Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

60. Путешествие по реке Темзе (Пундик Л.В.)

Текст урока

  • Конспект

     Пундик Лариса Викторовна, 
    учитель английского языка, 
    МОАУ «СОШ № 27 г. Орска»
    
    Название предмета: Английский язык 
    Класс: 10
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый
    Модуль 5 «Каникулы».
    Тема урока: Путешествие по реке Темзе “Take a Trip along the Thames”
     Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12 
    Место урока в системе уроков по теме: 10 
    Цель урока: Расширение кругозора учащихся о достопримечательностях Лондона; систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме.
    Образовательные задачи:
    1. Формировать и совершенствовать лексические навыки;
    2. Совершенствовать навыки аудирования (извлекать необходимую информацию)
    3. Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.
    4. Совершенствовать  монологическую речь в связи с прочитанным.
    Воспитательные задачи:
    1.  Способствовать формированию способности проявлять уважение к культурным и историческим ценностям других народов.
    2. Воспитывать гордость к собственной стране
    
    Развивающие задачи:
    1. Способствовать развитию внимания и памяти
    2. Совершенствовать умения прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении;
    3. Способствовать развитию умения выступать с докладом;
    Лингвистические задачи:
    1. Формировать интерес обучающихся к стране изучаемого языка
    2. Познакомить с различными историческими и культурными данными.
    
    Планируемые результаты:
    Предметные результаты: 
    Узнать о достопримечательностях Лондона
    Составлять монологическое высказывание
    Личностные результаты: 
    проявлять понимание и уважение к культурным и историческим ценностям культур других народов,
    оптимизм в восприятии мира.
    Метапредметные результаты:
    регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
    познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
    коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
    
    Техническое обеспечение урока: компьютер, экран
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: ссылка на интернет-ресурс  https://youtu.be/oauOj5lZqKM, карточки со словосочетаниями, аудиозапись, доска, учебники.
    
    Содержание урока:
    I  Организационный момент.
    Учитель: Good morning, boys and girls! I am glad to see you here. 
    Учитель: Sit down please. How are you?
    Ученики: I’m fine, thank you. 
    Учитель: Who is on duty today?
    Ученик 1: I am on duty.
    Учитель:  Tell us what is the date today?
    Ученик 1: Today is ……………..
    Учитель: And what day of the week is it today?
    Ученик 2: Today is ……………..
    Учитель:  Who is absent?
    Ученик: (дает ответ об отсутствующих)
    T: Thank you. 
    Today I invite you to make a journey. Do you like to travel?  Looking at these photos can you guess where we are going to travel today and are going to speak about?
    Учащиеся приводят догадки и аргументируют свой ответ
    - You are right. We know a lot about this country. There are different interesting sights here. We are going to travel around the Thames and to know some facts about London’s sights. I want you to understand how beautiful and wonderful the capital of the United Kingdom is. 
     The theme of our lesson is “The River Thames”
    II. Фонетическая разминка.
    Учитель: But first of all I'd like you to pronounce some words from the page “Culture corner”. Look at the words on the blackboard. Be very attentive and try to remember them. First of all repeat them after me.
            {л} - London, just, dungeon, thoroughly, money
                 {i} - wits, incredible, millennium, Ripper, exhibit, visit, thrill
            {e} - Thames, leaflet, medieval, fortress, experience
                 {ou} - dome, Globe, boat, mole, stone
            {эe} - cannon, labyrinth, palace, cathedral, attraction, Rambler
            {au} - Tower, Crown, power, Tower Bridge, flower, down
    
    III. Речевая разминка.
    
    Учитель: Look at the screen. https://youtu.be/oauOj5lZqKM
    
    There are some different tourist attractions on it. Let's name them.
    Учащиеся: Просматривают видео, называют  увиденные достопримечательности.
    Учитель: What do you think you can do, see and learn at the different tourist attractions along the River Thames?
    Учащиеся дают ответы.
    Учитель: And now students, look at the leaflet which is given in Ex. 1 p 95. How do you think what this leaflet is about? Yes, right you are. They are about different tourists attractions along the river Thames. Call me please the names of these attractions. 
    Учащиеся называют достопримечательности из текста.
    Учитель: I think you have noticed some new words here. Looking at the sheets of paper, try to find out Russian equivalents to the unknown words.
    bird’s eye view – смотреть с высоты птичьего полёта
    experience of a lifetime – испытывать нечто незабываемое
    millennium – тысячелетие
    Served many purposes – сгодился
    Medieval – средневековье
    A fortress – крепость
    Scared out of your wits – испугаться до потери сознания
    Faint-hearted –трусливый
    Jack the Ripper – Джек-Потрошитель
    Great Plague – великая чума
    Thoroughly –вполне, совершенно
    Учитель: Now you will work in pairs. I'll give you the cards and you should match the word combinations and the explanations. 
    Учащиеся работают в паре.
    (материал на карточках):
           Get on and off easily, usually without having to buy a new ticket (hop on and off)
           Worth more than the money it costs (great value for money)
           A period of a thousand years, the celebration at the end of a thousand year period (millennium)
                  The view of something when you are looking down on it from a height (bird’s eye view)
           To be extremely frightened or terrified (scared out of your wits)
           A building like a castle (a fortress)
           Something you do that is unforgettable (the experience of a lifetime)
                   Someone is not very confident and is afraid to do things that might be dangerous (faint-hearted)
        The historical period which lasted from the end of the Roman Empire to the Renaissance (medieval)
           Has been used for many different things (served many purposes)
           A prison (Dungeon)
    
    Учитель: Read this leaflet and complete the gaps with the correct words derived from the words in brackets. I give you 5 minutes. (упр.2 стр.95)
    to thrill -                                      thrilling
    To amaze -                                  amazing
    Fame -                                         famous
    Usual -                                        unusual
    Thorough -                                 thoroughly
    Perform -                                    performance
    Education -                                educational
    Exhibit -                                      exhibition
    
    Ученики читают текст самостоятельно, вставляют пропущенные слова. Затем читают вслух
    Учитель: Listen to the recording and check your answers.
    Ученики слушают аудиозапись и проверяют свои ответы
    Физкультминутка
    Are you tired? Let's have a rest.
    Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)
    Which is the way to London Town? (шагаем на месте)
    Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)
    Up in the air, (смотрим вверх)
    Close your eyes (закрываем глаза)
    And you are there! (разводим руки в стороны)
    
    Учитель: Well done! Now, let's do a creative task. Imagine you are a guide on a River Thames boat trip. Make notes on the tourist attractions and use them to give your guided tour. You can use the following constructions:
    Welcome, ladies and gentlemen, to the River Thames boat trip...
    On the left you can see...
    Now we’re just passing
    We’re coming up on...
    On the right, you can now see....
    Use the sentences from the text.
    Ученики составляют рассказ о достопримечательностях Лондона
    Учитель:  Are you ready? Who wants to be the first to present your guided tour? Any volunteers?
    Ученики выступают в роли гида.
    Учитель:The next task is to divide into three groups and put the questions to the information about the sightseengs of London. I’ll give you some cards which help you. Then you should ask and answer each other and get points.
    What are the most famous sights of London do you know?
    When was London Eye built? (2000)
    Where can you learn about the Great Plague? (The London Dungeon)
    When was the recent Globe completed? (1997)
    What can you see in the Tower of London? (the incredible Crown Jewels)
    Who was the founder of the Globe? (Shakespeare)
    What is beefeaters’ business? (to feed crows)
    How many beefeaters are there in the Tower? (38)
    Where is a scary labyrinth of mirrors situated? (The London Dungeon)
    Which sight of London has its incredible dome? (St Paul’s Cathedral)
    What is the main river of the UK? (The Thames)
    
    II Завершающий этап урока
    1) Подведение итогов
    Учитель: What have we discussed today?
    Did you like the type of activity we did today? What did you like most of all? Учащиеся:……………..
    Учитель оценивает работу учащихся. Выставление оценок.
    2) Домашнее задание
    Упр. 4 стр. 95. Составление туристического проспекта с рассказом о достопримечательностях своего города.
    Учитель: Write down your homework: p. 95 Ex. 4
    Choose one of the towns/cities, and 3 or 4 places to visit. Design an information leaflet for tourists coming to your town or city. Write what someone can do/see there.
    Our lesson is over. Goodbye.
    Ученики записывают домашнее задание
    
     

    Автор(ы): Пундик Л. В.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx