Короткова Дарья Владимировна, учитель английского языка МОАУ СОШ № 15 г. Орска Предмет: Английский язык Класс: 10 УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Мир изобретений Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 Место урока в системе уроков по теме: 12 Цель урока: формирование развития всех видов речевой деятельности, с элементами подготовки к ЕГЭ Задачи урока: Образовательные: - организовать чтение - организовать развитие аудитивных навыков. -организовать тренировку навыков письменной речи. - организовать развитие разговорных навыков. Развивающие - создать условия для развития личностной активности учащихся. - организовать развитие письменных, разговорных, аудитивных навыков, навыков чтения. - создать условия для развития памяти, внимания, мышления. Воспитательные - способствовать воспитанию положительного и толерантного к научным изобретениям. - способствовать формированию интереса к научному прогрессу. - способствовать воспитанию в понимании правильного и разумного использования современных технологий. Планируемые результаты: умение понимать речь на слух, знать и уметь писать эссе, умение весть диалог. Техническое обеспечение урока: магнитофон, компьютер. Дополнительное методическое и дидактическое содержание урока: : УМК Spotlight 10, рабочая тетрадь, презентация. Содержание урока: I Оргмомент: Приветствие учителя, формирование доброжелательной обстановки, настрой на работу. - I am glad to see you!! Take your seats, please, and be ready for our lesson. Let`s check up who`s here and who`s not here. Is everybody here? - Students, what are we going to do today? Do you guess? Look at the slide, please. (наглядные подсказки в виде презентации) - And what about the title of our lesson? (догадываются по картинкам) -The title of our lesson is «The world of inventions » II Проверка домашнего задания Explain the meaning of a quotation “Modern technology owes ecology an apology” (Alan M. Eddison) Устно, отвечают индивидуально. III Организация чтения - Today we are going to read the texts, open your books at page 154 , match the texts (1-6) to a heading (A-G) There is one extra heading that you do not need to use. Заполняют таблицу 1 2 3 4 5 6 E G B F C A - Now, Open your workbooks and let`s do ex 2 page 67 . IV Организация аудирования - Let`s continue our working, listen and choose A, B, or C - Заполняют таблицу 1 2 3 4 5 6 B A C B B A V Организация навыков письменной речи Comment on the following statement: computers in schools can make life easier for both teachers and students. Some feel, however, that they can be a distraction too. What can you say for and against using the computers in the classroom? Write 200-250 words using the plan. 1) Introduction 2) Arguments “for” with reasons 3) Arguments “against” with reasons 4) Conclusion Учащиеся не сдающие ЕГЭ выполняют задание Упр 5 стр 66 рабочая тетрадь ( употребление слова в нужной форме) 1) In remote areas people use a small ___________ to produce electricity. (generate) 2) Fossil fuels are not _____________ resources of energy. (renew) 3) Celsius is a unit of _______________ For temperature. (measure) 4) May I ___________ this mobile phone for another one, please? (change) 5) Does this camera come with a guarantee _______________? (certify) VI Организация тренировки навыков разговорной речи. - You are discussing with your flatmate where to put the new widescreen TV you have bought together. Discuss with him/her where would you like to put it and decide on one place you both agree on. Choose from the following: the living room, the kitchen, the spare room, the basement. - составляют диалоги, отвечают в парах. VII Итоги и завершение - Did you like our lesson? - tell me about your impression about our lesson. - Учащиеся высказывают свое мнение об уроке - So, what mark would you like to get today? - Самооценка учащихся. - Thank you my pupils for our lesson, your marks for today are… - The lesson is over you may be free.
Автор(ы): Короткова Н. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx