Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

2. Моя семья (Незавитина И.А.)

Текст урока

  • Конспект

     
    Незавитина Ирина Анатольевна
    Учитель английского языка
    МОАУ «Гимназия №2 г. Орска»
    
    Предмет:  английский язык
    Класс:  11 класс
    УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2009
    Уровень обучения: базовый
    Тема: Моя семья .(1 час)
    Место урока: Второй  урок по теме «Взаимоотношения»
    Цель урока: формирование навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста
    Задачи урока:
    1) учить учащихся строить логически связанные продуктивные монологические и  диалогические выказывания на основе заданных ситуаций
    2) развивать личную активность учащихся путем переноса усвоенного материала на личность обучаемого ;
    3) воспитывать правильное отношение к семейным  ценностям .
    
    Планируемые результаты:
    
    1) умение использовать различные приемы смысловой переработки текстов;
     2) совершенствование орфографических умений и навыков;
     3) составление плана эссе-рассуждения с использованием фраз-клише для каждого пункта.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: карточки с заданием по говорению, план-конспект по написанию сочинения-рассуждения
    Тип урока: урок развития речевых навыков
    
    Содержание урока
    Оргмомент
    
    T: Good morning. Glad to see you. Sit down please. Today we are going to continue our talk. What is the topic under discussion?
    S: Family. Family ties.
    
    Речевая зарядка
      T: Today you are to tell me about your families. Any ideas how to do it ?
    SS
    To review the vocabulary
    To answer the key questions
    To retell your own story based on the text
    To make up your own dialogues.
    T: First of all, let’s look through the plan of your answer
    ( учащиеся отвечают на вопросы ex. 7 p.11)
     Тренировка в употреблении лексики
    a)  T: Open your workbook ex. 1 p. 4 and practice the pronunciation of our topical vocabulary
    (  учащиеся отрабатывают произношение слов).
    b) T: Remember the proverb Practice makes perfect.  To master our speaking skills let’s review the vocabulary..
    ( выполнение учащимися тренировочных упражнение ex 1,2,3,4 p. 4 WB)
    
    Формирование навыков говорения
    
    a) Develop my ideas, use the connectors. ( по ex. 2 p. 10) ( записать на доске или повесить заранее заготовленные таблички)
    Firstly… Secondly…Finally…To begin with… To start with.. In addition… What is more… Moreover… Besides… I’ve read that… I’ve heard that… I’ve learnt that…If my memory serves me right… If I’m not mistaken… As far, as I concern…
    1. Family is a cradle of life and love
    2. Family is a place where you feel special, secure and accepted
    3. Cultural traditions and family bonds play a part in shaping unique structure of a family.
    b) T: I want you to tell me about your unique families. ( разноуровневые задания)
    ( учащиеся со слабой языковой подготовкой выступают со своими сообщениями, подготовленными дома,  средние учащиеся  представляют информацию в виде диалога по определенному плану, сильные учащиеся получают индивидуальные задания).
     T: What have you prepare at home? ( 2-3  человека).
    Some students will have special tasks. 
    Situation1 Give a talk about your family in a form of dialogue  Use the plan (  см приложение 1) ( 2 пары).
    Situation 2 : You live in China ( Italy, England, Jordan, Japan) tell the reporter of magazine “Teens” about your family.
    
    Динамическая пауза ( проводится дежурным учеником)
    
    Развитие навыков письменной речи
    
    T: As you see, family is rather important in the life of a person. I suggest you to look though this statement and comment it. ( задание записано на карточке , см приложение 2).
      Some people think that the most important thing in people’s life is a family.
    .T: Brainstorm some ideas for the following: 
    1) Why is a family important in people’s life? Match the arguments with justifications;
    Teaches values;
    Brings up and develops personality;
    Ensures security;
    
    To imitate their parents in behavior and manners, to prove with support and care, to develop many abilities and characteristics that last a lifetime, to teach social skills, to explain both good and bad.
    2) What other things might be important for different people?
    What?
    Why?
    Examples
    Friends
    Similar tastes and behavior
    Spend more time together
    Can understand better
    Can tell secrets, share the same interests, clothes\values
    career
    
    
    
    
    
    
    Домашнее задание ( для учащихся собирающихся сдавать ЕГЭ )
    Complete the following plan for your essay, making notes on what are you going to include in each paragraph.
    ( для остальных учащихся)
    What opinion are you going to support? Write the corresponding paragraph. ( см приложение 3)
    
    Подведение итогов урока ( выставление оценок за урок с комментарием)
    
    T: What experience have you got at the lesson?
    SS –
     I have read about…
    I have talked about..
    I have learnt how to…
    I have practiced…
    
    
     

    Автор(ы): Незавитина И. А.

    Скачать: Английский язык 11кл - Конспект.docx

Задания к уроку