Скачкова Елена Александровна учитель английского языка МОАУ «СОШ № 50 г. Орска им. В.П. Поляничко» Название предмета: английский язык Класс: 10 УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Фильмы, которые мне нравятся Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 Место урока в системе уроков по теме: 7 Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Фильмы и кино” Задачи урока Образовательные: активизировать знания учащихся по теме “Фильмы и кино”; совершенствовать речевые умения, навыки диалогической речи, умения высказываться логично, связно, и продуктивно; активизировать работу каждого учащегося. Развивающие: развивать лексические навыки; развивать навыки диалогической речи, развивать внимание, память, интерес к изучаемому языку; развивать личностную активность, развивать коммуникативные действия. Воспитательные: воспитывать позитивное отношение к культуре и образу жизни другого народа; формировать культурно-страноведческую компетенцию. Техническое обеспечение урока: компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет-ресурсы): - рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Дж. Дули, Б. Оби, В. Эванс; 20012 - презентация Power Point “My favourite films” - интернет-ссылка www.nsportal.ru/shkola Содержание урока I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся. Good morning! How are you? I’m very glad to see you! I think you are fine today! So, let’s start our lesson. II. Фонетическая зарядка. В качестве фонетической разминки можно повторить произношение звуков [w] и [ð]: Whether the weather be fine, or whether the weather be not. Whether the weather be cold, or whether the weather be hot. We'll weather the weather whether we like it or not. Учащиеся сначала хором, затем по одному читают скороговорку, удерживая быстрый темп и правильность произношения звуков. III. Проверка домашнего задания. Учащиеся обмениваются тетрадями и проверяют друг у друга домашнюю работу. Затем сообщают учителю об ошибках в задании. You have done the exercise № 4 at page 54 of the Work Book. I want you to change your copybooks and check this exercise. IV. Речевая зарядка. Учитель обращает внимание учащихся на экран, где демонстрируется коллаж фотографий известных фильмов, и просит ответить на вопросы. Now look at the screen and answer my questions: - What can you see on the screen? (слайд 1) В соответствии с ответами учащихся, учитель мотивирует их на определение темы и постановку цели урока. Of course! What are we going to speak about in our lesson? What are you going to do during our lesson? Now answer my questions, please: - Do you like watching films? - Do you go to the cinema? How often? - Do you watch films on TV or on a computer? - What genres do you know? V. Активизация тематической лексики. 1) Учитель выводит на экран слайды 4-5 с различными жанрами фильмов, учащиеся записывают их в тетрадь. - What is your favourite genre? - Do you like love story? - What is your favourite love story? - What kind of films don’t you like? - What is your favourite actor or actress? - What was the last film you saw? - Tell about the characters and the pilot of that film 2) Учитель выводит на экран слайд 6 и просит учащихся подобрать к жанрам фильмов их описание. Учащиеся по очереди дают ответы. Затем учитель выводит слайд 7 с правильными ответами. The next part of our lesson is matching. Let’s see what happens in different types of films. You can see the exercise on the screen. Read it. You should match the types of films with what happens in them. Let’s work all together. OK. 3) Учитель выводит на экран слайды 8-14 с фотографиями известных фильмов и просит учащихся назвать соответствующие им жанры. Now name the type of films! VI. Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах. Учитель обращает внимание учащихся на слайд 18 и просит учеников поработать в парах с целью составления диалога о недавно просмотренном фильме. You have visited the cinema and seen a film. Discuss the film you’ve watched. Express your opinion, feelings and impressions of the film. Примерные ответы учащихся: S1 – What film have you recently seen? S2 – Woody Allen’s new film called ‘Midnight in Paris’. S1 – I like this director’s films too. What is this film about? S2 – The story is about one writer. He wants to write an outstanding book. While he is in Paris with his girlfriend, at midnight he meets very interesting people. They give him lots of interesting ideas for his book. S1 - What do you think of it? S2 – It is quite interesting and educational I’d say. S1 – Yes, but the ending is a bit weird. S2 – I agree. But in general the film is good. The actors are perfect, the plot is intricate. I think I like it! VII. Динамическая пауза Imagine you are sculptors. Try to make up some figures. Show them on with helping your hands. in shape/ shaped like– в форме Show me 1. Something is shaped like a ball. 2. Something is shaped like a star. 3. Something is shaped like a heart. 4. Something is regular in shape. 5. Something is irregular in shape. 6. Something is shaped like a square. 7. Something is shaped like a triangle. You are good sculptors. VIII. Развитие грамматических навыков. Now it’s time for grammar. First of all, I want you to see an example at the blackboard. Tell me how we form Compound adjectives. Учащиеся с помощью примера на доске формулируют правило образования страдательного залога. Ex.: Everybody dreams of a well-paid job – Каждый мечтает о хорошо оплачиваемой работе. Сложное прилагательное представляет собой группу слов, описывающих существительное, перед которым в предложении стоит данное прилагательное. Для того чтобы показать, что эти слова образуют единую группу, между ними ставится дефис. Учащиеся с помощью учителя рассматривают примеры сложных прилагательных в упражнении № 6 на странице 127 учебника, составляют из разрозненных слов сложные прилагательные и выполняют упр. № 8 на странице 55 Рабочей тетради (Work Book). Ответы для самопроверки учитель записывает на доске: 1 – f 4 - a 2 – d 5 - b 3 – e 6 - c После отработки с учащимися правила образования сложных прилагательных учитель предлагает учащимся перевести несколько сложных прилагательных. Try to translate some compound adjectives: two-hour - двухчасовой twenty-year-old - двадцатилетний well-educated – хорошо образованный green-eyed - зеленоглазый everlasting - вечный, бессмертный well-fed – откормленный badly-paid – низкооплачиваемый a five-star hotel - пятизвёздочный отель a five-pound note – пятифунтовая купюра IX. Развитие навыков самостоятельной работы со словарём. 1) Учитель предлагает учащимся самостоятельно поработать со словарём и выполнить упражнение 7 учебника на странице 127. Read the diagram, then fill in the gaps with the correct phrasal verb (WL-22). 2) Учитель предлагает учащимся самостоятельно поработать со словарём и выполнить упражнение 8 учебника на странице 127. Use Appendix 1 to fill in: with or for. Then make sentences (WL-28). Контроль выполнения заданий осуществляется с помощью взаимопроверки. Answer key: № 7 - 1 – turn up 5 – turn down № 8 - 1 – for 3 – for 5 - for 2 – turn on 6 - turn down 2 – with 4 - with 3 - turn down 7 - turn … over 4 - turn … up 8 - turned over X. Домашнее задание. Составить и выучить рассказ по выбору: 1) Types of films you like to watch. 2) Your favourite film. Your home task is to tell your classmates about your favourite film or about types of films you like to watch (10-15 sentences). XI. Подведение итогов. So we’ve done a good job today and I thank you for your creative and productive work. So, it’s time to get marks for lesson (оцениваю). The lesson is over, see you!
Автор(ы): Скачкова Е. А.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docАвтор(ы): Скачкова Е. А.
Скачать: Английский язык 10кл - Презентация к уроку.ppt