Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

94. Исследование космоса в России (Короткова Н.Н.)

Текст урока

  • Конспект

                                                                                                                          Короткова Наталья Николаевна,
                                                                                                       учитель английского языка                                  МОАУ «СОШ №15 г. Орска»
    Предмет: Английский язык
    Класс: 10  
      УМК:  «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Тема урока: «Исследование космоса России»
    Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: 5.
    Цель урока: повторение основных вех исследования космоса в России.
    Задачи: показать роль России в развитии космоса через письменную и монологическую                          речь, формировать навыки устной и письменной речи, воспитывать гордость за достижения русской науки в космосе.
    Планируемые результаты: 
    Знать: знать достижения России в космосе.                                                                                                                                                                                                                                             Уметь: написать и сказать о своих планах на будущее.
    Техническое обеспечение урока: ПК, презентация.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: интернет ресурсы
    https://www.youtube.com/watch?v=OLwaMheBjgo&t=217s ; http://en365.ru/space.htm .
    
    
    Содержание урока:
                                                                                                   
    
    1.Организационный момент:
    приветствие учащихся
    T: Now we are going to watch a video, try to guess what the topic of our lesson is.
    Учащиеся смотрят фильм о космосе и формулируют тему урока, предполагают, что будут делать на уроках What will they do at the lesson?
    
    2.Фонетическая зарядка
    T: Lets practice and pronounce some words and expressions 
    The International Space Station,
    construct, single, twin cabins
    microgravity, spacesuit, era,
    spaceship, exploration, fully equipped,
    emergency, orbited, launched, solar.
     
    3.Речевая зарядка:
    T: Answer my questions, please.
    Where would you like to go in space?
    What would you like to do there?
    Who is your Russian space hero or heroine?
    Would you like to be a cosmonaut?
    
    4. Проверка домашнего задания.
    T:Let's revise the rule. Open your books GR14-18. What have you known about Reported Speech? Let's check out ex 3,4 p.62 from W.B.
    
    
    5. Основные этапы урока.
    -Космические даты:
    1957, 1961, 1963, 1965, 1984 учащиеся соединяют даты и космические фото, а потом проверяют и озвучивают в учебнике «Spotlight on Russia» стр.10 (самопроверка) 
    -Развитие навыков чтения. Читают текст в учебнике, читают вслух. Делятся на три группы и задают по три вопроса к каждому абзацу текста.
    
    - Динамическая пауза
    - Работа в группах
    
    -T: Let’s read the text and ask each other some questions.
    Каждая группа получает свой текст, составляет вопросы и задаёт их второй группе.
    Учащиеся знакомятся в группе с текстом из истории российcкого космоса
    T: (см. приложение №1) This text will help you to write a personal letter
    T: We must remember how to write a personal letter, because your home task will be to write your English pen-friend about Russian’s history in space
    -Учитель через презентацию, взятую из интернета, напоминает учащимся как правильно писать письмо личного характера.
    T: Let us remember how to write a personal letter. (учитель показывает презентацию)
    -Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.
    
    -Домашнее задание:
          Write your English pen-friend a letter.
    The first group: «Russia‘s history in space»
    The second group: «My favorite Russian space hero or heroine» 
    The third group: «Would you like to be a cosmonaut? Explain why (not)». (смотри учебник «Spotlight on Russia» p.10 (учитель объясняет, что делают учащиеся, по слайду презентации)
    
    -Рефлексия:
    T: What can you say about our lesson?
    I want to know your opinion.
    
    	
    
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
     

    Автор(ы): Короткова Н. Н.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Видео урока

Задания к уроку