Шванева Евгения Викторовна, учитель английского языка высшей категории МОАУ «СОШ № 1 имени А. С. Макаренко г. Орска» Название предмета: английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Ответственность Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов Место урока в системе уроков по теме: первый Цель урока: ознакомление учащихся с новой коммуникативной темой Задачи урока: -развивать иноязычную компетентность и языковую догадку, умение высказывать свою точку зрения -познакомить с новыми лексическими единицами -способствовать повышению интереса к проблемам современного мира -активизировать познавательную активность учащихся Планируемые результаты: формирование иноязычной коммуникативной компетенции Техническое обеспечение: Интернет, доска, проектор Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение: раздаточный материал с вопросами Содержание урока: I. Организационный момент. II. Фонетическая зарядка [ ɜː ] – person, purpose, term, firm, world, Thursday, worst, verb, worth, nurse Certainly, sir! The third word is heard. III. Warm-up. What do you usually do to relieve stress? What is the best way to avoid it? IV. Основная часть урока. Look at these pictures on the blackboard. 1. постановка целей и задач урока T: Open your books on p. 45. As you see the title of our new module is RESPOSIBILITY. (на доске схема словообразования, обращаем внимание) RESPONSE – RESPOSIBLE – IRRESPONSIBLE – RESPONSIBILITY (IES), RESPOND Look through the page and answer the question What will you do during Module 3? Ss; We will listen We will read We will talk about We will learn how to We will write and make We will practice 2. описание картинок (групповая работа) – подготовка к устной части ЕГЭ GROUP 1. What page is picture 1 from? What can you see in this picture? Where are they? How do they feel? GROUP 2. What does the picture show? What are they doing? How old are they? How well do they know each other? Group 3. What can you see in the picture? What is she holding? What are the advantage and disadvantages of having a credit card? GROUP 4. Who is in the picture? When did he live? What is he famous for? Have you read any of his books? (группы оценивают ответы друг друга) V. Динамическая пауза (зарядка для глаз) VI. Введение новой лексики (с пояснениями по словообразованию) 1. запись в словарях Crime – criminal actions Burglar – burglary Mugger – mugging Thief – theft Pickpocket – ing Law – lawyer Vandal – vandalism Offence Illegal Witness To sentence to convict to confess To go to court To pay a fine To go to prison To do community service 2. ex. 1 p.20 (WB) взаимоконтроль по ключу на доске VII. Письмо (в рамках подготовки к итоговой аттестации) I am going to visit your place next month. Could you tell me whether it is dangerous to walk in the streets at night? Have you ever been a victim of any crime? What do you think is the best punishment for criminals? Why? …By the way, I was given a new bike on my birthday. VIII. Домашнее задание: ex.4 p. 20 (WB), new words to learn, to think of the arguments for and against imprisonment IX. Подведение итогов урока. Оценивание. X. Рефлексия.
Автор(ы): Шванёва Е. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docАвтор(ы): Шванёва Е. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Презентация к уроку.ppt