Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

7. Преданный друг (Чернышева Е.В.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                Чернышева Екатерина Владимировна
                                                                  учитель английского языка
          МОАУ «СОШ № 53 г. Орска»
    Предмет: Английский язык
    Класс: 11 
    УМК:  Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Преданный друг
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12
    Место урока в системе уроков по теме: 7
    Цель урока: способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме «Семейные узы»
    Задачи урока:
    развивать навыки чтения с извлечением нужной информации
    развивать навыки чтения с полным пониманием
    активизировать тематическую лексику 
    развивать коммуникативные навыки
    развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания
    развивать память, критическое мышление
    формировать  умение  работать в команде
     воспитывать  культуру общения
    формировать  умение  работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль.
    Планируемые результаты:
    выражать и аргументировать личную точку зрения;
    вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
    передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
    понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
    читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
    оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.
    Техническое обеспечение урока: учебник, аудиозапись, раздаточный материал.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
    1. Вербицкая М.В. Устная часть ЕГЭ по английскому языку: 10-11классы: базовый и углубленный уровни: - М. Вентана – Граф, 2016 – 112с.
    2. http://www.eastoftheweb.com/ 
    3. http://fipi.ru/
    Содержание урока:
    Организационный момент:
    T.: Hello. I’m glad to see you all. Last time we discussed the personal qualities for real friends and friendship.   
    Ss: приветствуют учителя, настраиваются на урок.
    Фонетическая зарядка:
    T.: Let’s do some drills first.  Read  the  tongue twisters to  yourselves, then read them aloud. (прил. №1): 
    Ss: выполняют задание самостоятельно, затем отдельные ученики зачитывают скороговорки вслух.
    Проверка домашнего задания:
    T.: At home you were to write a receipt for friendship.  
    Ss: Несколько учеников зачитывают свои рецепты.
    T.: Let’s sum up.  Whose receipt did you like best? Why? 
    Ss: высказывают свою точку зрения, используя фразы оценочного суждения: In my opinion, …. As I see it, …… etc.
    Речевая зарядка:
    T.: There are a lot of books about friends and friendship. Can you name any of them?
    Ss: отвечают на вопросы, активизируют знания в области литературы 
    T.: Today we are going to read an extract from a fairy tale. Look at the picture in your books. What is the title of the tale? What could the moral be in this fairy tale? (учебник с.16)
    Ss:высказывают свою точку зрения, используя фразы оценочного суждения: In my opinion, …. As I see it, …… etc.
    T.: Let’s sum up. The topic of our lesson is “The devoted friend”. We shall:
    read an extract from a fairy tale;
    discuss in groups and make a list of statements about friendship;
    make up dialogues between the characters of the tale;
    listen to an extract from a fairy tale.
    Основные этапы урока
    Автоматизация навыков чтения 
    Индивидуальная самостоятельная работа
    Чтение с извлечением нужной информации 
    T.: Read the first paragraph of the extract. Was the Miller really a devoted friend? (учебник с.16№2):
    Ss: читают текст про себя, формулируют ответ на вопрос.  
    Чтение с полным пониманием
    T.: Now read the text again and match the sentences (A-H) to the gaps (1-7) (подготовка к ЕГЭ «Чтение»)
    Ss: работают самостоятельно 
    T.: Listen and check your answers (аудио 1). 
    Ss: прослушивают запись, осуществляют самоконтроль.
    Развитие навыков устной речи 
    Работа в группе
    T.: Now you are going to work in groups. Match the words in bold in the text to their meaning. (учебник с.17№4)
    Ss: работают в группе, ответственный в группе фиксирует результаты на бумаге.  
    T.: Let’s check your results. 
    Ss: Группы обмениваются результатами. 
    T.: Find examples of verbal irony in the extract (учебник с.17№5)
    Ss: работают в группе, ответственный в группе фиксирует результаты на бумаге.  
    T.: Let’s check your results. 
    Ss: Группы обмениваются результатами. 
    T.: How will you describe the main characters of the tale? Give reasons. (учебник с.17№6)
    Ss: работают в группе, ответственный в группе фиксирует результаты на бумаге.  
    T.: Let’s check your results. 
    Ss: Группы обмениваются результатами.
    T.: Let’s sum up. Who was a devoted friend in this tale? 
    Ss.: один из учеников делает вывод.
    Развитие навыков диалогической речи
    T.: In the next part of the tale, the winter is over and the Miller goes to visit Hans. Brainstorm the ideas for how the story might continue.
    Ss: высказывают предположения:
    The Miller will invite Hans to dinner.
    Hans will tell the Miller that he isn’t a real friend….etc.
    T.: фиксирует идеи учеников на доске
    With your partner write a dialogue between The Miller and Hans.  (  учебник с.17№5)
    Ss: работают в паре, слабым ученикам предлагается примерный диалог в качестве опоры (прил. №2  Книга для учителя с.24)
    T.: Let’s check your results. 
    Ss: Несколько пар зачитывают диалоги.
    T.: Let’s sum up. What do you think; will the Miller be sorry for Hans? 
    Ss.: один из учеников делает вывод.
    Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания
    T.: Let’s listen to the actual dialogue. How does it compare to yours? Pay attention to some words on the board. ( прил. №3, аудио2)
    Ss: прослушивают запись, обмениваются мнениями с классом.
    T.: Let’s sum up. Will the Miller ever change his attitude to Hans? Will Hans ever change his attitude to the Miller? Why? If you want to read the fairy tale up to the end, download it or borrow a book from the library. 
    Ss.: делают вывод.
    Подведение итогов, сообщение домашнего задания.
    T.: Let’s draw a line. We have read an extract from a fairy tale by Oscar Wilde “The devoted friend”.  If you want to read the fairy tale up to the end, download it or borrow a book from the library. (прил. №4)
    At home please write a plan of this story (задание для всех учащихся). Сильным ученикам предлагается написать эссе по двум темам на выбор (прил. №5  Подготовка к ЕГЭ «Письмо»).
    Your marks for the lesson are …
    Thank you and goodbye.
    Ss: подводят итог работы, знакомятся с домашним заданием.
    
    
     

    Автор(ы): Чернышева Е. В.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Задания к уроку

Другие материалы