Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

70. Средства коммуникации. Косвенная речь (Корнюшкина Л.И.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                              Корнюшкина Лариса Ивановна
                                                                                             Учитель МОАУ 
                                                                                             «СОШ№1 им.А.С.Макаренко г.Орска»
    Предмет: английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема: «Средства коммуникации»
    Количество часов: 3
    Урок: 7 (70 по КТП)
    Цель: Развитие грамматических навыков говорения. Использование команд, требований  и вопросов в косвенной речи на базе лексического материала по теме « Средства коммуникации»
    Задачи: Ознакомить с грамматическим явлением «Косвенные вопросы, команды, требования» (Reported questions, commands, requests ).
    Научить учащихся применять  косвенные вопросы, команды, требования в речи в монологическом высказывании.
    Планируемые результаты: 
    Предметные: умение отличать структуры в косвенной речи от структур в прямой речи.
    Умение использовать косвенные вопросительные структуры, команды, требования  в устной речи (передавать речь говорящего с учетом всех грамматических изменений).
    умение самостоятельно определять цели и ставить задачи: умение самостоятельно определять цели обучения и ставить задачи;
    -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;
    -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
    Личностные: формирование ответственного отношения к учению;
    -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
    Техническое обеспечение урока: компъютер, проектор.
    Методическое и дидактическое обеспечение урока: Рабочая тетрадь, приложение по грамматике к учебнику «Английский в фокусе» Round-up, карточки с индивидуальными заданиями.
    Интернет-ресурсы: http/wwwagendaweb.ru Grammar 
    Cодержание урока
    Лексический материал: means of communication, face-to-face contact, vast field of information, to save time, virtually.
    Грамматический материал: косвенные вопросы, команды и требования в косвенной речи,
                                                             Ход урока
    1.Организационный момент
    Greeting. 
    2.Фонетическая зарядка
    T: Read the words in a chain and repeat all together!
    Can-could-would be able
    Say-said-will say
    Shall-should
    Go-went-had gone-would go
    3. Речевая зарядка
    T: Dear students, at the previous lesson we spoke about different types of news. What are they?
    Ss Political/cultural/industrial/financial
    T: Where can you get them from?
    Ss Newspapers, magazines, the Internet, networks.
    T: What is the most popular source for  news?
    S  The Internet.
    4. Постановка цели урока
    T: How much time do you spend on the Internet or social networks?
    Ss…..
    T: Do you find them the comfortable means of communication?
    Ss…..
    T: Can you guess the problem we are going to discuss at the lesson.
    S: I think means of communication.
    5.  Контроль домашнего задания
    Ss get newspapers and make a survey of news’ types:“The Financial times”, “The Evening Standard”. 
    5. Закрепление грамматического материала предыдущего урока.
    T: Report your partner’s statement. (look at the model)
    Pair work:  Example: S1 “The Evening Standard” contains a lot of news about Royal family.
                                       S2  Lena said that “The Evening Standard” contained a lot of news about Royal Family.(на экране таблица прямой и косвенной речи).
    6. Письмо
    (Выполняют грамматическое упражнение на трансформирование предлoжений из прямой речи в косвенную).
    Сards
    1.She said “I spend a lot of time on social networks”
    2. She said “Modern ways of communication made our lives easier”.
    3. He said “While I was registering for my TOEFL exam I found the Internet quite convenient”.
    (взаимопроверка, анализ ошибок)
    7. Ознакомление с новым грамматическим явлением“Reported questions/orders/requests”.
    Ex.4 p.106 A pair of students read conversation to the class. (questions)
    Ex.5 p.106 Reporting sentences using said, told, or asked. (commands)
    
    Для просьб:
    to ask — просить
    to beg – просить
    to implore — умолять
    Для приказаний:
    to tell — сказать, велеть, приказать1.Questions:
    Daniel said, “Do you want to read an article?”
    Daniel asked if I want to read an article. 
    Bob asked me, “When did you buy this tabloid?” 
    Bob asked me when I had bought that tabloid. 
    2. Requests and commands
    Используются такие вводные глаголы
    to order — приказывать
    to allow – разрешать
    После вводной части следует инфинитивная конструкция
    To + глагол
    Просьба:
    Lisa says, “Be attentive, please!” 
    Lisa asks to be attentive. 
    Приказание:
    Jack says, “Learn English!” 
    Jack tells to learn English. – Джек велит учить английский.
    not
    Kim says, “Don’t talk so loudly!” 
    Kim orders not to talk so loudly. 
    Закрепление
    Ex.4p46-WB
    8. Подведение итогов урока. Рефлексия
    9. Домашнее задание: Ex.5,6 p.46,  WB.
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Корнюшкина Л. И.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Задания к уроку