дидактические материалы.rarАвтор(ы): Полякова А. Н.
Скачать: Английский язык 11кл - Аудио.rar