Горецкая О.Н., учитель английского языка, МОАУ «СОШ № 27 г. Орска» Предмет: английский язык. Класс: 10. УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый. Модуль 5 «Каникулы». Тема урока: «Мое последнее путешествие». Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12. Место урока в системе уроков по теме: 5. Цели урока: Познавательный аспект – знакомство с проблемами, возникающими во время путешествий; Развивающий аспект – развитие внимания, мышления, памяти, навыков общения, обобщения и систематизации; Воспитательный аспект – воспитание самостоятельности и активности, укрепление благоприятного психологического климата в коллективе; Учебный аспект – обобщение и систематизация знаний о прошедших грамматических временах Past Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous; совершенствование навыков употребления времен в устной речи Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, интернет. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: 1. https://www.youtube.com/watch?v=BjlIxvhLSNg 2. https://languageinfographics.files.wordpress.com/2014/06/easelly_visual.jpg 3. https://doc4web.ru/uploads/files/1/36fb2a8d1658911e5384a272da59ed9d.doc Содержание урока: I. Организационный момент. Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? II. Речевая зарядка. 1. What is the weather like today? 2. Is such weather good for travelling? 3. What other problems can you have while travelling? III. Проверка домашнего задания. 1. Tell about your bad travel experience – Ex.9 p.85. All the rest pupils should listen to the speakers very attentively and fill some information in the table: № Name When Where Who with What happened 1. 2. 3. 2. Tell about your classmate’s travel experience. 3. What tenses did you use in your stories? IV. Целеполагание. Now listen to the song: https://www.youtube.com/watch?v=BjlIxvhLSNg What are we going to speak today about? (About past tenses). V. Систематизация и обобщение грамматического материала (прошедшие времена). 1. Look at the table https://languageinfographics.files.wordpress.com/2014/06/easelly_visual.jpg 2. Ex. 2 p. 86. Read the sentences and tell what tenses they are in. 3. Ex. 3 p. 86. Put the verbs in brackets into the correct past tense. VI. Динамическая пауза. https://doc4web.ru/uploads/files/1/36fb2a8d1658911e5384a272da59ed9d.doc VII. Актуализация грамматического материала (выражения времени). 1. Time expressions: Past Simple Past Continuous Past Perfect Past Perfect Continuous Yesterday Last month A week ago Once In 1999 While When As All morning yesterday Before After Already For Since Just By By the time When Till/ until Never For Since How long Before Until 2. Ex. 4 p. 86. Choose the appropriate time linkers. Make more sentences using them. 3. Game. p. 86. Continue the story below. Use past tenses. VIII. Итоги урока. 1. Finish the sentences: During the lesson I… found out… learnt… remembered… 2. Выставление отметок. IX. Домашнее задание. Ex. 3, 4 p. 174
Автор(ы): Горецкая О. Н.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx