Корнюшкина Лариса Ивановна Учитель МОАУ «СОШ№1 им.А.С.Макаренко г.Орска» Предмет: английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема: «Средства коммуникации» Количество часов: 3 Урок: 7 (70 по КТП) Цель: Развитие грамматических навыков говорения. Использование команд, требований и вопросов в косвенной речи на базе лексического материала по теме « Средства коммуникации» Задачи: Ознакомить с грамматическим явлением «Косвенные вопросы, команды, требования» (Reported questions, commands, requests ). Научить учащихся применять косвенные вопросы, команды, требования в речи в монологическом высказывании. Планируемые результаты: Предметные: умение отличать структуры в косвенной речи от структур в прямой речи. Умение использовать косвенные вопросительные структуры, команды, требования в устной речи (передавать речь говорящего с учетом всех грамматических изменений). умение самостоятельно определять цели и ставить задачи: умение самостоятельно определять цели обучения и ставить задачи; -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками; -умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. Личностные: формирование ответственного отношения к учению; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Техническое обеспечение урока: компъютер, проектор. Методическое и дидактическое обеспечение урока: Рабочая тетрадь, приложение по грамматике к учебнику «Английский в фокусе» Round-up, карточки с индивидуальными заданиями. Интернет-ресурсы: http/wwwagendaweb.ru Grammar Cодержание урока Лексический материал: means of communication, face-to-face contact, vast field of information, to save time, virtually. Грамматический материал: косвенные вопросы, команды и требования в косвенной речи, Ход урока 1.Организационный момент Greeting. 2.Фонетическая зарядка T: Read the words in a chain and repeat all together! Can-could-would be able Say-said-will say Shall-should Go-went-had gone-would go 3. Речевая зарядка T: Dear students, at the previous lesson we spoke about different types of news. What are they? Ss Political/cultural/industrial/financial T: Where can you get them from? Ss Newspapers, magazines, the Internet, networks. T: What is the most popular source for news? S The Internet. 4. Постановка цели урока T: How much time do you spend on the Internet or social networks? Ss….. T: Do you find them the comfortable means of communication? Ss….. T: Can you guess the problem we are going to discuss at the lesson. S: I think means of communication. 5. Контроль домашнего задания Ss get newspapers and make a survey of news’ types:“The Financial times”, “The Evening Standard”. 5. Закрепление грамматического материала предыдущего урока. T: Report your partner’s statement. (look at the model) Pair work: Example: S1 “The Evening Standard” contains a lot of news about Royal family. S2 Lena said that “The Evening Standard” contained a lot of news about Royal Family.(на экране таблица прямой и косвенной речи). 6. Письмо (Выполняют грамматическое упражнение на трансформирование предлoжений из прямой речи в косвенную). Сards 1.She said “I spend a lot of time on social networks” 2. She said “Modern ways of communication made our lives easier”. 3. He said “While I was registering for my TOEFL exam I found the Internet quite convenient”. (взаимопроверка, анализ ошибок) 7. Ознакомление с новым грамматическим явлением“Reported questions/orders/requests”. Ex.4 p.106 A pair of students read conversation to the class. (questions) Ex.5 p.106 Reporting sentences using said, told, or asked. (commands) Для просьб: to ask — просить to beg – просить to implore — умолять Для приказаний: to tell — сказать, велеть, приказать1.Questions: Daniel said, “Do you want to read an article?” Daniel asked if I want to read an article. Bob asked me, “When did you buy this tabloid?” Bob asked me when I had bought that tabloid. 2. Requests and commands Используются такие вводные глаголы to order — приказывать to allow – разрешать После вводной части следует инфинитивная конструкция To + глагол Просьба: Lisa says, “Be attentive, please!” Lisa asks to be attentive. Приказание: Jack says, “Learn English!” Jack tells to learn English. – Джек велит учить английский. not Kim says, “Don’t talk so loudly!” Kim orders not to talk so loudly. Закрепление Ex.4p46-WB 8. Подведение итогов урока. Рефлексия 9. Домашнее задание: Ex.5,6 p.46, WB.
Автор(ы): Корнюшкина Л. И.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Корнюшкина Л. И.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docx