Методический электронный образовательный центр Министерства образования Оренбургской области и Оренбургского государственного университета

Учителю
  • Быстрый поиск
  • Расширенный поиск
Тип материала:
Разделы:
Темы:

10. Подростки в России (Столярова В.А.)

Текст урока

  • Конспект

     Столярова Валерия Александровна
    Учитель английского языка
    МОАУ «СОШ №28 г. Орска»
    
    Предмет: английский язык
    Класс: 10 
    УМК: «Английский в фокусе», под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012
    Уровень обучения: базовый.
    Тема урока: «Подростки в России».
    Общее количество часов: 11
    Место урока в системе уроков: десятый урок в модуле.
    Цель урока: формирование навыков чтения с пониманием основного содержания.
    Задачи урока: 
    -совершенствовать навыки работы с текстом (чтение с пониманием главной информации);
    -формировать умение анализировать, обобщать и оценивать полученную информацию,   совершенствовать навыки говорения учащихся;
    -содействовать развитию способности учащихся к общению на английском языке;
    - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;
    - развивать способность работать в команде и быть толерантным.
    Планируемые ЗУН:
    понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения;
    уметь вести диалог используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики), беседовать о себе, своих планах;
    рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
    читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
    Техническое обеспечение урока: учебник, проектор, ноутбук, колонки, раздаточный материал.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Содержание урока:
    
    I. Организационно-мотивационный момент.
    Т: Good morning, dear friends.
    P: Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning we are glad to see you!
    Т: I’m glad to see you too, thank you. I wish you good luck, give me your smiles, and sit down, please. 
    I hope you will be active and attentive today! So, let’s start our lesson.
    
    II. Фонетическая зарядка.
    Игра «Назови рифму»
    T: Dear friends let’s play the game. Be active and try to remember as many English words as you can.
    (Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму).
    
    
    Feeling – ceiling
    Dance- chance
    Smile – while
    Night – tight
    Name – same,
    Worry – hurry
    House – mouse
    News- blues
    Money – honey
    Nice – twice
    Rain – pain
    
    
    III.   Речевая разминка. 
    T: Pupils, please, try to answer my questions:
    1)What kind of job would you like to do?
    2)What skills do you need for the job you have chosen?
    3)Do you think you have the qualities required for the job you would like to do?
    4)Are you ready to work hard to make a career?
    5)What are your parents’ attitudes towards your choice?
    
    Т: отвечают на вопросы учителя из своих работ. Задают вопросы друг другу.
    
    IV. Постановка темы и целей урока. 
    Т: Dear friends, please, look at the screen.
    
    
    What do you think, what is the theme of our lesson?
    P: выражают свое мнение, догадки.
    Т: Yes, you are absolutely right. The theme of our lesson is «Teenagers in Russia. Careers».
    - And what are we going to do at our lesson?
    
    V. Активизация лексических навыков. 
    T: At the lesson, we'll repeat the names of professions. Look at the screen and repeat these words after me:
    architect, babysitter, milkman, builder, cook,  cashier, designer, driver, doctor, dentist, mechanic, nurse, singer, swimmer, teacher, vet, manager,  waitress,  baker,    businessman, clown, dressmaker,  farmer, firefighter, hairdresser, lawyer    musician, pilot,  postman,  scientist, secretary, librarian.
    
    1. Работа в парах.
    Т: You have card № 1 on your desks. Please, look at the table on the screen.
    Find the names of professions. 6 letters are unnecessary. You must cross out only across (to the right or to the left) and down.
    
    L
    I
    B
    R
    A
    R
    I
    A
    N
    D
    O
    M
    A
    G
    E
    R
    R
    U
    T
    C
    T
    N
    A
    V
    E
    S
    F
    A
    X
    O
    R
    R
    E
    T
    E
    C
    D
    I
    E
    R
    I
    R
    I
    E
    B
    R
    I
    V
    A
    N
    A
    A
    N
    D
     Key: vet, manager, doctor, librarian, nurse, driver.
    2. 
    T: Please, take card № 2 and look through the task. Here you should match the words to form the phrases.
    1
    bank
    a	
    services
    2
    fight
    b	
    director
    3
    communication
    c	
    date
    4
    managing
    d	
    clerk
    5
    naval
    e
    skills
    6
    emergency
    f
    attendant
    7
    previous
    g
    officer
    8
    start
    h
    employer
    
    3. Работа в группах.
    T: Pupils, as you know, all professions and occupations are divided into four types according to the character of work:
    
    I want you to divide these professions into 4 groups:
    Teacher, journalist, nurse, pilot, mechanic, electrician, engineer, shop-assistant, doctor, biologist, actor, architect, designer, artist, hairdresser ,famer, vet ,gardener, driver.
    Man-man:
    Man-object of art:
    Man-nature:
    Man-machines:
    
    VI. Динамическая пауза.
    P: My friends, I think you’re tired. Listen to me attentively and do exercise. Be attentive!
    Дыхательная гимнастика.
    На счет 1234- учащиеся делают 4 глубоких вздоха. 
    «Breath in!» и задерживают дыхание. Затем на счет 1-8 медленно выдыхают «Breath out!»
    Let’s come to the lesson and continue our interesting tasks
    Зарядка для глаз.
    T: Now, you will watch the video. Enjoy your eyes!
    Р: смотрят видео, выполняют упражнения.
    
    VII. Активизация навыков чтения. Работа с текстом.
    1. Text 1
    T: Look at the screen, your task is to put the sentences in the right order. 
    a) «I don’t mind, though, because now I know what I really want to with my life».
    b) «My favourite school subjects are English and History».
    c) «My ambition is to become a diplomat, because politics and travel have always fascinated me».
    d) «I´ll have to go to University, of course, which means I´ll have to do well in secondary school».
          2.  Text 2
    Т: Find in the text.
     a) «Мне кажется трудным принять решение о том, какую профессию я хочу выбрать, т.к. есть много вещей, которыми я хочу заниматься».
    b) «В наши дни, нет определенной работы для жизни и поэтому я знаю, что придется рисковать, чтобы адаптироваться в этом изменяющемся мире».
    c) « Я верю в одну старую Китайскую пословицу: «Если вы найдете работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в вашей жизни».
        3.  Text 3
    T: Continue the sentences:
    a) The way I could combine…
    b) One day I´d like…
    c) However, I …
    d) My training will involve…
         4.    Text 4
    Т: Indicate whether each of the following statements true or false. Take card № 3 and do the task.
    a) Arkady is only 15, so he thinks there’s plenty of time for him to consider my options.
    b) He has thought a lot about his future plans.
    c) People call him a considerate person.
    d) Arkady thinks that a pilot´s profession would suit him best.
    
                VIII.   Информация о домашнем задании.
    T: Now, open your homework diaries and write down your home task.   
    You should write a composition about your dream career. 
    
                IX.     Выставление отметок.
    
                X.       Подведение итогов.
    Т: Ok, dears, thank you for your work.
    What have we done today? Did you like the lesson?
    P: отвечают на вопросы.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     

    Автор(ы): Столярова В. А.

    Скачать: Английский язык 10кл - Конспект.docx

Видео урока

Задания к уроку