Пимахова Александра Владимировна учитель английского языка МОАУ «Лицей №1 г. Орска Оренбургской обл.» Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: базовый Тема: «Давайте общаться» (It`s a secret) Общее количество часов: 102 Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 13 Место урока в системе уроков по теме: Модуль 6. Урок 75. Цель урока:- знакомство с фактической информацией из истории средств коммуникации, сравнение со средствами современной связи. Задачи урока: Учебные: развитие умения читать текст с целью извлечения конкретной информации - совершенствование навыков аудирования, совершенствование навыков построения диалогического высказывания. Развивающие: развитие способности к анализу, сравнению, обобщению, систематизации, формулированию выводов из прочитанного. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру речи. Личностно-ориентированные: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому языку, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. Планируемые результаты: учащиеся умеют выделять нужную информацию из текста во время чтения или аудирования, умеют составлять устное высказывание по теме, знают структуру экзаменационных заданий. Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор. Дополнительные дидактическое обеспечение урока: Презентация, раздаточный материал English-test.net – Grammar-quizzes.com Englishgrammarsecrets.com Autoenglish.org Englisch-hilfen.de http://njnj.ru/ http://it-docs.org/tests/ http://www.homeenglish.ru/ http://englishschool12.ru http :// www . efl . ru http://www.exams.ru/ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА I. Организационный момент. T: Добрый день, рада вас видеть, садитесь пожалуйста. Какое у вас настроение? Будем работать продуктивно? Какое сегодня число? А день недели? Какая погода на улице? Ps: отвечают на вопросы учителя. II. Фонетическая зарядка. T: Давайте прочтем стихотворение. Дает образец чтения. Читают хором, по цепочке, индивидуально. May the road rise to meet you, May the wind be always at your back, May the sun shine warm upon your face, May the rain fall short upon your fields, And, until we meet again May God hold you in the palm of his hand. III. Речевая зарядка. T: Ответьте на мои вопросы. Сan you keep secrets? Would you like to speak a secret language? Where do you prefer to get information from? Are you a reliable person? When did you get your first mobile phone? Do you surf the Internet? Ps: отвечают на вопросы учителя. IV. Этап целеполагания T: Наверное, вы уже догадались, что речь сегодня пойдет об информации. Причем о способах передачи секретной информации. Может быть, вы знаете подобные способы? Сегодня мы выясним чуть больше. V. Основной этап. 1) организация чтения текста с целью извлечения запрашиваемой информации (подготовка к ЕГЭ). T: Найдите два способа передачи секретной информации? Перечислите их достоинства и недостатки. Ps: читают текст для получения определенной информации. T: теперь у вас есть время, чтобы найти ответы на вопросы к тексту, затем мы проверим их правильность. Ps: complete the multiple choice task. Answer Key 1 B 3 D 5 C 7 D 2 D 4 C 6 B T: подберите заголовки к каждому абзацу, подберите антонимы к словам: wartime, fascinating, create, concealing, essentially, unbreakable, complicated. Работаем в парах. Обсудите утверждения по тексту. Ваш собеседник должен сказать, верны ли они, ложны, или об этом в тексте не сказано. Ps: выполняют задания по тексту на понимание прочитанного. 2) организация работы над аудированием (подготовка к ЕГЭ) T: привлекает внимание учащихся к сложным словам, которые встретятся им в тексте managed, being contactable, might be a little delayed, inconvenient for everyone else, to be disturbed. Проговаривают, уточняют значение с помощью перевода. T: Послушайте диалоги, вы услышите запись дважды. После первого прослушивания занесите ответы в тетрадь. Прослушайте диалог еще раз и проверьте ваши ответы. Вызывает нескольких учащихся для проверки ответов. Ps: слушают, отвечают, проверяют Answer Key1A B2 3C 4B 5C 6B 7A T: Просит закончить фразы для проверки понимания прослушанной информации: There’s a small chance that… I’ve managed until now without… Even my grandparents send me… I can’t think of anything worse than… But it would still be easier if… Mobile phones are a part of… Кому они принадлежат? Проверяют правильность (фронтальный опрос). VI. Динамическая пауза. T: Вы немного устали. Предлагаю отдохнуть и сделать небольшую зарядку , сделайте глубокий вдох. Поднимите руки вверх. Теперь опишите ими круг, опустите. Наклоните голову влево, вправо. Закройте глаза на несколько секунд, дыхание ровное, а теперь открывайте. Ps: выполняют упражнения под музыку. 3) организация диалогического высказывания с целью активизации пройденного материала T: вы и ваш друг хотели бы выучить испанский язык и обсуждаете самый лучший способ для этого. У вас есть несколько возможностей: Провести месяц в Испании и пожить в местной семье Ходить на вечерние занятия три раза в неделю Купить самоучитель с аудиодиском Найти частного учителя для вас обоих и заниматься дважды в неделю Работаем в парах (speaking, стр. 117). Вы должны прийти к единому мнению, учитывайте требования к диалогу после задания. Используйте разговорные клише (приложение 1). Ps: Составляют диалоги, некоторые пары делятся идеями у доски. VII. Этап проверки домашнего задания. T: На прошлом уроке мы говорили о различных средствах связи. Дома вы выяснили дополнительную информацию о телеграфе и сигнальных зеркалах. Давайте послушаем ваши рассказы. Ps: два-три ученика зачитывают свои работы, остальные оценивают их правильность. T: оценивает задания базового уровня на составление предложений, которые учащиеся получили на прошлом уроке. VIII. Заключительный этап. T: На какие вопросы вам удалось получить ответ? Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Какими словами пополнился ваш словарный запас? Что было сложным? Что было интересным? Какое упражнение или этап урока понравился больше всего? T: вашим домашним заданием будет упражнение на словообразование (стр.117). Некоторые учащиеся должны будут выделить способ словообразования в словах - базовый уровень (приложение2). Запишите домашнее задание. Ps: задают уточняющие вопросы, записывают домашнее задание. T: оценивает работу учащихся. Надеюсь, на следующем уроке каждый из вас улучшит свои результаты. Спасибо за урок, до свидания.
Автор(ы): Пимахова А. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Пимахова А. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Видео.mp4Автор(ы): Пимахова А. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение 1.docxАвтор(ы): Пимахова А. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение 2.docxАвтор(ы): Пимахова А. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Аудио.rar