Сковородникова Надежда Сергеевна, учитель английского языка МОАУ «СОШ № 29 г. Орска» Название предмета: английский язык Класс: 10 УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: «Заведения общественного питания» Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 часов Место урока в системе уроков по теме: седьмой Цели урока: социокультурный аспект — знакомство с отношением подростков Великобритании к заведениям общественного питания; развивающий аспект — развитие способности к догадке (по словообразователь ным элементам, по аналогии с родным языком), способности к антиципации, сравнению, логическому изложению, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания; воспитательный аспект — осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважения по отношению к другим культурам, уважительного отношения к собеседнику, формирование уверенности в себе и своих силах; учебный аспект — формирование навыков письма; Задачи урока: -практиковать учащихся в употреблении слов, относящихся к теме «Заведения общественного питания»; - практиковать учащихся в употреблении служебных частях речи; - совершенствовать навыки письма «Отзыв на заведения общественного питания»; - совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме. Планируемые результаты: Ученик будет знать: -отличать формальный и неформальный стили написания отзыва на разные заведения общественного питания, Ученик будет уметь: - использовать служебные части речи для написания отзыва, -отличать отзыв-осуждение или отзыв-рекомендации, или и тот и другое. Техническое обеспечение урока: нет Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: раздаточный материал. Содержание урока Ход урока I. Организационный момент Учитель: Good morning children. How are you today? Учащиеся: Fine, thanks. II. Речевая зарядка: Учитель: Do you always eat at home? -Where can you eat? -Do you prefer to eat at a restaurant or at home? -How often do you eat in a restaurant? -How often do you eat out? -Who do you usually go with? III. Целеполагание. Учитель: Today we are going to speak about different eating places. The topic of the lesson is “Catering institutions”. We will read some reports. You will learn how to make a conclusion of the report that is to summarise the content of the report and giving the writer’s general opinion and/ or recommendation. You will give recommendations to each other. To make your speech more beautiful you will learn some linkers. IV.Фонетическая зарядка. Let’s prepare our tongues for speaking. Repeat after me. [t]. 1.Thomas takes a table in a Turkish restaurant To taste twenty-two hot tomatoes. If Thomas didn’t take a table in the Turkish restaurant, Could he taste twenty-two hot tomatoes? V. Проверка домашнего задания (учащиеся сдают тетради) VI. Организация чтения текста с целью извлечения запрашиваемой информации. Учитель: Open your books at page 112 exercise 5. Read the conclusions from three reports. Which is about: a school canteen? a sports center café? a road café? Do they contain: a judgement? a recommendation? both? (Ученики читают и отвечают на вопросы). Учитель: How does the writer recommend the food court in the report on page 111? Which of the recommendations below could also be used to recommend it? (ex.6a p.112) (Ученики читают рекомендации) Учитель: Think about restaurants/ food courts/ other eating places that you know and give your recommendation to your partner. (ex.6b p.112) (Ученики работают в группах). VII.Активизация лексических единиц по теме. Учитель: Read the extracts (A, B, C). Replace the words/ phrases in bold with more suitable ones from the lists. (ex.7 p.112) (Учащиеся записывают синонимичные слова и фразы, потом происходит взаимопроверка) Answers: A 1. The purpose pf this report is, 2. Assess. B 1. For example, 2. Modern, lively, 3. In addition, 4. fashionable, 5. attract, 6. Finally. C 1. All in all, 2. Disadvantages, 3. Offering, 4. Reasonable, 5. Highly recommend Учитель: Compare the two reports on p.113. Which is appropriate? Why? (ex.8 p.113) Работа с текстом. (Ученики читают и сравнивают фразы в двух текстах, заполняют таблицу). VIII.Активизация грамматических навыков. Учитель: Read the sentences (1-6). What are the highlighted linkers followed by? Complete the table. (ex.9 p.113) (Учащиеся заполняют таблицу) Even though +clause In spite of, despite + noun/verb/+ -ing Due to, because of +noun Учитель: Join the sentences using appropriate linkers. (ex.10 p.113) IX. Развитие навыков монологической речи. Учитель: There are both advantages and disadvantages of eating out. Let’s divided into 2 groups. The first group will speak about the advantages of eating out. The second group will speak about the disadvantages of eating out. The table will help you. (Учащиеся работают в группе, после чего представляют свои мнения по данному вопросу.) Advantages of eating out Disadvantages of eating out easy taste good quickly prepared wide choices you don't have to cook it they bring it out to you they supply drinks they probably cook better than you can be cheap nice environment they could spit in your food can be expensive could get a rude waiter could be waiting a long time for food may not have what you want may not have seating arrangements for you could be busy might be loud you don't know what they are putting in your food you don’t know who is making your food X. Подведение итогов урока. Учитель: It’s your own choice to decide if you eat at home or you can go out. Tastes differ. Домашнее задание (дифференцированное) “5” to give recommendations for a school canteen, a café. “4” to write the advantages and disadvantages of eating in a school canteen, a café and at home. I’m satisfied with your work. Your marks are…(выставление оценок)
Автор(ы): Сковородникова Н. С.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx