Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

58. Идеальный день для карнавала (Горецкая О.Н.)

Текст урока

  • Конспект

     Горецкая О.Н., учитель английского языка,
    МОАУ «СОШ № 27 г. Орска»
    Предмет: английский язык.
    Класс: 10.
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Модуль 5.
    Тема урока: «Идеальный день для карнавала».
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12.
    Место урока в системе уроков по теме: 8.
    Цели урока: 
    Познавательный аспект – ознакомление с правилами написания повествовательного рассказа;
    Развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся, умения понимать схемы;
    Воспитательный аспект – развитие умения работать в группе, формирование самостоятельности;
    Учебный аспект – совершенствование навыков изучающего чтения и письма, формирование лексических навыков по теме.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
    1. https://doc4web.ru/uploads/files/1/36fb2a8d1658911e5384a272da59ed9d.doc
    Содержание урока:
    I. Организационный момент.
    Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?
    II. Речевая зарядка.
    1. Do you like to read?
    2. What literary genres do you know?
    3. What kinds of stories are there?
    III. Целеполагание.
    1. Look at the pictures on page 90. What can a story be about?
    2. Look at the scheme on page 90. What are we going to speak today about? (How to write stories).
    IV. Введение нового материала.
    1. Read the theory box on page 90.
    2. What person can stories be written in?
    3. What tenses are used to describe actions and events?
    4. What parts do stories usually have?
    V. Активация нового материала. Работа в группах.
    1. Divide into 4 groups. Ex. 2 p. 90. Each group will read a part from the text and state what para it is. 
    2. Ex. 3 p. 91. Answer the questions.
    3. Ex. 4 p. 91. In groups make up stories. One pupil from each group will tell it to the class.
    4. Ex. 11 p. 93. Match the beginnings with the endings.
    VI. Динамическая пауза. https://doc4web.ru/uploads/files/1/36fb2a8d1658911e5384a272da59ed9d.doc
    VII. Формирование лексических навыков по теме. Работа в группах. Систематизация.
    If you want to make a good story, you shouldn’t just know what parts it consists of, your vocabulary should be reach. It’s not so easy to learn everything at once. To save our time we’ll work in groups.
    We’ll have 4 groups of experts: the experts in adjectives and adverbs, in the words, expressing feelings, in verbs and in linkers.
    We’ll try to make a sort of a guide “How to make an interesting story”.
    Each group will study their piece of information on pages 91, 92 and sum it up.
    1. Use more sophisticated adjectives and adverbs.
    2. Use synonyms and antonyms.
    3. Avoid repeating ‘said’.
    4. Use different linking words.
    VIII. Формирование лексических навыков по теме. Активация.
    Ex. 6b p. 91 Replace the adjectives in bold with more interesting ones from the list.
    Ex. 7a p. 91 Complete the sentences with the following adverbs.
    Ex. 8 p. 92 Fill in the correct synonym or antonym from the list.
    Ex. 9 p. 92 Use appropriate verbs to replace ‘said’.
    IX. Проверка домашнего задания. Ex. 7 p. 89
    X. Итоги урока.
    1.	Finish the sentences:
    During the lesson I…    
    •	found out…
    •	learnt…
    •	remembered… 
    2.	Выставление отметок.
    XI. Домашнее задание. Ex. 12 p. 93
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Горецкая О. Н.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx