Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

39. Опасность (Князева Э.Р.)

Текст урока

  • Конспект

     Князева Эльмаз Расимовна, 
    учитель английского языка 1 категории,
     МОАУ «СОШ № 4 г. Орска»
    
    Название предмета: английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Опасность 
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов
    Место урока в системе уроков по теме: данная тема рассматривается в системе уроков  в разделе «Здоровье» 
    Цель урока: введение  и первичная автоматизация новых лексических единиц по теме 
    Задачи урока:
    Образовательная:
    1.создать условия для введения и первичной автоматизации лексических единиц  в различных видах речевой деятельности 
    Развивающие:
    1. создать условия для развития аналитических способностей обучающихся
    2. создать условия для самостоятельной познавательной деятельности 
    Воспитательные:
    1. воспитывать активную жизненную позицию 
    2. воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия 
     Планируемые результаты: 
    ученик должен знать и понимать лексический материал по теме
    ученик должен уметь самостоятельно или в различных видах коллективного взаимодействия добывать необходимую информацию 
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, колонки.
    
    Содержание урока:
    
    I. Организационный момент.
    T: Good morning! I’m glad to see you! Sit down please! I wish you good luck today! Let’s start our lesson. (Ученики приветствуют учителя, настраиваются на работу)
    II. Фонетическая зарядка. Фронтальная работа.
    T: Look at the screen! Let’s read the words! Repeat after me, please! (Ученики повторяют за учителем)-Injuries, to cut, to bruise, to broke, fracture, sprain, stiff, to do something to, scratched, swollen, to hurt.
    Now let’s read the words in a chain! (Ученики читают слова по цепочке) 
    III. Речевая разминка.
    T: Now I want you to work in pairs! Your task will be to choose the odd word which does not fit in each of the sentences. (S/b, ex.5,6 p.65) (Ученики работают в парах, исключают из предложений слова, не подходящие по смыслу) 
     Let’s check your tasks! Use your dictionaries to find out the right variants! Let’s read and translate your sentences! (Для проверки задания учащиеся используют словари. Читают и переводят получившиеся предложения)
    IV. Тема. Цель урока.
    T: Pay your attention to the words written on the board (Injuries, to cut, to bruise, to broke, fracture, sprain, stiff, to do something to, scratched, swollen, to hurt). What word is written in bold? What does it for? What is the theme of our lesson? What questions will we discuss today? (Учащиеся отвечают на вопросы учителя, формулируют тему и цели урока)
    T: Yes, you are absolutely right. We should learn some useful expressions according to our theme and find the answers to your questions.
    V. Проверка домашнего задания. 
     T: Let’s check your home task. Have you got any questions to me?  I will collect your cards, I’ll check them at home and I’ll say your marks the next lesson! (Учащиеся сдают карточки на проверку учителю)
    VI. Автоматизация  лексических навыков. Аудирование.
    T: Now you are going to listen to the text «Against all odds». Your task is to answer the questions:
    What is the text about? 
    What decision did Simon make?
    Do you think Simon made the right decision?
    (Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы, поставленные учителем)
    VII. Автоматизация  лексических навыков. Чтение с полным пониманием прочитанного.
    T: Now you are going to read the text you’ve just heard. I want you to match each sentence (A-H) to a gap (1-7).There is one sentence you don’t need to use. (S/b, ex.3, p.64) Work in pairs, please! (Учащиеся работают в парах, выполняют задание на соответствие, проверяют в совместном обсуждении с учителем)
    VIII. Совершенствование лексических навыков. Диалогическое высказывание.
    T: My friends! You are going to work in groups of three. You should take the role of an interviewer, Simon and Joe. Think about the questions you are going to ask each other. (Учащиеся  распределяют роли, составляют вопросы, разыгрывают диалоги) 
    IX. Итог урока. Рефлексия.
    T: My friends, let’s make a conclusion of our lesson! What did you learn today? What information was useful for you? Would you like to learn more? Where can you use the information from our lesson? In what situations? (Учащиеся подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя)
    X. Домашнее задание.
    Базовый уровень- S/b, p. 27, ex. 1
     Повышенный уровень –  написать о произошедшей  истории от лица пострадавшего (Джо) (80-100 слов)
     

    Автор(ы): Князева Э. Р.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx