Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

37. Будь ответственным (Князева Э.Р.)

Текст урока

  • Конспект

     Князева Эльмаз Расимовна, 
    учитель английского языка 1 категории,
     МОАУ «СОШ № 4 г. Орска»
    
    
    Название предмета: английский язык
    Класс: 11
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Будем ответственными 
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов
    Место урока в системе уроков по теме: данная тема является завершающей темой в системе уроков  в разделе «Ответственность» и нацелена на подготовку обучающихся к  контрольной работе в  формате ЕГЭ 
    Цель урока: совершенствование и систематизация ЗУН по теме в различных видах речевой деятельности.
    Задачи урока:
    Образовательная:
    1.создать условия для совершенствования коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (чтение, письмо, аудирование, говорение).
    Развивающие:
    1. содействовать развитию самостоятельности, способности к распределению внимания, осмысленности восприятия.
    Воспитательные:
    1. воспитывать умение  самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности 
     Планируемые результаты: 
    ученик должен знать и уметь выполнять тестовые задания в формате ЕГЭ 
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, колонки,CD.
    
    
    Содержание урока:
    
    I. Организационный момент.
    T: Good morning! I’m glad to see you! Sit down please! I wish you good luck today! Let’s start our lesson. (Ученики приветствуют учителя, настраиваются на работу)
    Today we are going to sum up all our knowledge and prepare for a test. 
    II. Фонетическая зарядка. Совершенствование навыков аудирования. 
    T: Listen to the speakers 1-5. Which of the comments below might each speaker say? There is one comment you don’t need to use. (S/b, p.61-Listening)
    (Учащиеся слушают высказывания, заполняют таблицу, вместе с учителем обсуждают результаты, корректируют ошибки)
    T: My friends! Today you are going to work with assessment cards; you’ve got them on your desks. You win one point for each correct answer. Count your score, please!
    (Учащиеся подсчитывают свои баллы, заполняют карту самооценивания (см. Приложение 1)
    III. Речевая разминка. Совершенствование навыков говорения.
    T: My friends! Imagine that you and your friend want to do something special to relax and celebrate the end of your exams. Work in pairs, please! Your partner will play the part of your friend! (S/b, p.61-Speaking)
    (Учащиеся работают в парах, составляют и разыгрывают диалог коммуникативного характера)
    IV. Проверка домашнего задания. 
    T: Let’s check your home task. Have you got any questions to me?  I will collect your work books, I’ll check them at home and I’ll say your marks the next lesson! (Учащиеся сдают рабочие тетради учителю) 
    V. Совершенствование навыков чтения. 
    T: My friends, open your students book on page 60, your task is to read the text and make some tasks on it. Don’t forget to count your score and to fill your assessment cards (Учащиеся читают статью «Caught in the Act», выполняют послетекстовые задания, заполняют таблицу, обмениваются тетрадями и проверяют задания по ключам, подсчитывают баллы, заносят их в карту самооценивания). 
    
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    
    
    
    
    
    
    
    
    VI. Совершенствование лексико-грамматических навыков 
    T: The next task for you is to fill in the gaps with the correct form of the words, fill in your assessment cards. (S/b, p.61-Use of English) (Учащиеся раскрывают скобки, сверяют свои ответы по ключам, заполняют карты самооценивания)
    VII. Совершенствование навыков письма 
    T: My friends! Read the extract from Tanya’s letter. Write a letter to Tanya (S/b, p.61-Writing) (Учащиеся пишут письмо, сдают тетради учителю на проверку)
    VIII. Итог урока. Рефлексия 
    T: My friends! Our lesson is over! Count your total score in your assessment cards:
    19-20 points your mark is 5
    17-18 points-4
    15-16 points-3
    >15 –2
    Open your diaries put on your marks and write down your home task.
    IX. Домашнее задание.
    Базовый уровень- S/b, p.61, ex.4 
    Повышенный уровень - открытый банк заданий ЕГЭ (ФИПИ) - http://85.142.162.119/os11/project/questions/question_view.php?qst=76DA83B9D2D5872448833F0ED7CA4C66&md=qprint
     
    Assessment card 
    
    Task 
    Total score 
    My score 
    1/ Listening
    5
    
    2/Reading
    7
    
    3/Use of English 
    8
    
    
    Total :
    
     

    Автор(ы): Князева Э. Р.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Задания к уроку