Абрамова Наталья Алексеевна, учитель иностранного языка МОАУ "СОШ №25 г. Орска" Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: базовый Тема: «Социальная поддержка .Предлоги.». Общее количество часов: 102 Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13 Место урока в системе уроков по теме: Модуль 5.Урок 56 Тип урока: комбинированный Цель: Обобщение знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование их употребления в устной речи по теме «Социальная поддержка». Задачи: Образовательные: 1. Систематизировать ранее изученный материал в соответствии с темой общения. 2. Совершенствовать лексико-грамматический навык для выполнения задания в формате ЕГЭ. Развивающие: 1. Развивать умение видеть особенности семантического значения и функциональной значимости предлогов в различных коммуникативных ситуациях. 2. Развивать речемыслительные способности (память, внимание, логическое мышление, языковую догадку). Воспитательные: 1. Воспитывать толерантное уважительное отношение к окружающим; уметь работать в группе. 2. Воспитывать личные качества гражданина и патриота. Планируемые результаты: учащиеся должны: уметь участвовать в диалогах-расспросах в ситуациях повседневного общения; выполнять задание в формате ЕГЭ с использованием предложных фраз; уметь самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность. Техническое обеспечение урока: персональный компьютер, мультимедийный проектор. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Рабочая тетрадь, пособие «Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания 11 класс» В. Эванс, В.В. Копылова, Л. Ш. Аяцкова, О. Н, Суханова. дидактические карточки, презентация, en.oxford dictionaries.com, www.youtube.com, www.proshkolu.ru, www.pedsovet.su, www.fipi.ru, www.proshkolu.ru, www.prosv.ru/umk/spotlight, www.inyaz.prosv.ru. Содержание урока I Организационный момент. 1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания учащихся Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please! What is the date today? Who is absent today? II. Фонетическая зарядка. Ученики повторяют за учителем. Учитель обращает внимание учащихся на произношение и интонацию слов по теме урока. Слова на доске. (Приложение 1) III. Речевая зарядка. T: Do you help other people? What makes you help? Ученики отвечают на вопросы. T: How do you think, is it necessary to be helpful nowadays? IV. Мотивация. Целеполагание. T: Today we are going to discuss an interesting subject but the topic of it you’ll guess after you watch some photos. (Слайд1) Учащиеся смотрят картинки. T: What are these people? Have you ever met them? P1: Yes, I saw them in Sochi during Olympic Games. P2: I know that they help those who are in need. T: Ok. So, they are volunteers or social helpers, aren’t they? P1: I think they are. T: Right you are! And what is the topic of the lesson I wonder… P: “Social support”. V. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. T: Your home task was to continue Tess” story. Let’s check. Read your stories. Учащиеся зачитывают свои рассказы. Учитель во время чтения на доске выписывает фразы с предлогами и просит учащихся объяснить их значение. VI. Первичное усвоение новых знаний. T: On the blackboard you can see some expressions with dependent prepositions. They depend on verbs, adjectives and nouns. Учащиеся приводят примеры предложных выражений. Учитель обращает внимание на необходимость заучивания этих словосочетаний в контексте простых предложений. (Слайд 2) Введение лексических единиц. Чтение и фонетическая обработка. Семантизация значения. (На более продвинутом уровне подготовки учащихся семантизация даётся на английском языке.) VII. Первичная проверка понимания. Работа с учебником. T: Open your student’s books on p. 89, ex.8. You should fill the correct preposition in. You have another task. Open your workbooks on p.42 ex.5. Let’s check your task. (Слайд 4)VIII. Динамическая пауза. Now you’ll listen to some pieces of music which is called music of nature. I want you to close your eyes and imagine yourself at the place every piece of music tells you about. Закрыв глаза, учащиеся слушают «музыку природы» и представляют себя в различных местах: на море, в лесу, в горах, в джунглях, на берегу ручья, в зимнем лесу. T: Which place would you prefer to go? P: I prefer to be at the seaside. IX. Первичное закрепление новых знаний. Игра «Да или нет». Учащиеся делятся на две группы. Ученики по очереди задают своим оппонентам прямые вопросы, на которые можно отвечать “YES”или “NO”. За каждый правильный вопрос и за каждый верный ответ- очко. Отвечая на вопрос, ученик получает право задать вопрос тому, кто только что спрашивал его. В вопросах ученики используют предложные фразы урока. На партах перед учащимися список всех необходимых фраз. (Приложение 2) Ps: Do they hope for the best? Were all these things in repair? etc. X. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Письмо. Подготовка к ЕГЭ. (Слайд 5) T: And now you are ready to practice. Choose the correct option (a, b, c, d) As a volunteer, my duties were to basically entertain the elderly. For example, I would take them 1_____walks, or play ping pong/pool 2_____them, whichever they preferred. In addition, I would read the newspaper 3 ______them if they asked. I would also hold coffee club' every Sunday 4___10:00 A.M. where they got their choice of coffee or tea and some treats to go 5_____with their hot drink. Sometimes, I even gave them manicures. Other times, I would just simply talk 6____them and they would tell me their life stories, and about when they were younger. It was interesting to hear about their life and how different things were 7____then. 1. a) along b) to c) for d)of 2. a) with b) for c) to d) from 3. a) to b)along c)at d)for 4. a) of b) to c) along d)in 5. a) to b) from c)for d)along 6. a) with b)to c)at d)for 7. a) back b)at c)of d) from Учащиеся выполняют тест в формате ЕГЭ и проверяют друг у друга. (Ответы на слайде). XI. Информация о дифференцированном домашнем задании и инструктаж по его выполнению. T: I would like you to divide into 2 groups and make any task you want. Базовый уровень: make а report about charity organizations in our country. Продвинутый уровень: make a dialogue and discuss what measures need to be taken by the government to improve social life of needy people in our country. XII. Рефлексия. T: Think about your own work during the discussion and give yourself a score, filling in the self-evaluation card. Skills Very well Well Not bad Poor I know the meaning of the words. I can ask and answer the questions. I can read the text and understand it. I can discuss the problem individually and in groups. I can express my ideas and feelings. I can listen and understand the text. My final mark is … Учащиеся заполняют таблицу и сдают учителю. XIII. Подведение итогов. T: Well, today we have worked hard and your ideas were very good. I hope that one day you will be able to fulfil all of them in the future. Be kind and considerate. Remember:” A good deed is never lost.” пословица (Доброе дело даром не пропадет.) The lesson is over. Thank toy for the lesson and good work. Your marks are…
Автор(ы): Абрамова Н. А.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Абрамова Н. А.
Скачать: Английский язык 11кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Абрамова Н. А.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docx