Грибова Ольга Евгеньевна, учитель английского языка 1 категории МОАУ «СОШ № 4 г. Орска» Название предмета: английский Класс:11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Тема урока: Рассказы Место урока в системе уроков: 9 в системе уроков (13) тематического модуля «Здоровье» Цель урока: формирование у учащихся способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: закрепление изученной лексики, освоение структуры рассказа, выделение необходимых слов-связок Задачи: 1. Учебная - обучить этапам составления рассказа на английском языке 2. Развивающая - развивать умение работать самостоятельно 3. Воспитательная - воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка. Форма /Тип урока: урок общеметодологической направленности. Формы организации деятельности учащихся: - фронтальная форма (мотивационный этап – для активизации лексики по теме); -индивидуальная (самостоятельная работа с самопроверкой по эталону –выявление и коррекция лексических и грамматических ошибок); -групповая (актуализация знаний, выявление места и причины затруднения - развитие умения работать в команде, группе) -парная (включение в систему знаний и повторение) Планируемые результаты: формирование иноязычной коммуникативной компетенции Техническое обеспечение: Учебник, картинки на доске, компьютер Содержание урока: 1.Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. (Постановка целей урока) Задача: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности Good afternoon, students! Nice to see you too! I want you to agree or disagree with the proverb “A good beginning makes a good ending!” How do you understand this proverb? You may discuss your ideas in groups. Guess about the theme of the lesson. What are we going to do during the lesson? So, the topic of lesson is “Writing Stories: beginnings and endings”. 2.Фонетическая и речевая зарядка Задание на словообразование (в рамках подготовки к ЕГЭ) Добавьте один из суффиксов (-er, -r, -ian, -ist, -man) к словам, чтобы образовалось название профессии. Переведите образовавшиеся слова. Н-р: police (полиция) – policeman (полицейский) 1. music (музыка) 8. science (наука) 2. journal (журнал) 9. art (искусство) 3. post (почта) 10. sports (спорт) 4. drive (водить машину) 11. manage (управляться) 5. reception (встреча) 12. photograph (фотография) 6. electric (электрический) 13. interpret (переводить) 7. politics (политика) 14. build (строить) 15. fire (огонь) 3. Проверка д/з и фиксирование индивидуального затруднения в учебном действии. Задача: Подвести обучающихся к пониманию необходимости использования новых слов по теме в речи; Подвести обучающихся к постановке цели учебной деятельности, выбору способа и средств ее реализации; ask Ss what a good story consists of. Write Ss’ ideas on the board. Ss’ books open, read through the theory box with Ss. In pairs, Ss tell each other how to write a good story. 4. Основной этап урока Задача: Организовать первичное закреплению умений употреблять новые лексические единицы в речи 1. Predicting the content of a story; reading/listening for confirmation Focus Ss’ attention on the picture and the title of the story (An Amazing Rescue). Elicit from Ss what they think the story might be about/what might happen in the story. Read the first paragraph to Ss. Elicit where the story takes place (at sea) and who the main characters might be (Greg Gibson and other rescue workers). Ss read and listen to the recording to check their predictions. Упр 3 a) Reading for detailed understanding 2. Allow Ss time to read the text again. Select individual Ss to present their answers to the class. b) Reading to understand the use of tenses Allow Ss some time to re-read the text and find examples of different tenses. Check Ss’ answers. 3. a) Practising using linking/sequence words Read the theory box with Ss. Make a list of the words in the story that show the sequence of events. Allow Ss a few minutes to suggest alternatives. Ask individual Ss to feed back to the class. b) Understanding the sequence of events in a story; summarising a story Explain the task. Ss order the events from the story individually and then compare with a partner. c) Reading for specific information Explain the task. 4. Finding examples of narrative techniques in a story Elicit from Ss what ‘narrative techniques’ are (methods we use to make a story more interesting to read). Read the theory box as a class. Working in pairs, Ss find examples in the story. Set a time limit of 8 minutes. Invite pairs to share their ideas with the class. 5. a) Using adjectives Explain the task. Check Ss’ answers around the class. b) Completing sentences using the correct adverb Read through the adverbs in the box and check comprehension. Explain the task. Ss answer individually. Check Ss’ answers. 5. Этап включения изученного в систему знаний. (Самостоятельная работа) Задача: Включить умение употреблять новые лексические единицы в систему других умений; 1. Учитель предлагает посмотреть на картинку, прочитать заголовок и ответить на вопросы в письменной форме: -Where does the story take place? -Who do you think is/are the main characters? 2. Учащиеся зачитывают отрывки из получившихся рассказов 6.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Задача: Организовать рефлексию учебной деятельности Подводит итоги урока. Сообщает оценки, дифференцированное домашнее задание 1. Рт стр 33(для всех учащихся) 2. Составить Learning Strategies по сегодняшней теме (for the most hardworking students)
Автор(ы): Грибова О. Е.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx