Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

51. Прекрасный Непал (Гальцева А.Ю.)

Текст урока

  • Конспект

     
    Гальцева Анна Юрьевна, 
    учитель английского языка,
    МОАУ «СОШ № 43 г. Орска»
    
    Предмет: английский язык.
    Класс: 10.
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Модуль 5 «Каникулы».
    Тема урока: «Прекрасный Непал». (1 час)
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 12.
    Место урока в системе уроков по теме: 1.
    Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”
    Цели урока: 
    Познавательный аспект – знакомство с новыми ЛЕ по теме «Каникулы»; - совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
    Развивающий аспект – совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание                    текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).
    Воспитательный аспект – способствовать формированию у обучающихся 
    культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности. 
    Учебный аспект – 1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста. 
     2.Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)
    Задачи урока: 
    -практиковать учащихся в употреблении слов, относящихся к теме «Путешествие»; 
    - практиковать учащихся в чтении; 
    - совершенствовать коммуникативные навыки учащихся по теме «Путешествие».
    Планируемые результаты: 
    Ученик будет знать:
    - социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
    Ученик будет уметь:
    - использовать лексику для коммуникации,
    - читать аутентичные тексты (ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме.
    Тип: вводный, комбинированный урок 
    Оборудование:        
    1. Учебник
    2. Раздаточный материал
    3. Ноутбук, экран 
    4. Аудио материал
    Содержание урока.
    I. Организационныймомент.
    T: Good afternoon, everybody! I’m glad to see you! How are you?
    
    II. Речевая зарядка
    T: You know quite well what we spoke about at our previous lessons. I’d like you to remind some main topics of our discussion.
    S1: I remember we have spoken about the environment.
    S2: Some lessons ago we spoke about the modals and word formation.
    S3: And we have also discussed the weather and some problems with it.
    T: Absolutely. I am sure that you’re really experts in a lot of things dealing with environmental issues, aren’t you? Well, I am of the same opinion.
    III. Постановка темы урока.
    I hope you’ll be satisfied because the lesson will be devoted to travelling to an unusual place. Look at and listen to the geographical names and guess the country.
    -Guess the country: Asia, the Himalayas, Phakding, Bhaktapur, Kathmandu
    -You are right! The country is Nepal.
    -Why do you think people go there?
    IV. Предтекстовые упражнения.
    1. Аудирование.
    -Now open your books at page 82.Look at the travel diary .Where do you think the travelers were? What do you think they did or saw?  (I think they climbed mountains, met local people and saw some beautiful scenery)
    2.Фонетическаязарядка.
    - You can see the new words in bold. Look at the screen and repeat after me.
    Delayed, beggars, barber, cracked, pavement, escaped, peaks, breathtaking, trekking, trail, shade, put up, ancient, annual, hired, tug-of-war contest, kick off, candlelit, craftsmen,handicrafts, drums, backpacks, nasty.
    3. Работа в парах.
    -Now work in pairs. Choose the necessary synonym or explanation to explain the words. (раздаточный материал 1.)
    delayed: late, held up
    beggars: poor people who ask strangers for money
    barber: male hairdresser
    escaped: got free
    peaks: tops of mountains
    local: belonging to a specific area
    ancient: very old
    annual: yearly
    nasty: mean; unpleasant
    craftsmen: people who make things with their hands
    Самопроверка.
    IV.Чтение текста.
    - Ex.2 p.82 Now read and translate the text. Then you’ll answer the questions.
    V. Послетекстовые упражнения.
    1. Работа в парах.
    -Look at the exercise 3 at page 82. Answer the questions. 
    2. Ex. 4 p.83 a)
    -Readthetask. Work in pairs.
    Взаимопроверка пар.           
    breathtaking view 
    spectacular scenery 
    amazing sunrise 
    friendly, young boys 
    poor, happy villagers 
    noisy contest 
    wild parade 
    magnificent Bhaktapur temples 
    beautiful pottery 
    cheap campsites and hotels 
    amazing experiences 
    2. Работа в группах.
    -Match these words with their antonyms.  (Раздаточныйматериал 2.)
    breathtaking≠ boringspectacular ≠ plain
    amazing ≠ usualfriendly, young ≠ unfriendly, old
    poor, happy ≠ rich, unhappynoisy ≠ quiet
    wild≠ boring                                            magnificent ≠ modest/plain
    beautiful≠ ugly                                        cheap ≠ expensive
    amazing ≠ ordinary
    VI. Чтение с детальным пониманием. Самостоятельная работа.
    Ex.2 p.82
    VII. Заключительный этап/подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.
    -What have you learnt at the lesson? What didn’t you know? What was difficult?
    -At home you’ll have to continue the work and write down a postcard from Bhaktapur
    On the board: 
    h/w 1) SB, p.83, ex.8 (см.с. 37); 2) WB, 5a  
    
    
     

    Автор(ы): Гальцева А. Ю.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Задания к уроку

Другие материалы