Шванева Евгения Викторовна, учитель английского языка высшей категории МОАУ «СОШ № 1 имени А. С. Макаренко г. Орска» Название предмета: английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Жертва преступления Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов Место урока в системе уроков по теме: второй Цель урока: активизация словарного запаса по теме, формирование навыков поискового чтения. Задачи урока: -развивать иноязычную компетентность и языковую догадку, навыки чтения -активизировать использование в речи новых лексических единиц -способствовать повышению интереса к проблемам современного мира -активизировать познавательную активность учащихся -совершенствовать умения и навыки извлекать информацию из прочитанного материала, анализировать ее. Планируемые результаты: - формирование иноязычной коммуникативной компетенции в общении - развивать умение работать в группе - формировать потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком. Техническое обеспечение: Интернет, доска, проектор Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение: раздаточный материал с вопросами Содержание урока: I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка. III. Словарный диктант (проверка домашнего задания) IV. Основная часть урока. 1. Целеполагание (на доске карточки со словами) judge thief Security guard culprit neighbour police mugger passer-by victim bank-robber shoplifter witness fraudster T asks: Which of the people in the list are law-breakers? (1 ученик возле доски размещает их в 1 колонку). All these people represent CRIME. And what do JUDGE, SECURITY GUARD and POLICE represent? Ss: they represent LAW. T : So, what shall we speak about? Ss: We shall speak about LAW and CRIME. CRIME Thief, culprit, mugger, bank-robber, shoplifter, fraudster LAW Judge, police, security guard T: Open your books, look through p. 46. What else shall we do during the lesson? Ss: We shall read in English practice vocabulary make up a story 2. Аудирование ex.1 p.46 T: Look at the title of the text. What is it about? 3. Чтение ex. 2 p.46-47 (упражнение читают вслух, с целью подготовки к устной части ЕГЭ), Ss give each other marks for reading and match each posting with a heading. 4. Работа с текстом. a) Ex.3 p.46 b) Ex.4 p.46 (work in pairs) T: Some criminals are more serious, others are less dangerous for people around. Rank these criminal actions from most to least serious (group work) Bank robbery Burglary Mugging Shoplifting Theft Vandalism Pick pocketing Kidnapping (информация на доске и в раздаточном материале, одна из групп потом предлагает свой вариант градации) T: For which of these crimes would someone go to court? (фронтальная работа) Pay a fine? Go to prison? Get off with a warning? Do community service? Ss: Someone would go to court for_______. 5. Практика письменной речи ex.5 p. 46-47 (работа возле доски с пояснениями учителя) 6. Individual work ex. 6 p. 47 (взаимопроверка по ключам) 7. Home-work (домашнее задание): ex.2, 5 p. 20 WB 8. Подведение итогов урока. Самооценивание-рефлексия (размещают свои ФИ, заранее приготовленные под оценкой) 5 4 3 Иванов Глеб
Автор(ы): Шванёва Е. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.doc