Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

81 Кем я вижу себя в будущем Практика употребления условных предложений (Полякова А.Н.)

Текст урока

  • Конспект

     Полякова Александра Николаевна, 
    учитель английского языка 
    МОАУ «СОШ № 5 г. Орска»
    
    Предмет: Английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Тема урока: Кем я вижу себя в будущем? Практика употребления условных предложений.
    Количество часов, отведенных на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: 5
    Техническое обеспечение: компьютер, экран (проектор).
    Цели урока: 
    Образовательные: 
    1) систематизация лексического материала по теме «Выбор профессии»; 
    2) совершенствование грамматических навыков (сложноподчиненные предложения с придаточными условия)
    Развивающие: 
    1) развитие умений обобщать полученные знания, делать выводы;
    2) развитие умений применять полученные знания в типовых и нестандартных ситуациях;
    3) развитие умений четко и грамотно выражать свои мысли
    Воспитательные:
    1) Воспитание интереса к будущей профессии
    Задачи:
    1) Обеспечить в ходе урока повторение правила употребления сложноподчиненных предложений с придаточными условия;
    2) Создать условия для отработки навыков и умений по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными условия»;
    3) Активизировать лексику по теме «Профессии»;
    4) Совершенствовать навыки аудирования
    Планируемые результаты:
    1) Знать типы придаточных предложения условия, правила их употребления;
    2) Различать типы условных предложений;
    3) Знать лексику по теме «Профессии»;
    4) Уметь применять на практике правило «Придаточные предложения условия»;
    5) Уметь воспринимать на слух англоязычный текст, выделять из него необходимую информацию;
    Содержание урока.
    I. Организационный момент.
    T: Good morning, boys and girls!
    Ss: Good morning, teacher!
    T: Who is on duty today? What date is today? Who is absent?
    Ss: Today is …
    T: Thank you! Let̕ s start our lesson!
    II. Фонетическая зарядка.
    T: Look  at the screen, please! You see several tongue-twisters. They will help us to improve our pronunciation.  Listen to the speaker attentively. Now say in chorus! Who wants to read individually?
    Учащиеся слушают диктора, затем произносят скороговорки хором. После этого учитель предлагает желающим индивидуальное чтение. 
    T: Well done!
    III. Речевая зарядка
    T: Answer my questions, please!
    1) Have you ever thought about your future career?
    2) Can you imagine yourself in ten years? What will you be?
    3) Do you do anything to achieve your aim? What conditions do you need to do it?
    4) Have you shared your ideas with your parents/ friends?
    5) What are the reasons for your choice?
    Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совершенствовать навыки говорения и плавно подвести их к теме урока.
    IV. Сообщение темы и цели урока.
    T: You have answered the questions. So you can name the theme of our lesson.
    Ss: The theme is “My future profession”
    T: You are absolutely right! What should we discuss today?
    Ss: I suppose we will discuss our plans for the future, our dreams and aims.
    T: Right you are!
    V. Проверка домашнего задания.
    T: Hand in your copybooks with homework. 
    VI. Повторение  грамматического материала. Активизация ЛЕ по теме «Профессии»
    T: At the previous lesson we learnt the rule “Conditionals”. Do you remember this rule? 
    Ss: Yes, we do.
    T: I suggest you to revise it together. Look at the screen, please. Remember the rules of using conditionals. Do you have any questions? If everything is clear, I have a task for you.
    You have working sheets on your desks. What can you see?
    Ss: Conditionals.
    T: What theme are they connected with?
    Ss: They are connected with professions.
    T: Right you are! Let us revise conditionals and kinds of professions! You will work in chain. One by one you will say half of a conditional sentence, wait for the next to suggest an appropriate completion.
    Приложение 1.
    После выполнения задания.
    T: What type of conditional is used in this exercise?
    Ss: Second conditional.
    T: Very good! I have additional kinds of jobs for you. Try to make up your own sentences.
    Additional Jobs
    a body advertiser,
    a submarine cook,
    a toy creator,
    a soil conservationist,
    a furniture tester,
    a trash collector,
    an elevator inspector,
    a food stylist,
    a crime scene cleaner,
    a (dog) surfing instructor
    a horse coach
    a live mannequin,
    a snake milker*
    a professional bridesmaid
    your choice.
    a pet groomer,
    a professional tea taster,
    a pet food taster,
    a high-scraper window cleaner
    a professional hunter,
    a pet psychologist,
    
    Ss: If I were a toy creator, I would make cool toys for children.
    Ss: If you don’t pass exams, you would become a pet food taster.
    Etc.
    T: Good of you! 
    VII. Совершенствование навыков аудирования.
    T: Each profession requires special skills. You can be a real professional, but in your job you can have not only positive, but negative moments too. Now you will listen to some people speaking about their jobs. Get working sheets. You will work in pairs. 
    Приложение 2. 
    T: Look through the words. You will hear them while listening. (task 1)
    Учащиеся читают слова и выражения, которые они услышат в записи. Отмечают для себя слова, которые не знали раньше. 
    T: Listen to the speakers. Do the second task.
    Прослушивают запись один раз, выполняют задание 2.
    T: In the third task you can see a list of professions. Listen to the speakers one more time. Do this task. Define which profession each person is speaking about. Fill in the table.
    Прослушивают запись снова, заполняют таблицу.
    T: Listen to the speakers one more time. Do tasks 4,5. 
    Учащиеся прослушивают запись  в последний раз и выполняют задание 4,5 в рабочих листах. При необходимости запись можно включить еще раз.
    VIII. Динамическая пауза
    T: I think you are a bit tired. Let̕ s have a rest. We are going to play a miming game. Choose a profession you like and show it to the class. 
    IX. Практика в употреблении условных предложений в письме.
    T: You have just done a  listening test. I would like you to make up your own sentences using the words from it and using conditionals of different types (if it is possible) in written form. You should write at least 3 sentences. After that do ex. 4, p. 54 in your workbooks. 
     You have 10 minutes. When time is up, you should check each other̕ s works.
    Учащиеся самостоятельно  составляют предложения  с придаточными условия, пользуясь лексикой из задания по аудированию. По окончании выполнения осуществляется взаимопроверка. Учитель собирает тетради.
    X. Подведение итогов.
    T: -Our lesson is coming to the end. We have discussed everything.  I hope that you’ve made up your  mind to be a good specialist, no matter what profession you will choose. I wish you all the luck in the world. Let’s finish our lesson with several quotations about career.  
    “You	should	 not	confuse	your career with your life.” 
    ― Dave Barry
    “Use your profession to fund your passion.” 
    ― Habeeb Akande
    I'm lucky to be in a profession where you can keep getting better. 
    Cy Coleman
    XI. Объяснение домашнего задания.
    T: Your home task will be ex. 2, 5, p. 54 (WB) 
    Дополнительное задание (для более сильных учеников): to write a composition  expressing your opinion on one of the quotations.
    -Thank you for your work! Your marks…. 
    The lesson is over.
     

    Автор(ы): Полякова А. Н.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Видео урока

Задания к уроку

Другие материалы