Дудакова Татьяна Яковлевна Учитель английского языка МОАУ «СОШ № 8 г. Орска им. А.К. Коровкина» Английский зык 10 класс УМК «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения (базовый). Тема урока: «Великие спортивные события Британии» Общее количество часов, отведенное на изучение темы – 12 часов Место урока в системе уроков по теме – 9 урок Цель урока: создание обучающимся соответствующих условий для овладения коммуникативными умениями чтения, аудирования, устной и письменной речи. Образовательная: развивать навыки аудирования, чтения, говорения по теме “ Great British Sporting Events!”; создать условия для актуализации использования в речи лексики по теме; обеспечить условия совершенствования коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении, письме; Развивающая: способствовать развитию памяти, логического мышления, познавательных и речевых умений формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации Воспитательная: формирование умения работать в группе, чувства коллективизма; способствовать развитию мотивации к занятиям спортом и здоровому образу жизни; Здоровьесберегающие: * создание атмосферы психологического комфорта на уроке. * выполнение релаксационных упражнений. Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, презентация в Power Point, раздаточный материал. Содержание урока: 1. Организационный момент. Teacher: Good morning, children! I am glad to see you. Today we have a special lesson. Today we shall speak with you about the most famous Sporting Events in Great Britain. We also shall revise lexical and grammar structures. I hope that it will be interesting for you during our lesson. We will also compete to make our lesson exciting. 2. Фонетическая зарядка. Teacher: Look at the active vocabulary (Учащиеся повторяют за учителем лексику) and repeat the words after me. Mind your pronunciation. archery-стрельба из лука board game-настольная игра cautious-осторожный determined-решительный fit-в хорошей физической форме gardening- садоводство aerobics-аэробика ambitious-честолюбивый adventurous-авантюрный sociable-общительный martial arts- боевые искусства outgoing- общительный quiet-тихий relaxed-спокойный, уравновешенный reserved-замкнутый, сдержанный sensitive-чувствительный strong-сильный skydiving-затяжные прыжки с парашютом snowboarding-сноубординг white-water rafting- сплав на плотах Teacher: You have just repeated the words for our lesson. Can you guess what we shall speak about? P1 P2P3: To my mind we’ll discuss our life style and sport. Teacher: You are quite right. But let’s check up your homework first. Read you messages Ex 2, 3 page 17 Work Book. Учащиеся (2-3 ученика) по желанию зачитывают перед всем классом свои сообщения. Учащиеся контролируют, и анализирует аспекты выполнения письменной работы, предлагают свои варианты. Учитель комментирует ответы и выставляет оценки. 3. Речевая зарядка. Teacher: 1. The Englishmen love sports, don't they? 2. Which sport do you associate with Britain? Why? 3. What sports have taken the origin in Britain? 4. Do you know any English football clubs? 5. What is rugby? 6. What equipment do you need to play rugby? 7 Cricket is a popular winter sport in England, isn't it? 8. Have you learnt any interesting information about cricket? 9. Why does every tennis player dream of taking part at Wimbledon? 10. Do you think golf is an exciting game? (Учитель задает вопросы, вводя учащихся в тему урока.) Teacher: Сan you translate this phrase? fabulous sporting events — значимые спортивные события (соревнования) 4. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации. Teacher: Listen to Ex.1 page 39 (идет прослушивание материала о значимых спортивных событиях в Британии) 5. Совершенствование навыков чтения с частичным и полным пониманием прочитанного. Teacher: Listen to the information once more and try to make up your questions to every sport event in Great Britain. (После повторного аудирования учащиеся составляют к текстам вопросы, требующие полного понимания текстов) Teacher: Can you answer the questions? (Идет парная работа. Учащиеся работают с текстом и отвечают на поставленные вопросы) 6. Активизация знание лексики по теме «Спортивные события» Teacher: Pay attention to the new words, explain the words and phrases in bold. Ex 2ab page 39 Check the words in your dictionaries. Ex 3 page 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 competitors: people taking part in a CONTEST (соревнующиеся: люди, принимающие участие в конкурсе) extremely: very much (чрезвычайно: очень много) get out of breath: breathe very quickly and with difficulty (сбить дыхание: дышать очень быстро и с трудом) take part in: be involved in (принять участие в: быть вовлеченным в) offers: gives (предлагает: дает) majority: most (большинство: большинство) raise money for charity: make money for those less fortunate (собрать деньги на благотворительность: зарабатывать деньги для тех, кому повезло меньше) race course: a place where horses run against each other (ипподром: место, где лошади соревнуются друг с другом) presenters: people who introduce a TV programme (ведущие: люди, которые ведут телепрограмму) comment on: talk about, give an opinion on (прокомментировать: поговорить, высказать свое мнение о чем-то) smart:FASHIONABLE (стильный: модный) championship: a competition to find the best player(s) in a sport (чемпионат:КОНКУРС на лучшего игрока(ов) в спорте) spectators: people who watch a sporting event (зрители: люди, которые смотрят на спортивное мероприятие) queue: wait in a line to be served/for your turn (очередь: ждать в очереди, чтобы получить/ждать своей очереди) compete: play against each other (конкурировать: играть друг против друга) 7.Физкультминутка. T: As I know you like to do exercises and recite poems. Look at me and listen to the new poem. Up, down, up, down, (Поднимаем руки вверх и вниз.) Which is the way? (Разводим руки в стороны) To London town? Where? Where? (Поворачиваемся в стороны) Up in the air, (Смотрим по сторонам) Close your eyes – (Закрываем глаза) And you are there! (Открываем глаза) (Учитель разучивает новое стихотворение для зарядки с учениками) 8. Развитие навыков монологической речи. Учащимся дается некоторое время на подготовку монологического высказывания об одном из выдающихся спортивном событии Британии с позиции радиокомментатора, выбрав стиль выступления. EX 4 page 39 Четверо учащихся готовят свои выступления, а другие учащиеся готовят вопросы по текстам и в дальнейшем задают их комментаторам спортивных событий. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 P1: When does the London Marathon take place? P2: Who takes part in the Oxford and Cambridge Boat Race? P3: What is Royal Ascot? 9. Формирование навыков письменной речи. T: Now brainstorm! What about sporting events in your country? Write a list of sporting events in Russia. You can use the texts on page 39 as models. Alternatively, you can use assign the task as homework. Use your imagination and get information and pictures from the Internet, magazines, newspapers etc. 10. Подведение итогов урока Домашнее задание Упр.5 стр. 39 Student’s Book
Автор(ы): Дудакова Т. Я.
Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docxАвтор(ы): Дудакова Т. Я.
Скачать: Английский язык 10кл - Приложение.docx