Лучер Виктория Юрьевна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 38 г. Орска Название предмета: английский язык Класс: 10 УМК «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Работа и профессии. Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 13 Место урока в системе уроков по теме: 2 Цель урока: Образовательная: формирование умений монологической и диалогической речи по теме урока «Работа и профессии», понимания высказываний учителя и собеседника в различных учебных ситуациях; Развивающая: развитие содержательности и выразительности речи обучающихся, их творческих способностей и умений обобщения, логичности и доказательности; Воспитательная: воспитание интереса к культуре и традициям стран изучаемого языка, положительного и уважительного отношения к школе, учителям и одноклассникам. Задачи урока: тренироваться в употреблении новой лексики по теме «Работа и профессии»; развивать умение аудирования с пониманием основного содержания и детальным пониманием; тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся. Планируемые результаты: знать слова по теме урока «Работа и профессии», умение слушать и слышать речь других оппонентов, умение составлять собственные высказывания, умение работать в парах и группах, умение находить необходимую информацию в тексте. Техническое обеспечение урока: компьютер, колонки, мультимедийный проектор, аудиозаписи. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока (возможны ссылки на интернет - ресурсы): https://pedtehno.ru/content/dinamicheskaya-pauza-art-terapiya Содержание урока: I. Организационный момент - Good morning, dear children! (Good morning, dear teacher!) - How are you? (We are fine.) - Who is absent today? (All are present.) II. Проверка домашнего задания. Речевая разминка. -What did you do at home? -You prepared the interview from ex. 5, p. 47. Please, who wants to be first? (2-3 учащихся представляют свои интервью.) III. Фонетическая разминка You can see the words on the board. Read them. (Слова записаны на доске.) An artist A mechanic A secretary A lawyer A dancer A pilot job a vet a florist IV. Цели и задачи урока - What is our theme of the lesson today? - Today we’ll speak about “Jobs and profession”. (слайд 1) - What is our aim of the lesson? (Aim: learn more about jobs and profession, learn new words and words combinations, speak about jobs.) (Цель урока записать на доске). V. Активизация лексических навыков по теме «Работа и профессии». - Now we do the task on p.48, ex.1a. Read and translate them. (Учащиеся читают задание, читают слова и переводят на русский язык.) - Do the ex. 2а, p.48. You work in pairs. (Слайд 2) Ключи: 1 a naval officer, a fisherman 2 a secretary, a managing director 3 a doctor, a lawyer 4 a gardener, a carpenter 5 a pilot, a nurse 6 a fire fighter, a nurse 7 a vet, a surgeon 8 a bank clerk, a secretary (Учащиеся работают в парах, затем сравнивают варианты своих ответов с другой парой.) - Do the ex. 2b, p.48. You work in the groups. (Слайд 3) Ключи: 1 naval officer 2 translator 3 secretary 4 doctor 5 carpenter 6 fire fighter 7 fisherman 8 pilot 9 nurse 10 surgeon 11 architect 12 dancer 13 managing director (Учащиеся работают в группах, затем сравнивают варианты своих ответов с другой парой.) VI. Развитие навыков аудирования (аудиозапись 1) - Close your book. Now you listen the dialogue and answer the question “What job does Ann prefer?” (Учащиеся слушают диалог и отвечают на вопрос учителя и задания.) - Open your book. You read the task on p.49, ex.5. And do ex.6, p.49. Read the task, please. (Учащиеся дают по 2 прилагательных, описывающих Анну.) - Dear friends! Every day we go to school. And school is a very interesting place. There is our friends, emotions and health. To be hale and hearty. VII. Динамическая пауза "Арт-терапия" (автор здоровьесберегающей технологии Фахрутдинова Сирень Анасовна. Данную паузу можно сократить по усмотрению учителя. Презентация и музыка «Одинокий пастух» включаются вместе.) VIII. Развитие навыков аудирования и говорения (аудиозапись 2) You are listening the ex. 8a, b, p.49. And do the task. (В задании обязательно обратите внимание на вопросы, учащиеся должны дать свои высказывания - предположения.) Example: I think he asks her about her name, age, experience, qualities and when she will be available to start. IX. Развитие навыков говорения -What job or profession is the best? Say 3-4 sentences about it. (Учащиеся высказываются о разных профессиях, которые считают лучшими. Учитель слушает 2-3 высказывания.) X. Закрепление лексических навыков - You work in your Work Book ex. 1, 2, 4, p. 21. Please, read the tasks. What will you do? (Учащиеся работают в рабочих тетрадях.) XI. Домашнее задание - You will do in WB ex.3, 5 p. 21, crossword. (слайд 4) XII. Итоги урока - What have you learned today? - What was difficult for you today? - Estimate you classmates’ work at the lesson. -Our lesson is over. The bell has gone. You have worked well. Good-bye, my dear friends!
Автор(ы): Лучер В. Ю.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docАвтор(ы): Лучер В. Ю.
Скачать: Английский язык 10кл - Презентация 1 к уроку.pptАвтор(ы): Лучер В. Ю.
Скачать: Английский язык 10кл - Презентация 2 к уроку.pptАвтор(ы): Лучер В. Ю.
Скачать: Английский язык 10кл - Аудио.rar