Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

17. Телефон доверия (Аленская И.А.)

Текст урока

  • Конспект

     Аленская Ирина Андреевна 
    учитель английского языка 
    МОАУ ООШ №63 г.Орска
    
    Название предмета Английский язык
    Класс 11
    УМК Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения базовый
    Тема урока: «Телефон доверия»
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы 1
    Место урока в системе уроков по теме 5 урок из 13
    Цель урока 
    познавательный аспект: познакомить учащихся с телефонной линией поддержки подростков и другими социальными организациями
    развивающий аспект: развитие навыков чтения с детальным пониманием текста, развитие навыков монологической речи, диалогической речи, а также умения использовать полученную информацию для проектной деятельности.
    воспитывающий аспект: формирование активной жизненной позиции, охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
    Задачи урока 
    - закрепление лексики по теме
    - развитие умений поискового чтения;
    - развитие умений прогнозирования содержания текста;
    - развитие умений использовать ИКТ-технологии
    - развитие умений монологической (диалогической) речи на основе прочитанного текста.
    Планируемые результаты 
    Предметные: совершенствование навыков смыслового чтения, монологической речи, диалогической речи.
    Метапредметные: умение осуществлять поиск материалов через интернет, умение осознанно использовать учебные средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.
    Личностные: формирование активной жизненной позиции, развитие правосознания, готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению.
    Техническое обеспечение урока проектор, компьютер.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы )Аудиозапись, карточки с заданиями для диалога, презентация к уроку, карточки с домашним заданием.
    Содержание урока
    I Орг.момент.
    Hello, children. I’m glad to see you today. 
    How are you?
    Did you have anything interesting last weekend?
    
    II Речевая зарядка.
    Dear friends, I’d like you to listen to the definitions and guess the words from previous lessons. 
    Учащиеся отгадывают слова по дефинициям, на экране отгаданные слова высвечиваются столбиком.
    1. Pressure from people of your age to behave in a way that is similar or acceptable of them (peer pressure)
    2. You do this when you are tired (relax)
    3. Unable to manage (overwhelmed)
    4. To frighten or hurt a weaker person or group (bully)
    5. Sad because one has no friends or companions (lonely)
    6. A formal test of somebody’s knowledge of a subject at the end of a course (exam)
    7. Extremely angry at somebody (mad at)
    
    Peer pressure
    Relax
    Overwhelmed
    Bully
    Lonely
    Exam
    Mad at
    The first letters of the words give us one more word – PROBLEM
    What problems can teenagers have at school? At home?
    Do you have any problems with friends or your classmates?
    Who can you share your problems with?
    Are there any problems you can’t discuss with your parents or friends?
    Where can we find help then?
    
    III Постановка темы, цели, задач урока.
    Open your books on page 39. Read Sophie’s words. What problem does she have? Why can’t she ask her teacher for help? Where did she find help?
    (слайд на экране с темой урока)
    What are we going to read about?
    What is the aim of our lesson? – To learn more about Child Line and such-like organizations.
    Our tasks are:
    To read the text about Child Line
    To revise vocabulary
    To make up a project about a helpline or other charity organization.
    
    IV Активизация навыков чтения.
    Поисковое чтение.
    P39 ex 1b – Write down 3 questions you have about Child Line. (When can I call? Who will I speak to? How many calls do you get every day?) You have 5 minutes to read the text to find out this information. 
    
    Чтение с детальным пониманием.
    Ex.2 You have 5 minutes to read the text again and complete the gaps with the correct form of the word in brackets. (Подготовка к ЕГЭ, раздел “Лексика-Грамматика)
    Now listen and check.
    
    Ex3 p 39 There are some words in bold in the text.
        Repeat the words after me. (на слайде выписаны слова)
        Match the words in bold to their meaning. 
    
    V Активизация навыков монологической речи (на основе прочитанного текста)
    
    You are going to give a short talk about Child Line. First study the questions in ex.4 which help you in your task. Listen to the text and make notes. You have 7 minutes. 
    
    Задание повышенного уровня (Развитие навыков диалогической речи)
    Work in pairs. One of you works as a counselor in Child Line and the other wants to know more about the organization. (карточки)
    
    VI Презентация монологов и диалогов учащихся.
    
    VII Предъявление домашнего задания.
    
    Work in groups of four. Find information about these charities that help children in Russia. Use questions in ex 4 for your presentation.
    (учащимся раздаются карточки с заданиями)
    
    
    VIII Подведение итогов урока.
    So, where can children find help if they have problems? Can you get involved with Child Line? Would you like to?
     

    Автор(ы): Аленская И. А.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку

Другие материалы