Маликова Марина Геннадьевна, учитель английского языка МОАУ «СОШ № 4 г. Орска» Название предмета: английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Приключения Тома Сойера Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 7 в разделе «Здоровье» Цель урока: организовать деятельность учащихся по совершенствованию навыков чтения и говорения на основе произведения Марка Твена «Том Сойер» Задачи урока: Обучающая: - совершенствование навыков аудирования; - совершенствовать лексико-грамматические навыки обучащихся - совершенствовать навыки устного общения обучающихся. Развивающая: -развитие навыков критического мышления; - расширение кругозора учащихся - обеспечение развития познавательной самостоятельности учащихся Воспитательная: - формировать способности к сотрудничеству при работе в парах, - воспитание уважительного отношения к дружбе, труду и т.д. - повышение мотивации к изучению английского языка. Планируемые результаты: Аудирование: -совершенствование навыков по пониманию основного содержания и извлечению информации из услышанного; - развитие умения понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. Говорение: - развитие умения осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме - развивать умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме «Марк Твен» Чтение: - развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной. Языковые умения: Грамматика - совершенствование умения навыков распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий. Техническое обеспечение: ПК, колонки, видеопроектор, экран, карточки-задания. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Тип урока: урок развития изучающего чтения Содержание урока: 1. Организационный момент 1. Приветствие (проверка готовности учащихся). 2.Психоэмоциональный настрой обучающихся для успешной работы на уроке (использование приема А. Грина) Now, look at each other, smile please, and wish everybody ‘good luck’ at our lesson today. Sit down, please. Let us begin our lesson. 2 Актуализация опорных знаний учащихся 1. Проверка домашнего задания На доске портрет. What do you know about this famous American writer? Опрос д/з 2. Презентация темы и задач урока (формулирование темы и постановка задач урока) Обучающимся делятся на три группы, каждой из которой предлагается картинка Look at the picture, work in groups, describe this picture. Обучающимся в группах необходимо описать картинку и назвать произведение. Формулируют тему урока и ставят задачи. 3. Фонетическая зарядка Отработка данных лексических единиц вместе с учителем-хором-сильный ученик-в парах- по одному stretch glimpsed laboured hailed rowed tracked out strung admitted drowned fetch 4. Совершенствование навыка изучающего чтения 1. Предтекстовый этап. Look at the picture and its headline, guess what it is about? 2. Чтение текста Read the extract carefully and choose the correct answer. Ex. 2 p. 70 Обучающие читают отрывок, по прочтению выполняют задание на соответствие упр. 2 (1-6), взаимопроверка 1D 2B 3B 4D 5B 6D 3. Совершенствования навыка аудирования текста со зрительной опорой Listen to the text and follow it, find the underlined words, match the words with its meaning, then explain the meaning of underlined words. stretch: extent протяжение, отрезок glimpsed: caught sight of мимолетный взгляд laboured: struggled работающий hailed: called окликнувший rowed: took by boat грести tracked out: found выслеживать strung: hung натягивать admitted: let in быть допущенным drowned: pushed under water and died утонуть fetch: bring достать, принести чего-нибудь 4. Динамическая пауза Обучающимся необходимо закрыть учебник, они делятся на две группы, представители первой группы изображают движение, вторая группа угадывает, затем меняются ролями Далее в тетрадях с закрытым учебником составляют кластер в середине to move и вспоминают все глаголы к нему относящиеся 5. Послетекствовый How did Tom and Becky move through the cave? 1. Совершенствование навыка устного высказывания Обучающемся предложено выбрать из текста одного из героев и рассказать историю от его лица (choose one of the characters and get in role) 2. Совершенствование навыка письменной речи Запишите мысли и эмоции, которые возникли у вашего героя (prepare a list of thoughts and feelings four your expirience in the cave), Представьте, что ваш герой вел дневник и записывал туда всё, что с ним происходило,сделайте короткую заметку в вашем дневники о вашем нахождении в печере. Зачитывают то, что у них получилось классу. 10. Рефлексия (Приложение) 11. Домашнее задание Прочитать текст ещё раз, составить пересказ от лица, выбранного героя 12. Итог Учитель возвращается к задачам, которые обучающиеся поставили себя вначале урока. Узнает достигли ли они их или нет. I have already known I want to know notes Приём домысливание. На доске слова помощники. Got acquainted with … Found out… Learnt… Remembered… Review the material about… Done… Thank you for your great work. Обучающимся необходимо почувствовать себя в роле критика и порекомендовать книгу для прочтения, объясняя почему (пример на слайде). Thank you for your work, you were successful today. You marks are… Thank you for a lesson. Goodbye!
Автор(ы): Маликова М. Г.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Маликова М. Г.
Скачать: Английский язык 11кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Маликова М. Г.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docАвтор(ы): Маликова М. Г.
Скачать: Английский язык 11кл - Аудио.rar