Филимонова Дарья Викторовна, учитель английского языка 1 категории, МОАУ «СОШ № 4 г. Орска» Название предмета: английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Это мое право. Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов Место урока в системе уроков по теме: данная тема рассматривается в разделе «Ответственность». Цель урока: формирование навыков просмотрового чтения. Задачи урока: Образовательная: 1. создать условия для отработки навыков и умений в чтении на основе прочитанного текста Развивающие: 1. обогащать активный словарный запас школьников. 2. создать условия для развития коммуникативных навыков 3. создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы; Воспитательные: 1. способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; 2. содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи; Планируемые результаты: ученик должен уметь сопоставлять нужную информацию из текста ученик должен уметь использовать навыки поискового чтения. Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, колонки. Содержание урока. I. Организационный момент. T: Good morning! I’m glad to see! Sit down please! I wish you good luck today! Let’s start our lesson. (Ученики приветствуют учителя, настраиваются на работу). II. Фонетическая зарядка. Фронтальная работа. T: Boys and girls, look at the blackboard and try to read this poem. (слайд 2) Billet does not rhyme with ballet, Bouquet, wallet, mallet, chalet. Blood and flood are not like food, Nor is would like should and would. Viscous, viscount, load and broad, Toward, to forward, to reward. And your pronunciation's OK When you correctly say croquet, Rounded, wounded, grieve and sieve, Friend and fiend, alive and live. (Учащиеся читают стихотворение) III. Проверка домашнего задания. T: Let’s check your home task. You should write a short text about a famous monument. (Учитель выборочно проверяет домашнее задание) Речевая разминка. T: How can you understand the next phrase “All human beings are born free and equal in dignity and rights.” What are the human rights? Who are they for? Why are important? IV. Тема. Цель урока. (слайд 3) T: Have you ever heard about The Declaration of Human Right? Today we’ll read article of the Universal Declaration of Human Rights (UDHR) and discuss our rights. But first of all, let’s work with new words. V. Основные этапы урока. Активизация лексических навыков. Работа с новыми словами. Работа в парах. T: Look through the article and try to explain the words in bold. Match them with their meanings. (card 1) (Учащиеся в парах работают над новыми словами). T: Now let’s check. Формирование навыков просмотрового чтения. Индивидуальная работа. T: Read the headings and match them with a paragraph. ex 2 p.58 VII. Динамическая пауза. Работа с тестом. Работа в группах. Дифференцированное задание. T: Now ask 5 question to the text and then answer. You’ll work in groups. 1st group: general questions; 2nd group: special questions; 3d group: tag or alternative questions. (Учащиеся работаю в группе, составляя разные по типу вопросы). VIII. Итоги урока. Оценивание. T: Let’s make a conclusion about our lesson today. Nowadays it’s very important to know human rights. Why? IX. Домашнее задание. T: Open your diaries! Write down your home task. - workbook ex 1-2 p.26 - * workbook ex.3-4 p.26 T: Thank you for our lesson! Good-Bye!
Автор(ы): Филимонова Д. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Филимонова Д. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Презентация к уроку.pptАвтор(ы): Филимонова Д. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docx