Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

Тип материала

55. Моё последнее путешествие (Горецкая О.Н.)

Текст урока

  • Конспект

     Горецкая О.Н., учитель английского языка,
    МОАУ «СОШ № 27 г. Орска»
    Предмет: английский язык.
    Класс: 10.
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Модуль 5 «Каникулы».
    Тема урока: «Мое последнее путешествие».
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12.
    Место урока в системе уроков по теме: 5.
    Цели урока: 
    Познавательный аспект – знакомство с проблемами, возникающими во время путешествий;
    Развивающий аспект – развитие внимания, мышления, памяти, навыков общения, обобщения и систематизации;
    Воспитательный аспект – воспитание самостоятельности и активности, укрепление благоприятного психологического климата в коллективе;
    Учебный аспект – обобщение и систематизация знаний о прошедших грамматических временах Past Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous; совершенствование навыков употребления времен в устной речи
    Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, интернет.
    Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
    1. https://www.youtube.com/watch?v=BjlIxvhLSNg
    2. https://languageinfographics.files.wordpress.com/2014/06/easelly_visual.jpg
    3. https://doc4web.ru/uploads/files/1/36fb2a8d1658911e5384a272da59ed9d.doc
    Содержание урока:
    I. Организационный момент.
    Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?
    II. Речевая зарядка.
    1. What is the weather like today?
    2. Is such weather good for travelling?
    3. What other problems can you have while travelling?
    III. Проверка домашнего задания.
    1. Tell about your bad travel experience – Ex.9 p.85. All the rest pupils should listen to the speakers very attentively and fill some information in the table:
    №
    Name 
    When
    Where
    Who with
    What happened
    1. 
    
    
    
    
    
    2. 
    
    
    
    
    
    3. 
    
    
    
    
    
    2. Tell about your classmate’s travel experience.
    3. What tenses did you use in your stories?
    IV. Целеполагание.
    Now listen to the song: https://www.youtube.com/watch?v=BjlIxvhLSNg
    What are we going to speak today about? (About past tenses).
    V. Систематизация и обобщение грамматического материала (прошедшие времена).
    1. Look at the table   https://languageinfographics.files.wordpress.com/2014/06/easelly_visual.jpg
    2. Ex. 2 p. 86. Read the sentences and tell what tenses they are in. 
    3. Ex. 3 p. 86. Put the verbs in brackets into the correct past tense.
    VI. Динамическая пауза. https://doc4web.ru/uploads/files/1/36fb2a8d1658911e5384a272da59ed9d.doc
    VII. Актуализация грамматического материала (выражения времени).
    1. Time expressions:
    Past Simple
    Past Continuous
    Past Perfect
    Past Perfect Continuous
    Yesterday
    Last month
    A week ago
    Once
    In 1999
    While
    When
    As
    All morning yesterday
    Before
    After
    Already
    For
    Since
    Just
    By
    By the time
    When
    Till/ until
    Never
    For
    Since
    How long
    Before
    Until
    2. Ex. 4 p. 86. Choose the appropriate time linkers. Make more sentences using them.
    3. Game. p. 86. Continue the story below. Use past tenses.
    VIII. Итоги урока.
    1. Finish the sentences:
    During the lesson I…    
    found out…
    learnt…
    remembered… 
    2. Выставление отметок.
    IX. Домашнее задание. Ex. 3, 4 p. 174
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Горецкая О. Н.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx