Гимельфарб Татьяна Анатольевна, учитель английского языка, МОАУ «СОШ №50 г. Орска Оренбургской области» Название предмета: Английский язык Класс: 10 УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: «Представления в театре» Место урока в системе уроков по теме: 3 Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 13 Цель урока: актуализация знаний, умений и навыков по теме «Представления в театре» Задачи урока: Обучающие: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока, понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях; развитие навыков аудирования; развитие навыков говорения; Развивающие: формирование коммуникативной компетенции учащихся; развитие речевых и языковых способностей, памяти, внимания, восприятия и воображения; развитие логического и ассоциативного мышления, умение систематизировать и обобщать полученные знания. развитие творческих способностей учащихся и расширение кругозора. Воспитательные: развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка, формирование познавательной активности учащихся; воспитание эстетического вкуса к театральным постановкам. Техническое обеспечение урока: компьютер, CD с упражнениями, музыка для релаксации Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса Содержание урока I. Орг.момент. Good morning students! I hope everybody is OK and ready for the lesson. II. Фонетическая зарядка. Certainly, we need vocabulary for our fluent discussion of the topic. What topic will be discussed today? It’s easy to answer looking at page 124. Учащиеся отвечают, что тема для обсуждения -“Types of performances” - You are perfectly right and now let’s recall vocabulary from WL 22. My assistant today is student N, she will read the words, you should repeat after her. Учащиеся повторяют лексический материал за учеником, учитель поправляет в случае неправильного произношения слов. Ask the students the words in English or in Russian. They must translate and try to remember as many words as possible. Now work in pairs and check each other your knowledge of the vocabulary. Учащиеся работают в парах и тренируются запомнить как можно больше слов. III. Основная часть урока Аудирование You now there are many ways of being entertained and one of them is going to the theatre. You can choose any kind of performances according to your preferences. Look at exercise 1 p.124, listen to the CD and answer the question. Which of the following is each one from? После прослушивания учащиеся определяют тип представления. Tell me please what kind of performances do you enjoy most of all and why? Use the adjectives from the previous lesson and answer. Учащиеся дают ответы на вопрос, выражая мнение о своих любимых видах представлений. Чтение To get ready better for oral speech let’s do some preparatory work with exercise 2 p.124, match the words with their description, do it in groups of4 please. Be active, those who will finish the first are the winners. Experts of the lesson will check your answers. Учащиеся выполняют упражнение 2, активизируя лексику по теме урока. Наиболее подготовленные учащиеся, кто выполнил упражнения раньше, помогают учителю в контроле данного упражнения и выборе наиболее успешной группы. Now I want you to be very attentive doing exercise 3а p. 124. You are to read the exchanges and decide where the speakers are and what they are talking about. Учащиеся читают реплики и определяют, где находятся люди и о чем они говорят. Now let’s do exercise 3b p.124, complete the dialogue with phrases from exercise 3a, work in pairs and help each other. Учащиеся работают с упражнением, вставляя нужные реплики в пропуски. If you are ready, let’s listen and check if you have done it correctly. Учащиеся прослушивают диалог и убеждаются, что все пропуски вставлены правильно. You worked hard and before going on with our work let’s rest a little. Учащиеся слушают приятную музыку для релаксации. 3 Устная речь. Now I want you to distribute the parts of the dialogue and act it out, by the way, if you want to make up the dialogue of your own, do it please, using the exercise № 4 p. 124, it will be very nice of you. Work in pairs and do the task. Учащиеся с высоким уровнем развития коммуникативной компетенции выбирают упр.4 и составляют свой диалог, все остальные воспроизводят диалог из упр. 3в., после подготовки учащиеся воспроизводят диалоги. As far as I remember your previous homework was from the workbook exercises 1-4 p. 52, and the home task should have been done in written form, so I ask you to hand in your home work, I’’ check it. In conclusion I should say though English proverb says “Business before pleasure” don’t miss the opportunity to visit a theatre and enjoy your favourite performance. You were rather active and creative; most of you were enthusiastic doing different tasks at the lesson, so I’m satisfied with your work. What about you? Have you enjoyed your work? Have you leant something new at the lesson? Was it difficult for you to reproduce and to make a dialogue? Учащиеся отвечают на вопросы учителя It’s time to give you marks and home assignment, so your marks are Учитель выставляет оценки учащимся And your home task is sharing your opinion about a performance or a concert you’ve visited recently. The lesson is over, good bye.
Автор(ы): Гимельфарб Т. А.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docxАвтор(ы): Гимельфарб Т. А.
Скачать: Английский язык 10кл - Презентация к уроку.pptxАвтор(ы): Гимельфарб Т. А.
Скачать: Английский язык 10кл - Приложение.docxАвтор(ы): Гимельфарб Т. А.
Скачать: Английский язык 10кл - Пауза.rar