Сазонова Ольга Владимировна МОАУ СОШ № 24 г. Орска Предмет: Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: Базовый Тема: Если бы…. Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 Место урока в системе уроков по теме: 4 урок по теме Цель и задачи урока: Познавательные: активизировать познавательную деятельность учащихся; обеспечить в ходе урока усвоение грамматических навыков по теме «Условное наклонение»; способствовать формированию речевых умений употребления грамматических конструкций в ситуациях общения; создать условия для отработки грамматических навыков. Развивающие: способствовать развитию у учащихся умений обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнение, делать необходимые выводы; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Воспитывающие: способствовать развитию интереса к изучению иностранного языка; способствовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения. Техническое оснащение: компьютер, телевизор или проектор. Ход урока. 1. Организационный момент. Речевая разминка. Проверка домашнего задания. Good morning! How are you today? How is the weather? Do you like it? Who is on duty today? (T-Cl, T-Ss) Thank you. Let’s remember our last lesson, what it was about? let’s check your hometask. Open your workbooks p 53 ex 1,2. Read the sentences. (Проверяют домашние упражнения 1-2 стр. 53 (w.b.), ученики по очереди читают получившиеся предложения ). Thank you, and what about the idioms, are there similar idioms in our language? Open your books p 124. Look at the title of the lesson 7c and read the quotations in ex 1, tell me please what we are going to do today? (Уч-ся высказывают свои предположения о том чем будут заниматься на уроке). Right you are, today we’ll talk about conditionals. 2. Введение и отработка грамматического материала. Look at the ex 1 p 124, we’ve got a table, study it and look at the screen. Let’s revise the rule. (Слайд 2,3). Уч-ся вместе с учителем разбирают правило и изучают таблицу. Take the card 1 and do the task, you have to make the right sentences. (Выполняют задание на карточке 1, затем все вместе проверяют). Далее учителем проводится аналогичная работа с условными предложениями 2и 3 типа, работают со слайдами 4 и 5 презентации и карточками 2 и 3. Now read the three quotations on p 124 and identify the types of conditionals used. Answer Key Bertrand Russell ― type 1 Eubie Blake ― type 3 Mark Twain ― type 2 Ex 2 p 124 You have to put the verbs in brackets into the correct tense. Which conditional type is each? Do the task individually in your exercisebooks. (Уч-ся выполняют упражнение, затем проверяют всем классом при необходимости учитель помогает и корректирует.) Answer Key 1 would have done ― type 3 2 would be ― type 2 3 hadn’t wasted ― type 3 4 were ― type 2 5 had remembered ― type 3 6 had ― type 2 7 won’t stand a chance ― type 1 8 will/should/ought to/must call ― type 1 9 are ― type 1 10 will/can/see ― type 1 3. Динамическая пауза. Ok, now let’s have a rest. Stand up! And let’s have fun! 4. Закрепление изученного материала. Open your w.b. p 54 ex 2. You have to underline the correct verb form in bold, as in the example. Let’s do the task all together. (Уч-ся все вместе выполняют задание, обсуждая и доказывая свои варианты). Now take the Grammar Card (Spotlight 11, Test Booklet, c. 40) you have to put the verbs in brackets into the correct tense. Do the task individually. (Учащиеся выполняют задание самостоятельно, затем сдают карточки учителю для проверки.) 5. Подведение итогов. Thank you for your work. Your marks are …. Your home task is to write 10 sentences with Conditionals 1,2,3. The lesson is over. Goodbuy!
Автор(ы): Сазонова О. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Сазонова О. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Сазонова О. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Видео.mp4Автор(ы): Сазонова О. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docx