Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

36. Необычные русские школы (Бебина О.И.)

Текст урока

  • Конспект

     Бебина Ольга Ивановна
    Учитель английского языка
    МОАУ «Гимназия №3 г. Орска
     Оренбургской области»
    Название предмета Английский язык
    Класс 10 
    УМК «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения базовый 
    Тема урока Необычные русские школы
    Общее количество часов, отведенное на изучение темы 13
    Место урока в системе уроков по теме 11
    Цель урока: систематизация и закрепление лексики по теме «Необычные русские школы»
    Задачи урока: 
    образовательные: 
    развить умения и навыки устной речи при составлении диалогов по теме «Необычные школы», развить навыки понимания иностранной речи на слух, навыки чтения; активизировать употребление в речи изученной лексики по теме «Школьная жизнь»;
    развивающие:
    развить навыки языковой догадки, языковой реакции, памяти, внимания, мышления, восприятия и инициативы; 
    воспитательные:
    формировать уважительного отношения к иностранному языку, культуре других народов; развитие умения активно и плодотворно работать в коллективе
    Планируемые результаты: учащиеся усвоили лексику по теме «Необычные школы России», умеют извлекать требуемую информацию из прослушанного текста, умеют делать сообщения в связи с прочитанным текстом, умеют создавать проспекты. 
    Техническое обеспечение урока: компьютер, телевизор, презентация PowerPoint, 
    Методическое обеспечение: дидактические карточки
    Содержание урока
    I. Организационный момент
    Good morning, people! I see that you are ready for the lesson, so you may sit down. 
    II. Сообщение темы, цели урока
    As you know there are different types of school. Look at the pictures and guess what the topic of our lesson today is. (Ученики формулируют тему урока) Слайд 1, 2
    Yes, you are absolutely right. We shall speak about unusual schools in Russia. Try to guess what aspects we shall dwell upon. (Ученики выдвигают свои версии) Now, let’s check if you were right (Ученики сверяют свои версии с планом урока, предложенным учителем) Слайд 3
    III. Речевая разминка
    But at the very beginning of our lesson I’d like to ask you a question: what is the difference between school and life? (выслушиваются ответы учеников, далее им предлагается прочитать вариант ответа Тома Бодета, американского автора и актёра). Слайд 4 
    IV. Проверка домашнего задания
    You see on the board the different types of schools around the world. Please, give the descriptions of them. (Учащиеся получают карточки, где указаны школы разного типа, указывают по три-четыре характеристики для каждого типа и предлагают краткую характеристику (3-4 предложения про каждую школу) Слайд 5
    
    
    V. Работа по теме урока
    Let’s work in group by 4 people and brainstorm all the tasks. Choose the principal of your group who will note the contribution of each member of the group. (Учащиеся делятся на группы и выбирают распорядителя)
    1. Аудирование
    At first let’s listen to the information about traditional education in Great Britain that gained its popularity throughout centuries, but seems rather unusual for Russians as we have no opportunity to train it as we have no public schools in Russia. Аудио 1 (Учащиеся прослушивают текст.    После прослушивания учащимся предлагается ответить на следующие вопросы)
    What is the main difference between British public schools and Russian state school?
                What surprised you most of all?
    2. Выполнения теста после прослушивания
    Now take your cards and do the task to find the necessary information on the text. You should work by yourself. You have got only 5 min and don’t forget to write down your result. и карточка с заданием к тексту 1  (Учащиеся прослушивают текст и выполняют задания к нему на карточке с целью проверки детального понимания текста учащимися)
    Now, let’s exchange your notes and check it according to the model. (Учащиеся меняются работами, сравнивают с образцом и выставляют оценки) Слайд 6
    VI Динамическая пауза
    Let’s do some exercises for our eyes. 
    1. Blink quickly! Close your eyes! Sit still, count slowly from1 to 5.( 4-5- times)
    2. Close your eyes, counting from 1 to 3! Open your eyes and look into the distance, counting from 1 to 5 . ( 4-5 times)
    3. Stretch your arm forward! Follow the movements of your forefinger to the left and to the right, up and down without turning your head! ( 4-5 times)
    4. Look at your forefinger, stretched forward counting from 1 to 4, then look into the distance, counting from 1 to 6.( 4-5 times)
    5. Make 3-4 circular motions with your eyes to the right and to the left at a moderate pace. Relax your eyes- muscles. Look into the distance counting from 1 to 6. ( 1-2 times) 
    Продолжение роботы по теме
    3. Чтение с детальным пониманием
    Are schools in Russia all the same? What kind of unusual schools are there in the country?
    Let’s get acquainted with texts about unusual schools in Russia. Work in groups. Read your text carefully. A list of unknown words will help you. Your task is to understand it and shorten it. One member of your group is to make a plan for the text. The next person should make the mind-map of the text. The third person is to choose bullet-points of it. (Учащиеся работают с текстами в группе и выполняют каждый свою порцию задания. Затем публично предъявляют информацию по своей школе. )
    Затем заполняют карточки с информацией про школы, представленные другими группами  Card 2 Слайд 7
    4. Монологическая речь: составление рассказов о школе по плану, аналогичному в представленных сообщениях. You know a bit about unusual schools in Russia, but imagine the situation when a pupil from Britain comes to Russia and wants to know something about them. And the fourth person should present a circular about the school so to advertise it. 
    VI. Итог урока
    What have we remembered (learnt, discussed) at the lesson? Слайд 8
    Выставление оценок за урок (учитель + самостоятельно, заполняя таблицу). Таблица для самоанализа прилагается. 
    VII. Домашнее задание
    Write an essay on how your school be improved? What’s your idea of a perfect school? 
    Find some information about unusual schools in the world and make up a circular. Слайд 9
    Thank you for your work. The lesson is over. Good bye.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Бебина О. И.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Презентация к уроку

Задания к уроку

Другие материалы