Название предмета: Алгебра и начала математического анализа Класс: 11 УМК: Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, в 2-х ч. Ч. 1 . Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (профильный уровень)/ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 8-е издание., стер. – М. : Мнемозина, 2014г. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (профильный уровень)/ под ред. А.Г. Мордкович – 8-е издание., стер. – М. : Мнемозина, 2014г. Уровень обучения: Профильный. Тема урока: Понятие степени с любым рациональным показателем. Общее кол-во часов, отведенное на изучение темы: 3 часа. Место урока в системе уроков: 3 урок по теме. Цель урока: закрепление понятия степени с любым рациональным показателем при решении упражнений. Задачи урока: обучающая: повторить и обобщить ранее изученный материал, отработка навыков с помощью решения прототипов заданий ЕГЭ; развивающая: развить логическое мышление учащихся, совершенствовать умения анализировать и применять имеющиеся знания в различных ситуациях; воспитательная: убедить учащихся в научной, практической и жизненной значимости изучаемой темы; воспитывать у учащихся аккуратность, умение слушать, высказывать свое мнение, культуру поведения. Планируемые результаты: Умение применять теоретические знания по теме при выполнении задач ЕГЭ Техническое обеспечение: Компьютер, интерактивная доска, документ-камера. Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Официальный информационный портал ЕГЭ: http://www.ege.edu.ru/, Математика on-line (занимательная математика школьникам): http://www.math-on-line.com/ , Задачи http://www.problems.ru/ и т.д. Содержание урока: Степень с рациональным показателем и её свойства. Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем. Конспект урока по теме: Понятие степени с любым рациональным показателем «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!» Нивен.А. Цель урока: закрепление понятия степени с любым рациональным показателем при решении упражнений. Задачи урока: обучающая: повторить и обобщить ранее изученный материал, отработка навыков с помощью решения прототипов заданий ЕГЭ; развивающая: развить логическое мышление учащихся, совершенствовать умения анализировать и применять имеющиеся знания в различных ситуациях; воспитательная: убедить учащихся в научной, практической и жизненной значимости изучаемой темы; воспитывать у учащихся аккуратность, умение слушать, высказывать свое мнение, культуру поведения. Тип урока: комбинированный. Ход урока: I Актуализация знаний (1 слайд) Проверка домашнего задания с помощью документ камеры. Ребята, обратите внимание на эпиграф урока. Вы сможете сформулировать цель сегодняшнего урока? Правильно, сегодня самостоятельная работа! II Проверка знаний учащихся (2 слайд) 1)Повторение теоретического материала. Свойства степеней при любом рациональном показателе. Физкультурная минутка (интерактивная доска отключена),по желанию учителя Комплекс упражнений для глаз: 1)вертикальные движения глаз вверх-вниз; 2)горизонтальные вправо-влево; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»). 2) Самостоятельная работа 1ряд – учащиеся, сдающие ЕГЭ профильного уровня. 2 ряд- учащиеся, сдающие ЕГЭ профильного и базового уровней. 3 ряд – учащиеся, сдающие ЕГЭ базового уровня. I.Iвариант I.IIвариант 1) Найдите значение выражения . 2) Найдите значение выражения . 3) Найдите значение выражения 4)Найдите значение выражения 5)Найдите значение выражения 6)Найдите значение выражения . 7)Упростите выражение и найдите его значение при 1)Найдите значение выражения 2)Найдите значение выражения 3)Найдите значение выражения 4)Найдите значение выражения 5)Найдите значение выражения 6) Найдите значение выражения 7) Упростите выражение и найдите его значение при : II.Iвариант II.IIвариант 1) Найдите значение выражения . 2) Найдите значение выражения . 3) Найдите значение выражения . 4) Найдите значение выражения . 5) Найдите значение выражения . 6) Найдите значение выражения 7) Найдите значение выражения 8) Найдите значение выражения 9) Найдите значение выражения 10) Найдите значение выражения . 11) Найдите значение выражения . 1) Найдите значение выражения 2) Найдите значение выражения 3)Найдите значение выражения . 4)Найдите значение выражения . 5)Найдите значение выражения 6)Найдите значение выражения 7)Найдите значение выражения 8)Найдите значение выражения 9)Найдите значение выражения 10)Найдите значение выражения . 11)Найдите значение выражения . III.Iвариант 1) Найдите значение выражения . 2) Найдите значение выражения . 3) Найдите значение выражения . 4) Найдите значение выражения . 5) Найдите значение выражения при b 0 . 6)Найдите значение выражения . 7) Найдите значение выражения . 8) Найдите значение выражения . 9) Найдите значение выражения 10) Найдите значение выражения 11) Найдите значение выражения . III.II вариант 1)Найдите значение выражения . 2)Найдите значение выражения . 3) Найдите значение выражения 4) Найдите значение выражения 5) Найдите значение выражения 6) Найдите значение выражения 7) Найдите значение выражения 8) Найдите значение выражения . 9) Найдите значение выражения . 10) Найдите значение выражения 11) Найдите значение выражения Матрица ответов: I.I 5 2 0.25 4 150 0.8 I.II 0.8 150 4 0.25 2 5 III Итог урока Подведение итогов урока: анализ самостоятельной работы проведем на следующем уроке. IV Разбор домашнего задания Каждый ряд меняется вариантами друг с другом. Спасибо за урок!
Автор(ы): Антяскина Е. А.
Скачать: Алгебра 11кл - Конспект.docxI.Iвариант I.IIвариант 1) Найдите значение выражения . 2) Найдите значение выражения . 3) Найдите значение выражения 4)Найдите значение выражения 5)Найдите значение выражения 6)Найдите значение выражения . 7)Упростите выражение и найдите его значение при 1)Найдите значение выражения 2)Найдите значение выражения 3)Найдите значение выражения 4)Найдите значение выражения 5)Найдите значение выражения 6) Найдите значение выражения 7) Упростите выражение и найдите его значение при : II.Iвариант II.IIвариант 1) Найдите значение выражения . 2) Найдите значение выражения . 3) Найдите значение выражения . 4) Найдите значение выражения . 5) Найдите значение выражения . 6) Найдите значение выражения 7) Найдите значение выражения 8) Найдите значение выражения 9) Найдите значение выражения 10) Найдите значение выражения . 11) Найдите значение выражения . 1) Найдите значение выражения 2) Найдите значение выражения 3)Найдите значение выражения . 4)Найдите значение выражения . 5)Найдите значение выражения 6)Найдите значение выражения 7)Найдите значение выражения 8)Найдите значение выражения 9)Найдите значение выражения 10)Найдите значение выражения . 11)Найдите значение выражения . III.Iвариант 1) Найдите значение выражения . 2) Найдите значение выражения . 3) Найдите значение выражения . 4) Найдите значение выражения . 5) Найдите значение выражения при b 0 . 6)Найдите значение выражения . 7) Найдите значение выражения . 8) Найдите значение выражения . 9) Найдите значение выражения 10) Найдите значение выражения 11) Найдите значение выражения . III.II вариант 1)Найдите значение выражения . 2)Найдите значение выражения . 3) Найдите значение выражения 4) Найдите значение выражения 5) Найдите значение выражения 6) Найдите значение выражения 7) Найдите значение выражения 8) Найдите значение выражения . 9) Найдите значение выражения . 10) Найдите значение выражения 11) Найдите значение выражения
Автор(ы): Антяскина Е. А.
Скачать: Алгебра 11кл - Раздаточный материал.docxАвтор(ы): Антяскина Е. А.
Скачать: Алгебра 11кл - Презентация к уроку.ppt