Чернышева Екатерина Владимировна учитель английского языка МОАУ «СОШ № 53 г. Орска» Предмет: Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2009 Уровень обучения: базовый Тема урока: Дружба и семья Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 Место урока в системе уроков по теме: 4 Цель урока: способствовать развитию коммуникативной компетенции учащихся по теме «Семейные узы» Задачи урока: активизировать тематическую лексику развивать коммуникативные навыки развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания развивать память, критическое мышление формировать умение работать в команде воспитывать у учащихся правильное понимание таких ценностей как «дружба», «семья» Планируемые результаты: Владеть слухопроизносительными навыками вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики; Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением; оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; строить связное монологическое высказывание с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Техническое обеспечение урока: учебник, аудиозапись, раздаточный материал. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: 1. Cambridge vocabulary for IELTS/ Pauline Cullen – 1-е изд.: Cambridge University Press, 2008. – 175c.:ил. 2. https://www.brainyquote.com Содержание урока: Организационный момент: T.: Hello. I’m glad to see you all. Last time we discussed relationships and we know that it is rather problematic to get on with other people, for example with our neighbours. Ss: приветствуют учителя, настраиваются на урок. Фонетическая зарядка: T.: Let’s revise the pronunciation of some words first. Read the words to yourselves and put them to the categories according to the word stress (прил. №1): The 1-st syllabus The 2-nd syllabus The 3-rd syllabus The 4-th syllabus Approve, rely, argument, common, relationship, establish, relate, sibling, accommodate, adolescence, interaction, connection. Ss: выполняют задание самостоятельно, затем отдельные ученики зачитывают слова вслух. Проверка домашнего задания: T.: How do you get on with your neighbours? Do you have any problems with them? What are they? Do you think you could do something about it? Ss: отвечают на вопросы, вспоминают лексику прошлого урока (учебник с.13№6) T.: At home you were to prepare dialogues on the topic. Let’s check them. (учебник с.13№7) Ss: предъявляют диалоги в парах. T.: Let’s sum up. Is it important to have a good relationship with your neighbours? Ss: делают вывод, высказывают свою точку зрения, используя фразы оценочного суждения. In my opinion, …. As I see it, …… etc. (прил. №2) Речевая зарядка: T.: And what about your nearest and dearest? Is it always easy to get on with them? How do you get on with your family and friends? Do you have any problems with them? What are they? Do you think you could do something about it? Ss: отвечают на вопросы, вспоминают лексику предыдущих уроков T.: I have prepared some quotes for you. They are closely connected with the topic of our lesson. Scan the quotes, please. What is the main idea of these quotes? And the topic of our lesson is…..? (прил. №3) Ss: изучают цитаты, высказывают свои предположения, формулируют тему урока. T.: Let’s sum up. The topic of our discussion is “Family and friendship”. We shall: discuss in groups in what way the family and friends are different and the same; listen to people talking about their relationship with friends and family; prepare a talk on family and friendship. Основные этапы урока Развитие навыков устной речи (подготовка к ЕГЭ «Говорение») T.: Discuss in groups what makes friends different from family and what they have in common. Brainstorm the ideas and write down your sentences. (учебник с.13№10) Ss: работают самостоятельно в группе, употребляя ранее изученную лексику (прил. №2). Ответственный в группе фиксирует предложения на бумаге T.: Let’s check your results. предполагаемые ответы Ss: предполагаемые ответы: We can choose friends but we don’t choose relatives. We have the same interests with friends while we don’t often have much in common with relatives. Both friends and family are the people we love. etc. T.: Now look at the following topics and decide who you would discuss them with. (прил. №4) Ss: работают самостоятельно в группе, ответственный в группе фиксирует результаты на бумаге. T.: Let’s check your results. Ss: Группы обмениваются результатами. Предполагаемые ответы: Most of us would rather discuss a study problem with parents. We’ better….. We’d sooner…. Аудирование текстов с полным пониманием (подготовка к ЕГЭ «Аудирование») (прил. №5) Первичное предъявление аудиозаписи: T.: Now listen to 4 people talking about these topics and fill in the table. Ss.: заполняют таблицу самостоятельно, затем проверяют результаты в группе. T.: Let’s check your results. Ss: представители от групп озвучивают ответы. Повторное прослушивание: T.: Listen again and do the next task. Ss.: выполняют задание самостоятельно, затем проверяют результаты в группе. T.: Let’s check your results. Ss: представители от групп озвучивают ответы. Автоматизация лексического материала по теме (прил. №6) T.: Use words and phrases from the recording to complete the sentences. Ss.: выполняют задание самостоятельно, затем проверяют результаты в группе. T.: Let’s check your results. Ss: представители от групп озвучивают ответы. T.: Let’s sum up. What makes friends different from family and what do they have in common? Ss.: один из учеников делает вывод. Монологическое высказывание по теме с использованием опоры (прил. № 7) T.: Let’s sum everything up. Answer the questions: 1. Which of the quotes about family and friends is closer to you? 2. Do family and friends play as important role in your life? Why? 3. Is it easy to have a good relationship with your family? Friends? 4. What makes friends different from family? 5. What do they have in common? 6. What is more important for you: having a good relationship with your family or with friends? Give your reasons. Ss.: отвечают на вопросы, используя тематическую лексику и речевые клише (прил. №2). T.: Make a short talk on family aтd friends. Use these questions as a plan. Ss: один – два учащихся предъявляют высказывание. T.: Let’s sum up. What makes friends different from family and what do they have in common? Ss.: один из учеников делает вывод. Подведение итогов, сообщение домашнего задания. T.: Let’s draw a line. We have discussed relationships with family and friends. We have found out that they are different in many ways. Yet, both family and friends play a very important role in a person’s life. At home please prepare a talk on the topic according to the plan or you may choose any of the quotes and comment on them (для сильных учеников). Your marks for the lesson are … Thank you and goodbye. Ss: подводят итог работы, знакомятся с домашним заданием.
Автор(ы): Чернышева Е. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docxАвтор(ы): Чернышева Е. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Приложение.docАвтор(ы): Чернышева Е. В.
Скачать: Английский язык 11кл - Аудио.rar