Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

58. Дом,милый дом (Абрамова Н. А.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                             Абрамова Наталья Алексеевна             
                                                                                            учитель иностранного языка
                                                                                            МОАУ «СОШ № 25 г. Орска» 
    
    Английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень: базовый
    Тема: «Дом, милый дом». (Home sweet home).
    Общее количество часов: 102
    Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: Модуль 5. Урок 58.
    Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
    Цель урока: Развитие навыков чтения, умения работать с новой лексикой по теме «Дом, милый дом».
    Задачи:
    Обучающие
    Освоить новые лексические единицы по теме. 
    Развивать умение выражать своё мнение, написать статью в журнал.
    Систематизировать и закрепить знания учащихся, используя различные виды речевой деятельности.
    Развивать компенсаторную и социокультурную компетенции.
    Развивающие 
    Развивать коммуникативные навыки. 
    Развивать навыки работы с текстом. 
    Развивать умения изучающего чтения.
    Воспитательные 
    Воспитывать чувство толерантности по отношению ко всем слоям населения.
    Формировать нормы взаимоотношений между учащимися, основанных на уважении друг к другу.
    Способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
    Воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности на уроке.
    Планируемые результаты: уметь читать вслух и про себя, используя языковую догадку или словарь для определения значения незнакомых слов; составить письменное сообщение на основе выписок из текста.
    Техническое обеспечение: персональный компьютер, мультимедийный проектор.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: дидактические карточки, CD диск (аудиоприложение), интернет ресурсы – www.crazylink.ru, www.en.oxford dictionaries.com, www.youtube.com, www.proshkolu.ru, www.prosv.ru/umk/spotlight, www.inyaz.prosv.ru.
    
    Содержание урока 
    
    I. Организационный момент.
    1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания учащихся:
    T: Good morning, children! I “m glad to see you. Sit down, please! What is the date today? Who is absent today?
    
    II. Фонетическая зарядка.
    Ученики повторяют за учителем. Учитель обращает внимание учащихся на правила чтения и интонацию.
    T: East or West home is best. Men make houses, women make homes. (пословицы).
    
    III. Речевая зарядка.
    T: Are you happy at your home?
    Do you always feel comfortable at home?
    Have you ever felt homesickness?
    Учащиеся отвечают на вопросы.
    T: So, what are we going to speak about?
    P: We’ll speak about houses. 
    T: Right you are! We are going to know about British houses. It’s very interesting, isn’t it?
    
    IV. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний. Актуализация знаний. 
    Your home task was ex.9p/89 SB; make up a dialogue with phrasal verbs on our theme «Transport». Let’s check it. Учащиеся читают диалоги и обращают внимание на употребление фразовых глаголов в речи.
    	
    V. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    T: Look at the blackboard! There are two English proverbs. Can you give their Russian equivalents? 
    Ps: В гостях хорошо, а дома лучше. Муж – дому строитель, а жена – хранитель 
    T: So, guess, please what are we going to speak about?
    P: We’ll speak about houses. 
    T: Right you are! We are going to know about British houses. It’s very interesting, isn’t?
    
    VI. Первичное усвоение новых знаний.
    Предтекстовой этап. 
    T: Please, write down three questions about British houses. What would you like to know?
    Учащиеся записывают вопросы в тетради.
    T: Let’s read the text to see if you can answer your questions. Учащиеся читают текст. Просмотровое чтение.
    Первичное прослушивание. (аудирование с пониманием основного содержания)
    T: Find ex.2a on p.95. Read again and fill in the gaps with the correct words derived from the words in brackets.
    Текстовой этап. Чтение с основным пониманием прослушанного.
    T: Listen and read the text again and explain the words in bold. Check answers with the class.
    Учащиеся слушают   и пытаются по контексту догадаться о значении выделенных особым шрифтом слов.
    Послетекстовой этап.
     T: Check in your dictionaries. Give us a synonym or explanation. Ученики выполняют задание
    Answer key
    Properties-buildings and connected land
    Exteriors- outside parts
    Slate roofs- house coverings made from thin slices of dark, grey rock
    Stained glass- colored glass, arranged in a pattern
    Railings- fence made of thin metal posts
    Estates- large number of houses designed and build close together at the same time/
    Работа с текстом.  Подготовка к ЕГЭ  (Раздел говорения. Задание1.) Учитель использует прием « Chunks». Отрабатываем синтагму, начиная читать предложение из текста с конца.
    
    VII. Динамическая пауза. (Приложение)
    T: Now you’ll listen to some pieces of music which is called music of nature. I want you to close your eyes and imagine yourself at the place every piece of music tells you about.
    Закрыв глаза, учащиеся слушают «музыку природы» и представляют себя в различных местах: на море, в лесу, в горах, в джунглях, на берегу ручья, в зимнем лесу. 
    T: Which place would you prefer to go?
    P: I prefer to be at the seaside.
    
    VIII. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемное задания).
    T: Imagine you have just return from a trip to Great Britain. Use the information in the text to give a two-minute talk about British houses. I want you to divide into two tourists groups and talk about: types, location, characteristics, and cost. You can use information provided in the text to prepare your notes. Учащиеся выполняют задание упр.3 на стр. 95. Учебника.
    Ps: (Возможные варианты ответов учащихся):
     British people live in a variety of different types of houses. There are detached and semidetached houses, terraced houses, flats, council houses and bungalows. Many people live in detached and semidetached houses in the suburbs or in villages. British people who live in or near town centres, on the other hand, tend to live in terraced houses. These houses are built in rows and are often close together and have few rooms. Many houses in Britain inner-city areas are blocks of flats. Some of these are homes to the wealthy; others are cheap council flats. British pensioners often live in bungalows in the suburbs or in villages. These are homes which have no stairs.
    T: Well done! And now one more task for you. A British school magazine has asked for some information about homes in your country. You must write a short article. Include: types, sizes, where they are, who lives in them and features they have. But first of all, brainstorm the types of Russian houses.
    Ps: Low-rise buildings; block buildings; residential complexes; traditional two-roomed farmhouses.
    
    IX. Информация о дифференцированном домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
    T: Now write down your home task. Complete the previous task in a form of: an article, а report or a presentation. 
    Базовый уровень: а report.           
    Продвинутый уровень: an  article, a presentation.
    
    X. Рефлексия. Самооценка. Учащимся предлагают  заполнить таблицу и сдать учителю.
    
    Skills
    Very well
    Well
    Not bad
    Poor
    I know the meaning of the words. 
    
    
    
    
    I can ask and answer the questions.
    
    
    
    
    I can read the text and understand it. 
    
    
    
    
    I can discuss the problem individually and in groups.
    
    
    
    
    I can express my ideas and feelings.
    
    
    
    
    I can listen and understand the text. 
    
    
    
    
    My final mark is …
    
    
    
    
    
    XI. Подведение итогов урока.  Учащиеся высказываются по результатам урока и учитель оценивает их работу.
    T: Thank you for the lesson. Your marks are…
     

    Автор(ы): Абрамова Н. А.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Другие материалы