Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

102. Мир изобретений (Короткова Д.В.)

Текст урока

  • Конспект

                                                     Короткова Дарья Владимировна,
                                                   учитель английского языка
     МОАУ СОШ № 15 г. Орска
    Предмет: Английский язык
    Класс: 10
      УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Тема урока: Мир изобретений
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13
    Место урока в системе уроков по теме: 12
    Цель урока: формирование развития всех видов речевой деятельности, с элементами подготовки к ЕГЭ 
    Задачи урока:
    Образовательные:
    - организовать чтение 
    - организовать развитие аудитивных навыков.
    -организовать тренировку навыков письменной речи.
    - организовать развитие разговорных навыков.
    Развивающие
    - создать условия для развития личностной активности учащихся.
    - организовать развитие письменных, разговорных, аудитивных  навыков, навыков чтения.
    - создать условия для развития памяти, внимания, мышления.
    Воспитательные
    - способствовать воспитанию положительного и толерантного к научным изобретениям.
    - способствовать формированию интереса к научному прогрессу.
    - способствовать воспитанию в понимании правильного и разумного использования современных технологий. 
    Планируемые результаты: умение понимать речь на слух, знать и уметь писать эссе, умение весть диалог.
    Техническое обеспечение урока: магнитофон, компьютер.
    Дополнительное методическое и дидактическое содержание урока: :  УМК Spotlight 10, рабочая тетрадь, презентация.
    
    Содержание урока:
    I Оргмомент:
    Приветствие учителя, формирование доброжелательной обстановки, настрой на работу.
    - I am glad to see you!! Take your seats, please, and be ready for our lesson. Let`s check up who`s here and who`s not here. Is everybody here?  
    - Students, what are we going to do today? Do you guess?  Look at the slide, please. (наглядные подсказки в виде презентации)
    - And what about the title of our lesson? (догадываются по картинкам)
    -The title of our lesson is «The world of inventions »
    II Проверка домашнего задания
     Explain the meaning of a quotation “Modern technology owes ecology an apology”  (Alan M. Eddison) 
    Устно, отвечают индивидуально.
    III Организация чтения  
    - Today we are going to read the texts, open your books at page 154 , match the texts (1-6) to a heading (A-G) There is one extra heading that you do not need to use.
    Заполняют таблицу 
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    E
    G
    B
    F
    C
    A
    
    - Now, Open your workbooks and let`s  do ex 2 page 67 .
    IV Организация аудирования
    - Let`s continue our working, listen and choose A, B, or C
    - Заполняют таблицу
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    B
    A
    C
    B
    B
    A
    
    V Организация навыков письменной речи
    Comment on the following statement: computers in schools can make life easier for both teachers and students. Some feel, however, that they can be a distraction too. What can you say for and against using the computers in the classroom? Write 200-250 words using the plan. 
    1) Introduction
    2) Arguments “for” with reasons
    3) Arguments “against” with reasons
    4) Conclusion
    Учащиеся не сдающие ЕГЭ выполняют задание Упр 5 стр 66 рабочая тетрадь
    ( употребление слова в нужной форме)
    1) In remote areas people use a small ___________ to produce electricity. (generate) 2) Fossil fuels are not _____________ resources of energy. (renew) 3) Celsius is a unit of _______________
    For temperature. (measure) 4) May I ___________ this mobile phone for another one, please? (change) 5) Does this camera come with a guarantee _______________? (certify)
    
     VI Организация тренировки навыков разговорной речи.
    - You are discussing with your flatmate where to put the new widescreen TV you have bought together. Discuss with him/her where would you like to put it and decide on one place you both agree on. Choose from the following: the living room, the kitchen, the spare room, the basement. 
    - составляют диалоги, отвечают в парах.
    VII Итоги и завершение 
    -	Did you like our lesson? 
    -	tell me about your impression about our lesson. 
    -	Учащиеся высказывают свое мнение об уроке
    -	So, what mark would you like to get today? 
    -	Самооценка учащихся.
    -	Thank you my pupils for our lesson, your marks for today are…
    -	The lesson is over you may be free.      
     

    Автор(ы): Короткова Н. Н.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx