Брысякина Ирина Юрьевна, учитель английского языка МОАУ СОШ № 37 г. Орска Английский язык 11 класс УМК Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Электронное письмо Тип урока: урок развития навыков письма Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Данный урок является частью раздела 2E (Writing skills) модуля 2 Where there is a will, there is a way. (11 урок по теме) Цель: создать условия для формирования умений учащихся в оформлении и написании электронного письма. Задачи: Образовательные: - познакомить учащихся с правилами написания электронного письма; - актуализировать и расширить активный и пассивный словарь в сфере письменной речи; - формировать умения учащихся в оформлении и написании электронного письма с опорой на образец. Развивающие: - способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Воспитательные: - воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка; - прививать интерес к общению на английском языке и навыки самостоятельной работы. Планируемые результаты: знание учащимися необходимого запаса специальных клише и выражений, умение написать электронное письмо. Содержание урока I. Организационный момент. - Good morning! I’m glad to see you today. Sit down and be ready for the lesson. Who is on duty today? Tell us about the date. Who is absent? II. Фонетическая зарядка (совершенствование фонетических и лексических навыков). T: I’m very happy that everybody of you is in good health. Let’s begin our lesson with reading the proverbs. Try to guess their meaning. Ученики читают записанные на доске пословицы, переводят их и подбирают русский эквивалент. The best mirror is an old friend. The only unsinkable ship is friendSHIP. A man is known by the company he keeps. A friend to all is a friend to none. A goose is no playmate for a pig. Answer key Лучшее зеркало - это старый друг. Только непотопляемый корабль может называться дружбой. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты. Всем брат - никому не брат. Гусь свинье не товарищ. III. Речевая зарядка (актуализация опорных знаний). First, answer my questions. - When do you write letters? - Who do you write to? - What do you write about? - What types of letters do you know? IV. Постановка цели и задач урока. Look at the board and try to guess what we shall do. Ученики определяют цели и задачи исходя из вопросов, заданных учителем и темы урока. Ss: today we’ll speak about some more rules of writing personal letters, and e-mail. V. Основные этапы урока. 1. Актуализация опорных знаний. T: Let us remember the structure of a letter. Учащиеся рассказывают о структуре письма. T: Now scan ex. 5 on p. 37 and name all parts of the letters. Учащиеся называют части письма, представленные в упражнении. 2. Актуализация активного словарного запаса. T: Say which letter contains the most: short forms? colloquial language? phrasal verbs? idioms? polite language? full forms? Answer Key short forms ― A (Hi, I’d, It’s, don’t etc) colloquial language ― A (they don’t sound, it’s cool etc) phrasal verbs ― A (bunking off, meet up, works out) idioms ― A (drop you a line) polite language ― B (I am writing to you in the hope that …, I would really appreciate it …) full forms ― B (I am, did not, it would etc) T: Find phrases in letter B which have a similar meaning to the phrases in bold in the letter A Answer Key Thought I’d drop you a line ― I am writing to you pals ― friends If you ask me ― I think I don’t like ― I rarely feel like/I am really dissatisfied with Why not ― Maybe it would be a good idea to Write back ― I look forward to your reply T: Match the semi-formal sentences below to the informal ones. Which pair: asks for information? gives information? thanks? offers help? makes a suggestion? accepts an invitation? refuses an invitation? apologise? Answer Key A 2 (give information) B 5 (thank) C 7 (offer help) D 4 (refuse an invitation) E 8 (make a suggestion) F 6 (apologise) G 1 (ask for information) H 3 (accept an invitation) 3. Проверка домашнего задания. Let us check your home task. Please, read your letters to Maria, Michael, Lisa and Anna Ivanovna. Ученики представляют письма, которые они написали персонажам предыдущих уроков. 4. Развитие навыков письменной речи. Правила написания электронных писем (ученик, получивший заранее домашнее задание, рассказывает об особенностях оформления адреса электронной почты, темы письма, приветственных фраз, первого предложения, заключительных фраз). T: Now you know the peculiarities of writing e-mails and your task is to change your home letters due to these rules. You may use your own e-mail address. Ученикам дается время на то, чтобы изменить письма из домашнего задания в электронные письма. 5. Динамическая пауза. Children, I can see you are tired. Let's play our game "Be attentive". Listen to your classmate and do what he asks you. (Дежурный ученик произносит на английском языке слово-команду, а делает другое движение. Остальные учащиеся должны выполнить нужную команду.) 6. Активизация навыков устной речи. Read the letter in ex. 8 on p. 38. Pay attention on the rubric and the notes. Find the key words and answer the questions below. Учащиеся самостоятельно изучают текст рубрики, затем один ученик читает письмо. После этого учащиеся выполняют задание упражнения – находят ключевые слова и отвечают на вопросы. Answer Key key words: English friend’s mum, asking you to help, write an email, 120-150 words, appropriate style 1 Pat Jacobs is sending the email to Matthew. Matthew is a friend of Pat’s son, Steve. 2 an email 3 semi-formal because you want to be polite and respectful 4 you should include all the notes you have made 5 Dear Mrs Jacobs Regards/Best wishes, Matthew + (surname) VI. Сообщение домашнего задания. At home you are to do ex. 9 on p. 38. VII. Подведение итогов. T: So, our work is finishing. What did we do at the lesson? (Учащиеся помогают учителю подвести итоги урока) T: OK. Today we have worked very well. And your marks are _______________. Thanks for your work. The lesson is over. Good-bye!
Автор(ы): Брысякина И. Ю.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx