Шванева Евгения Викторовна учитель английского языка высшей категории МОАУ «СОШ № 1 имени А.С. Макаренко г. Орска» Название предмета: английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Права и обязанности Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов Место урока в системе уроков по теме: третий Цель урока: совершенствование речевой активности и коммуникативных умений Задачи урока: - развивать коммуникативные способности в разных видах речевой деятельности - воспитывать чувство любознательности, ответственности за выполняемую работу, воспитывать сознательное отношение к совместной работе в группе - развивать навыки аудирования, с целью понимания необходимой информации - способствовать овладению новой лексики на уроке Планируемые результаты: - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию - развивать умение адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации - совершенствовать умение работать с информацией Техническое обеспечение: Интернет, доска, проектор Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение: раздаточный материал с вопросами. Содержание урока: I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. Sound [ b ] Betty and Bob brought back blue balloons from the big bazaar. Betty better butter Brad’s bread. III. Warm-up (on the bb) Match the left and the right columns 1 security a a crime 2 investigate b fine 3 prison c sentence 4 life d offence 5 heavy e evidence 6 driving f station 7 police g guard 8 give h imprisonment IV. Основной этап урока 1. Постановка целей и задач урока Просмотр ролика RIGHTS and RESPONSIBILITIES T: As you see the theme of out lesson is very important. So, what shall we discuss today? What is the topic of our lesson? Let’s start. What words and phrases do you associate with rights and responsibilities? (фронтальный опрос) Suggested answers I associate rights with I associate responsibilities with an ability to live chores and duties Constitution laws freedom constitution choice 2. Активизация лексических единиц в речи Ex. 1 p. 48 – Match the list of the rights to their responsibilities (S1 reads rights, S2 reads responsibilities) Ex. 2 p.48 – Discussing rights and responsibilities. Ss work in groups. T: Think of yourself at school. What are your rights? What are your responsibilities? Ex. 4 p.48 T explains the meanings of such phrases as (they are written on the blackboard) HAVE NO RIGHT HAVE THE RIGHT TO HAVE THE RESPONSIBILITY TO DO THEIR BIT TAKE RESPOSIBILITY FOR STAND UP FOR YOUR RIGHTS a) Ss work by themselves, filling them in the sentences. b) Then at the blackboard they make up their own sentences with these expressions V. Динамическая пауза. Гимнастика для глаз. VI. Самостоятельная работа – ex.5 p.48 (работа со словарем) Ss read aloud and check their answers. VII. Listening. Ex. 6 p. 48 (listening for specific information, answering multi-choice questions) VIII. Практика диалогической речи с использованием ЛЕ данной темы. Ex. 7A p. 49 - T explains the sentences from the dialogue and asks WHAT IS THE DIALOGUE MIGHT BE ABOUT? Ex. 7B p. 49 - Ss complete the dialogue, working in pairs. Then they read it in roles. Ex. 8 p. 49 (индивидуальная работа, взаимопроверка) IX. Home-work: ex.1,2 p. 21 WB, make up a story about your rights and responsibilities at home. X. Подведение итогов. Рефлексия по предложенной таблице.
Автор(ы): Шванёва Е. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docАвтор(ы): Шванёва Е. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Видео.mp4