Маликова Марина Геннадьевна, учитель английского языка МОАУ «СОШ №4 г. Орска» Название предмета: английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Марк Твен. Прилагательные/наречия Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 6 в разделе «Здоровье» Цель урока: познакомить учащихся с биографией, историей жизни и произведениями Марка Твена Задачи урока: Обучающая: - совершенствование навыков аудирования; - совершенствовать лексико-грамматические навыки обучащихся - совершенствовать навыки устного общения обучающихся. Развивающая: -развитие навыков критического мышления; - расширение кругозора учащихся - обеспечение развития познавательной самостоятельности учащихся Воспитательная: - формировать способности к сотрудничеству при работе в парах, - воспитание уважительного отношения к дружбе, труду и т.д. - повышение мотивации к изучению английского языка. Планируемые результаты: Аудирование: -совершенствование навыков по пониманию основного содержания и извлечению информации из увиденногои услышанного видеофрагмента; - развитие умения понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения. Говорение: - развитие умения осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме - развивать умение делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме «Марк Твен» Чтение: - развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной. Языковые умения: Грамматика - совершенствование умения навыков распознавания и употребления в речи прилагательных и наречий. Техническое обеспечение: ПК, колонки, видеопроектор, экран, карточки-задания. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Тип урока: комбинированный Содержание урока: 1. Организационный момент 1. Приветствие (проверка готовности учащихся). 2.Психоэмоциональный настрой обучающихся для успешной работы на уроке (использование приема А.Грина) Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте «удачи» на нашем уроке сегодня. 2 Актуализация опорных знаний учащихся 1. Презентация темы и задач урока (формулирование темы и постановка задач урока) На доске портрет Обучающимся предлагается ответить на вопросы Who is it? The theme of our lesson is Mark Twain What do you know about him? Fill in the table I have already known I want to know notes Think of three things you would like to know about him? Примерные ответы обучающихся: I know Mark Twain is an American writer. I would like to know what kind of books he wrote and when he lived. 3. Фонетическая зарядка Отработка данных лексических единиц вместе с учителем-хором-сильный ученик-в парах- по одному Affable, brave, careful , CHARMING, compassionate, considerate , curious decent decisive discreet easy going emotional fair-minded frank friendly generous gentle hard-working honest independent insistent intelligent kind loving modest nice patient polite reliable self-confident sensible shy sincere sociable thoughtful tidy wise 4. Совершенствование навыка аудирования Look at the video fragment and add information into your tables and answer my questions. Просматривая видеофрагмент обучающимся необходимо выделить факты и заполнить предлагаемую таблицу The real name is He is ........................ of English literature He was born in ................. in Missisipi At ................. his father died He worked as.................. He started his literary career in........ His best known vovels................. At the age of 74 he died on............. Взаимопроверка 5. Чтение с извлечением основной информации Обучающиеся прочитывают текст (Приложение история жизни и биография Марка Твена) и на полях делают заметки, каждый индивидуально используя символы, отмечает информацию которую знал, не знал, либо ту, где возникли вопросы, работая с текстом дополняется своя табличка Обучающиеся обмениваются полученной информацией, озвучивают свои предположения(фронтально), делаются выводы о том какую информацию хотели узнать, какую узнали, какие пункты плана остались не раскрытыми (Самое известное произведение) 6. Динамическая пауза Упражнение называется "Четыре стихии". Это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" (earth)–(sit down and touch the floor) вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода"(water)–you’ll bring your hands forward and swim) вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" (air)–(stand on toes and hands up)вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх. Если я скажу "огонь"(fire)–(turn your hands)вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах. Выполняем. 7. Работа в группах. Отгадай героя. Посмотрите на картинку, с каким произведением она у вас ассоциируется? Послушайте и отгадайте по описанию героя произведения. Карточки раздаются трем группам, каждая группа озвучивает одно описание вслух, все другие стараются отгадать. 1. He is a boy with ideas. He goes to school, but he hates it. He likes to play. He knows many interesting games. He has many friends. His best friends are Huck and Joe. He has no mother and father but he has got an aunt. He likes fishing, playing games, Becky and sugar. He doesn’t like school. What is his name? (Tom Sawyer) 2. She is neither very small nor very tall. Her hair is grey. She wears a dark dress. She takes care about her house and her family. Her hobby is cooking. She doesn’t go to school. I think she loves Tom very much and Tom loves her. What is her name? (Aunt Polly) 3. She has got a father and a mother. She lives in a big house. She goes to school every day. She can read and write. She is little. She is a beautiful girl. Who is she? (Becky Thatcher) 8. Актуализация лексико-грамматических навыков обучающихся по теме Прилагательные /Наречия. Устное высказывания обучающихся. Каждой группе обучающихся предлагается картинка, с изображением героя из произведения Том Сойер, группам необходимо описать своего героя, характер, и то как он выглядит на фоте, сказать о своём отношении к этому герою (карточка со словами у групп присутствует) Affable, brave, careful , CHARMING, compassionate, considerate , curious decent decisive discreet easy going emotional fair-minded frank friendly generous gentle hard-working honest independent insistent intelligent kind loving modest nice patient polite reliable self-confident sensible shy sincere sociable thoughtful tidy wise 9. Формирование навыков устной речи As you know Mark Twain was a very smart, intelligent, he was a lecture and a lot of his phrases and sayings are famous all over the world. Think over one of it and give your opinion. Do you agree or disagree? Why? Учитель предлагает обучающимся вытянуть карточку, на которой написано одно из известных высказываний Марка Твена, каждому предлагается время подумать (2-3 минуты) и высказать своё мнение. 10. Рефлексия Метод разноцветное голосование (обучающиеся само анализируют свою деятельность, а также группы и класса, что позволяет зафиксировать достигнутый результат и оценить работу. Каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы группы, работу всего класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы, психологическую атмосферу урока) 11. Домашнее задание 1) подготовить рассказ о биографии и жизни Марка Твена 2) подготовить по три вопроса о Марке Твене 12. Итог Приём домысливание. На доске слова помощники. Got acquainted with … Found out… Learnt… Remembered… Review the material about… Done… Thank you for your work, you were successful today. You marks are… Thank you for a lesson. Goodbye!
Автор(ы): Маликова М. Г.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Маликова М. Г.
Скачать: Английский язык 11кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Маликова М. Г.
Скачать: Английский язык 11кл - Видео.mp4Автор(ы): Маликова М. Г.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docx