Высоцкая Ольга Викторовна, учитель английского языка, МОАУ «СОШ № 43 г. Орска» “ Сочинение-описание людей” Урок по английскому языку в 11-м классе (общеобразовательная школа: О.В.Афанасьева – Spotlight (Английский в фокусе). Уровень обучения: базовый. Модуль 1 «Семейные узы». Тема урока: «Сочинение-описание». (1 час) Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12. Место урока в системе уроков по теме: 8. Цель урока: развитие навыков письменной речи и аудирования, использование лексических единиц при описании внешности и характера человека. Задачи урока: Воспитательные: воспитание толерантности к иноязычной культуре, применять теоретические знания на практике, развивать познавательный интерес к предмету. Образовательные: знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки письма. Обучающие: развитие навыков монологической речи, закрепить навыки произношения, аудирования, чтения и перевода текста, формирование языковой компетенции. Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать монологическую речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально. Тип урока: повторительно-обобщающий урок. Оборудование: компьютер, экран, тесты для самостоятельной работы, учебники, тетради. Планируемые результаты: Ученик будет знать: - социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. Ученик будет уметь: - использовать лексику для коммуникации, письменного описания человека - читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме. Содержание урока: 1.Фонетическая зарядка Good fun a bit quiet very sociable good-looking quite dark attractive medium height about 1 metre 70 in his mid-twenties straight short curly 2.Проверка домашнего задания 3.Речевая зарядка 1. Think of someone in the class. Don’t say who it is. The other students must ask questions to find out who it is. Is it a boy or a girl? What colour is her hair? Has she got blue eyes? What sort of clothes does she wear? 4. Самостоятельная работа Do the same about someone famous. 5. Information questions: Match a question with an answer What’s she like? She’s in her twenties. What does she look like? She likes dancing and shopping. What does she like doing? Fine foot eight. How tall is she? She’s quite tall and pretty. What colour eyes has she got? She’s really nice. Very easy-going. How old is she? She’s fine. What kind of clothes does she wear? Brown. What’s her hair like? It’s sort of long, fair and wavy. How is she? Not smart. Casual. She has a lot of style. 6. Работа в парах Work with a partner. Practise the questions and answers. 7. Ask and answer the questions about a relative. (Динамическая минутка) What’s your brother like? He’s a great guy, very kind. You’d like him. 8. Possible problems What’s she like? Asks for physical and/or character desription. What does she like? Asks for what a person likes. 9. Проверка домашнего задания. 10. Работа с учебником. Выполнение упражнений 1,2,3 на стр.18 11. Знакомство с соединительными словами и фразами. Упр.7 стр.19 12. Использование фраз и выражений, отражающих отношение говорящего к описываемой личности: her things lying everywhere hear her chattering the scent of roses from the first bite smooth and silky 13. Подготовка к ЕГЭ Используйте отрицательные приставки. Образуйте подходящие по смыслу слова. 1. The service was slow and the waiter’s familiarity was … , so we left without paying. (accept) 2. Some children are a challenge, especially when they ... in public places. (behaviour) 3. To my ... , the restaurant was overbooked and we had to spend the evening at home. (appoint) 4. Michael was ... about what dessert to order. (decide) 5. Parents’... of their children’s behaviour and life choices can ruin their lives. (approve) 6. There is a huge difference between ... children and those merely ... to listen to their parents’ advice. (obey, will) 7. Young children mustn’t be left ... either at home or at public places. (attention) 8. She was frequently left alone by her ... husband. (faith) 9. If you describe someone as ..., you are criticising them because they are unable to do their job or a task properly or are ... to act in this capacity. (competence, qualifications) 10. Banks are still seen as ... and many people keep their savings at home. (security) 14. Объяснение дом.задания. упр.9а,b стр.20 (для продвинутого уровня) Выполнение упр.8b стр.20 (базовый уровень) 15. Подведение итогов урока.
Автор(ы): Высоцкая О. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.doc